Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Елисеева Ольга Николаевна

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.         Методическое обоснование использования

 технологии веб-квест

!  +

Веб-квест – не просто самостоятельное исследование, а проблемное задание с элементами ролевой игры – обязательно заинтересует учащихся, научит использовать глобальную  компьютерную сеть в образовательных целях, будет формировать у школьников инфокоммуникационную компетенцию.

2.      Особенности работы с квестами

!  +

Самостоятельная или групповая работа в едином информационном пространстве – современный способ организации познавательной деятельности учащихся.

3.      Три принципа классификации веб-квестов

!  +

Огромное разнообразие заданий поможет дифференцировать их для учеников. Очень интересным может быть межпредметный веб-квест.

4.      Веб-квесты в обучении АЯ

!  +

Работа с аутентичными ресурсами интернета требует определенного уровня владения языком от учащихся. Потребуется помощь учителя.

5.      Компиляционный, журналистский, творческий веб-квест

!  !  !

Пока кажутся самыми близкими к нашему предмету и более доступными для выполнения. (А может быть, просто мне самой импонируют больше всего?)

6.      Структура веб-квеста

!

Очень похожа на структуру исследовательской работы школьника

7.      Представление результатов

!

Самые разные формы, думаю, ученикам понравится форма веб-страницы.

8.      Технология веб-квеста во внеурочной исследовательской деятельности учащихся

!   +

Очень актуально для нашего лицея!

 


Теги: Нет тегов