Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Букина Инна Викторовна



ФИО: Букина Инна Викторовна

Школа: КГУ ош №2 акимата г.Шахтинска Карагандинской области,Казахстан

Категория: первая

Стаж работы: 17 лет

Интересы:  ИКТ, изучение языков, повышение квалификации

УМК: Аяпова Т,Абильдаева З.;  Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов,"Way Ahead" Printha Ellis,Mary Bowen

Достижения: Лауреат Международного конкурса блогов "Have ur word", призер Международного  конкурса творческих работ преподавателей английского языка "Macmillan Top Tips", дважды призер национального этапа Международного конкурса проектов по энергоэффективности " Energy  Saving", победитель областного этапа Республиканского конкурса проектов учителей немецкого языка по энергосбережению и сохранению водных ресурсов, публикации в печатных СМИ и на дистанционных образовательных порталах, создание собственного сайта foreign-languages-for-you.ru

 УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:Аяпова Т., Абильдаева З., 6 класс

Т.Д.Кузнецова,П.Г.Козлов., 8 класс

Электронный ящик: skudu@mail.ru

Этапы конкурса

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-08-24-15-53-41.html

 

2.       

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHHTJ/self-presentation

 

Пришлось потрудиться!Раз десять выдавало ошибку 2038,наконец загрузила.Увидела. что совсем не то хотелось получить.В результате удаляла и загружала несколько раз.И все равно получилась накладка музыки на последних слайдах.Я так и не поняла, в чем причина.Сервис очень понравился многообразием функций.

3.       

My Internet-box

http://edu.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries




https://bubbl.us/?h=11cb94/21a12c/11NS36AYjL/K2

 

 

https://www.mindmeister.com/210017364#

 

С сервисом знакома давно, считаю его полезным в работе каждого учителя.Вебмикс, на который выложила ссылку, был сделан мною весной.С тех пор туда не заглядывала.Удивило то, что исчезли 4 ряда закладок по теме, остался только верхний ряд...



Не смогла разобраться до конца со стрелками, то появляются, то исчезают.



Интересный и полезный ресурс, жаль, что бесплатно можно сделать всего 3 карты.

4.       

Teacher’s crossword

тест

Кроссворд

Очень понравился ресурс и простотой, и возможностями.Увидела единственный минус- нечеткое произношение текста при условии добавления "text to speech"

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1471822/Charles+Dickens/

 

Очень прост в обращении

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/inna1/how-much-juice-how-many-apples-/g-6l72c8306rib0r368ep5qa0

Учитывая, что мой тариф Megaline Drive, скрость работы сервера очень низкая. Сам сервис понравился простотой.Работать было интересно

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Inna1/cool-teacher-2012/

Была одна проблема-выбрать мастер-класс

8.       

I am the master

 http://youtu.be/mC0HQymdV8g

Не представилось технической возможности качественно снять видео

9.       

Итог

 

 

 




Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

1.В работе с книгой понравилось перелистывание страниц при помощи веб-камеры. Необычная функция.

2.Работа с книгой прошла успешно, если не считать некоторые сбои в интернете, из-за которого не удавалось сохранить сделанное.

3.После указания ссылки на книгу и просмотрев работы других участников мастер-класса, поняла, что  некоторые картинки нужно было сначала отредактировать в Pixlr.com. Сейчас работаю над исправлением .

4.Несомненно оба сервиса, как Pixlr.com, так и ZooBurst, планирую использовать в своей практике и научить своих ребят, а также коллег пользоваться ими.

Чуть не забыла еще об одном сервисе!Веб-микс- отличная возможность создать и быстро найти в интернете именно то, что нужно использовать для работы ( для создания презентаций, видеороликов, да и просто текстовая информация). Быстро и удобно, да и еще  с любого компьютера!

Огромное спасибо за мастер-класс Покотило Людмиле Юрьевне, которая доступно объясняла все шаги работы!

ссылка на свою книгу  и наиболее понравившиеся книги коллег на моем сайте

http://foreign-languages-for-you.ru/uchitelyu-angliyskogo-yazyka-2


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Впервые встречаюсь с данным сервисом. Он очень поразил меня своей необычностью, особенно перелистыванием страниц при помощи веб-камеры. Отличная возможность создания интерактивных книг на любую тематику. Я думаю, что  ребятам понравится  ZooBurst и у них тоже появится желание сделать что-нибудь интересное для уроков.

При работе над созданием книги особых проблем не было.Единственной проблемой было сохранить книгу в конце работы.Начиналась загрузка "Saving" и тут же исчезала.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

www.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries
Допустила ошибку в слове "Countries". Когда попыталась исправить, то это слово не могу закончить ("s" не отпечатывается).Пробовала несколько раз, но увы! Название webmix выглядит вот так: English Speaking Countrie. А в ссылке ошибка в слове осталась. Надеюсь Людмила Юрьевна поможет разобраться. Завтра приступаю к работе над созданием Clipart по теме "Страноведение".

