Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Букина Инна Викторовна

Постер или плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

В целях закрепления лексики в работе с учениками использую изготовление постеров на различную тематику. Обычно- это домашнее задание, потому что времени на изготовление постеров на уроке практически не хватает.

Примак Настя, 5 класс

Пайль Дима, 5 класс

 

Перекеева Настя, 5 класс

Егоров Данил, 5 класс

 

Леончикова Вероника, 7 класс

Жабровец Алексей, 7 класс ( mind map)

Жабровец Алексей, 5 класс

Гайнуллин Ильдар, 7 класс

Виды упражнений могут быть разными:

1. Дать описание тому, что изображено

2. Класс задает вопросы автору постера

3. Автор постера задает вопросы классу

4. Используя в качестве наглядного пособия в других классах предлагаю составить предложения к картинкам, учитывая например, какого цвета предметы, где расположены и др.

Все упражнения направлены на работу с лексикой ( ознакомление, закрепление)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Постер

 

 


Теги: Нет тегов