Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Елисеева Ольга Николаевна

 

Изучаю материалы по ФГОС и УУД, подобранные руководителем тренинга. Спасибо за столь солидную теоретическую базу! Попробовала ответить на следующие вопросы:

1.                 Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД?

С этого учебного года ФГОС работает в начальной школе. Учителя первых классов прошли соответствующее обучение, на недавнем педсовете поделились своим первым опытом и впечатлениями (в целом – положительными)  от работы по новым стандартам. Первые классы оснастили компьютерами и проекторами.

2.                 Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?

Непосредственно по новому стандарту учителям иностранного языка предстоит начать работу в следующем учебном году. Но уже с этого года во 2 классе я работаю по учебнику “Happy English.ru” Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., имеющем гриф «Федеральный государственный образовательный  стандарт». О том, как реализуются идеи ФГОС в этом учебнике, очень подробно и доходчиво рассказала в своей лекции на вебинаре на www.englishteachers.ru сама К.И. Кауфман. С материалами вебинара можно ознакомиться на сайте. Как учитель, добавлю только, что учебником и первыми результатами я довольна. К счастью, 2 классы у меня делятся на группы по 9-10 человек.

3.                 Что изменилось в рабочих программах?

В текущем учебном году к тематическому планированию в рабочих программах добавила раздел «Требования к уровню подготовки учащихся» по каждой теме. Авторы УМК “Happy English. ru” планируют выпуск рабочих программ к следующему учебному году – будет хорошее подспорье для учителя!

Огромное спасибо руководителю тренинга Дегтяревой Е.А. за подборку методических материалов – солидная теоретическая база по теме, пригодятся и для составления рабочих программ, и для подготовки к выступлениям и обсуждению темы ФГОС.

Не придется ли учителю составлять рабочие программы для каждой группы в параллели, учитывая индивидуально каждого ученика? Такой объем бумажной работы трудно представить.

Ваше отношение к ФГОС и УУД

Очень осторожно отношусь пока к идее «Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса». Каждый ли учащийся способен на это?  И, связанная с этой мыслью, «индивидуальная образовательная траектория». Здесь у меня пока только вопросы.

 


Теги: Нет тегов