Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Бобаченко Светлана Викторовна

Cетевой проект организован на основе компьютерной коммуникации, имеет общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности и направлен на достижение совместного результата деятельности.В этом, несомненно, его положительные стороны. Уже на этапе проектирования учебной или внеучебной деятельности необходимо предусмотреть темы и время для подготовки и реализации данной работы. То, что разработанных проектов достаточно много - это уже хорошо. Пока сама с такого рода деятельностью не сталкивалась. Хотя в прошлом году даже зарегистрировались с классом на Wikispaces.Но потом возникли трудности. Сейчас их тоже пытаюсь преодолевать. Зарегистрировалась и создала страницу http://rlu.ru/52X в http://www.socobraz.ru и в ИнтеВики:http://rlu.ru/532.
Проекты, с которыми познакомилась:
1. http://rlu.ru/52W "Алый парус", авторы Алехина Нонна Анатольевна, Сухинина Светлана Александровна. Проект направлен на социализацию ребенка, воспитание таких качеств, как взаимопомощь, сотрудничество, что осуществляется в коллективе. Цель проекта: создание органов классного самоуправления, создание условий для самореализации личности ребенка на основе взаимодействия с коллективом.
2. http://rlu.ru/535 Праздник Halloween в школе. Так как проект имеет только основу, то он будет интересен всем, кто заинтересован в поиске информации об истории Halloween, хочет познакомиться с традициями англоязычных стран,в совместном составлении сценария праздника, подготовке костюмов, декораций.Целевая группа: педагоги, родители, учащиеся. Идея проекта:в последнее время Halloween – это всего лишь весёлый праздник, но какова его история? 3. «Открывая достопримечательности Лондона»/ DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON Автор: Трофимова Е.В https://sites.google.com/site/discoveringplacesofinterest/В основе сетевого учебного проекта лежит совместная деятельность учащихся-партнёров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и ориентированная на изучение учебного раздела «Открывая достопримечательности Лондона» - стандартного учебного курса английского языка для 5 класса по программе Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English”, предусматривающей освоение тематики общения: «Общая информация о Лондоне, Достопримечательности Лондона. Карта Лондона». В ходе проекта был создан совместный творческий продукт - электронное пособие. "Достопримечательности Лондона».
4. «Играем с английским»/ Playing with English
Автор: Кошкина Галина Фёдоровна http://letopisi.ru
5. Проект У меня есть мечта... http://rlu.ru/4Zq
Участники: воспитанники детских домов и интернатных учреждений, учащиеся 8-11 классов, которые задумываются о выборе профессии.
Цели работы:
1. Формирование прагматических убеждений, помогающих принимать правильные, жизненно важные решения, касающиеся профессионального выбора, места в жизни, организации своей судьбы.
2. Формирование объективного взгляда на мир и свое место в нем.
3. Выявление изначальных задатков, способностей, желаний и устремлений и психологическая помощь в их реализации.


Теги: Нет тегов