Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Елисеева Ольга Николаевна

Требование нашего времени - обучение должно быть развивающим в плане формирования  у школьников самостоятельного критического и творческого мышления.  Необходимые для этого широкое информационное поле дея­тельности, различные источники информации, различные взгляды на одну и ту же проблему, побуждающие учащихся к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции, обеспечивают интернет и ориентированные на него методики обучения. Одна из них - технология веб-квест.Веб-квесты  помогают вовлечь учащихся, сделать их более  ответственными за  собственное обучение и построение  собственного знания. Веб-квест  развивает у детей навыки аналитического и творческого мышления. Учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. Технология веб-квеста развивает умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Учителей же, кроме активной познавательной деятельности учеников, в квестах привлекают огромные возможности для творческой работы в плане разнообразия материала по темам и формата заданий.
В то же время в использовании этой технологии могут возникнуть определенные трудности. Прежде всего, от учителя требуется скурпулезная подготовительная работа по подбору и изучению ресурсов, предлагаемым впоследствии для рассмотрения ученикам. Кроме того, уровень владения языком у школьников может быть недостаточным для работы с англоязычными сайтами.
Но в целом, использование  технологии веб-квестов открывает совершенно новые  возможности и в методике образования, и в освоении и усовершенствовании знаний. Обязательно попробую веб-квесты в своей практике.


Теги: Нет тегов