Начала работу над клипартом. Хочется сказать, что работа увлекла, появилось очень много задумок.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Перешла на тариф PRO. Последние 3 дня испытываю трудности в добавлении текстового материала.Все "подвисает", часами приходится редактировать текст. Времени ушло на заполнение 2 страниц столько, сколько за 20 страниц не уходило. На сервере ссылаются на технические работы.Будем надеяться, что это временное явление. Не совсем нравится, что нельзя добавлять презентации и архивы, даже на платной основе. В общем работа над своим собственным сайтом увлекает. Не было ни одного такого дня, чтобы не нашла времени и возможности пополнить сайт новой информацией. Спасибо ведущей мастер-класса Егозиной Олесе Сергеевне!


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Не могу сказать, что все легко и просто, потому что , наверное, сравнивала строение своих мини-сайтов на образовательных порталах ПроШколу.ру и в социальной сети работников образования c setup.ru. Везде по- разному.К ТЕМЕ 3 успела заполнить все 10 страниц и перейти на новый уровень. На первых порах не сразу удалось понять, как создавать новые страницы.Все перескакивало в меню и происходила замена одних страниц на другие. С этим разобралась!Затем не могла загружать файлы   с расширением pdf, переделала все дипломы из pdf  в фотошопе.Потратила уйму времени , вчера поняла, что все гораздо проще!Наверное, хочется побыстрее сделать всё и сразу. Так не всегда получается, к сожалению. Необходима внимательность!Тем не менее методом проб и ошибок к сегодняшнему дню заполнила 14 страниц. Работа увлекает, сайт пополняется, что конечно же не может не радовать. Пока вижу такие минусы - хотелось бы при наведении, например на "фотогалерею" видеть несколько папок, чтобы посетитель сайта мог нажать и посмотреть не всю "фотогалерею", а только ту папку, которая его заинтересовала; нет возможности загружать презентации и архивы, приходится указывать ссылки на другие ресурсы со своими работами.

В общем все уже получается гораздо быстрее, чем в первые дни.Просто нужно внимательно читать рекомендации и инструкции по заполнению сайта.

Ура!Заполнила 20 страниц на своем сайте и  с 20 мая получила   высший уровень обслуживания- раскрутку в подарок.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Сложно определить чей сайт лучше. Все сайты без исключения  считаю полезными  для учителя английского языка. Креативный подход в оформлении сайтов и содержание материала- важные критерии для меня, поэтому для себя на заметку взяла сайты следующих учителей:

1. Муравьевой Галины Федоровны  -  http://muravjovagalina.ru/   - отличный дизайн!

2. Берстневой Юлии  Геннадиевны   http://englishteacherlovesenglish.ru/      - понравились рубрики страноведческого характера 

3.Чесноковой Александры Викторовны  http://megasuccess2012.ru/         На мой взгляд  очень информативный сайт как в плане методическом, так и практическом ( для учеников)

4. Тереховой Ларисы Николаевны  http://real-terekhova.ru   - много полезного как для учителя, так и для ученика

5. Рыбцуник Анжелики Мирославовны http://englishfunprofit.ru/pupil-s-activities

Все четко и понятно!

 Некоторые рубрики позаимствую у вышеназванных коллег. Спасибо всем и творческого вам вдохновения по работе с сайтами! Планирую создать сайт, который будет интересным и полезным не только учителю английского языка, но и учителю немецкого языка, а также родителям и ученикам.Обязательно включу информацию о странах изучаемых языков.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Can you imagine our world without the  internet? It is not really! We have got an information boom in a modern world. The Internet has become a part of our life. Whether we like it or not, the Internet is here to stay. It is the thing to find the right balance between virtual reality and everyday life. We all know there is a teacher in our life too. He comes to class every day and passes on the all torch. The teacher passes knowledge. Knowledge is not just information, it is a worldview, human warmth and participation, compassion and patience, wisdom  finally.It ia an endless work .

I think that teachers should be able to use personal site in their work. It is a good way to inform about yourself, your work, successes of your students. It is an opportunity to find new friends of miles away, because the Internet is shot distance between a real life and a virtual life. It ia an opportunity to tell about your intrests, dreams...

Another advantages are:

1. A  real teacher is always striving to become a positive example for his students, and his own website  will be an indispensable assistant
2. The site helps him achieve  a public recognition

3. The site allows him to create a Wikipedia in his subject

4. The teacher can consult and give advice to parents on the issues of education of students

5. The teacher  can express thoughts and ideas for the improvement of education

6. The site allows  to show examples of individual approach to pupils in the course of the educational process, his own teaching finds and discoveries.

All in all, I believe that there are only advantages !


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Хочу выразить слова благодарности организаторам конкурса блогов! Отличная возможность познакомится с новыми видами работы над лексическим материалом, поделиться опытом друг с другом и систематизировать весь свой , накопленный  за много лет работы в школе, материал. Удачи всем участникам конкурса! Спасибо Вам за то, что смогла открыть для себя новые ресурсы для работы с лексикой

( и не только с лексикой! ))) )


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Постер или плакат (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

В целях закрепления лексики в работе с учениками использую изготовление постеров на различную тематику. Обычно- это домашнее задание, потому что времени на изготовление постеров на уроке практически не хватает.

Примак Настя, 5 класс

Пайль Дима, 5 класс

 

Перекеева Настя, 5 класс

Егоров Данил, 5 класс

 

Леончикова Вероника, 7 класс

Жабровец Алексей, 7 класс ( mind map)

Жабровец Алексей, 5 класс

Гайнуллин Ильдар, 7 класс

Виды упражнений могут быть разными:

1. Дать описание тому, что изображено

2. Класс задает вопросы автору постера

3. Автор постера задает вопросы классу

4. Используя в качестве наглядного пособия в других классах предлагаю составить предложения к картинкам, учитывая например, какого цвета предметы, где расположены и др.

Все упражнения направлены на работу с лексикой ( ознакомление, закрепление)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Постер

 

 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Как и фольклор любого народа, английский фольклор богат не только сказками, притчами, баснями, песнями, но и загадками. Как правило, простые загадки на английском языке используются для того, чтобы помочь детям выучить английский. Поэтому часто английский для детей дошкольного возраста содержит сказки на английском языке, английские считалки, песни и, конечно же, загадки на английском языке.

Естественно, народные загадки на английском языке в свое время создавались не для обучения английскому языку, затем стали появляться обучающие загадки, а также загадки с юмором, построенные на игре слов. Поэтому для того, чтобы разгадывание загадок не превратилось в скучный и бесперспективный процесс,  стоит знать, какие бывают загадки на английском языке.

Во-первых, это обучающие загадки. Как правило, они помогают учить английские слова или английский алфавит. Например, Why is the letter D like a sailor? (Почему буква D как моряк?). Ответ – Because the letter D follows the С (Потому что D следует за C). Если Вы возьмете любой английский словарь с транскрипцией, Вы увидите, что слово sea (море) произносится похоже на букву C, а выражение follow the sea – «ходить по морям».

Другие загадки помогают учить английские слова. Например, загадка «What has a head like a cat, feet like a cat, a tail like a cat, but isn’t a cat?» (Что имеет голову, как у кота, лапы как у кота, хвост как у кота, но это не кот?) может использоваться, когда дети учат названия животных (ответ к загадке – kitten, котенок).

Некоторые загадки на английском языке построены на игре слов. Они помогают расширить словарный запас, сделать свою английскую речь богаче, а также лишний раз проникнуться многообразием значений, которые могут иметь английские слова. Например, What kind of clothed do lawyers wear? (Какую одежду носят адвокаты?) – Lawsuits (law – закон, suit – костюм, но lawsuit – судебное дело).

Из практики знаю, что ребятам любого возраста нравятся загадки-рифмы или договорки ( особенно младшим школьникам)

1.Папа бреется: вжик-вжик.

Стала гладкой, нежной ...

(cheek - щека)

2.Чтоб крутил головой человек,

Есть на теле для этого ...

(neck - шея)

3.За отметочки плохие

Мне надрали славно ...

(ear - ухо)

4.Ох, болтливый мой братан,

Без костей у брата ...

(tongue - язык)

5.Папа на море брал меня в рейс,

Там загорело от солнышка ...

(face - лицо)

Автор загадок-рифм Агеева И.Д.   

На любом этапе урока можно использовать загадки.Они служат и для отвлечения внимания от сложных видов деятельности на уроке (для разрядки), и наоборот,для привлечения внимания, когда вдруг становится скучно!))) И самое главное- легко и без труда запоминается НОВАЯ ЛЕКСИКА!

Ребята сами с удовольствием составляют загадки-договорки. Обучение составлению загадок провожу на конкретном примере. Этапы следующие:

1. Предлагаю несколько загадок-договорок для разгадывания

2. Представляю ряд слов, к которым подбираем рифму ( устно или письменно). В основном ориентируюсь при выборе на новую лексику. Например, tin- bin, bean, mean, clean,queen,...

3. Составляем загадки-договорки практически сразу ( время подумать- полминуты)

Вот что из этого получается:

1.Купил я bean в красивой  tin. (Гайнуллин Ильдар)

2. Если женишься на Queen, то всегда ты будешь clean! (Карпова Алиса)

3. Если будешь часто win, можешь стать ты даже Queen.(Гонченко Роман)

Загадки часто получаются смешными. Отличная разрядка для ребят на уроке!

Представляю еще несколько загадок, составленных учениками:

1. Загрязняет soil добыча oil.

2. Долго мечтал I, что буду fly,

  Но не могу, why?-

 Ааа! Этот самолет не my!

3. Объездил я весь world на своем skateboard.

4. Я- man,

    возьму в руку pen,

   напишу word-

  узнает меня весь world!

  Хороша моя  life!

 Teacher, поставь мне five!  (Автор договорок Перетурин Богдан)

5. Если будешь много lie, будешь очень часто cry . ( Качановская Вика)

6. Малыш любил to fly, упал ,

    И начал cry (Сулейменова Люба)

Еще провожу такой вид работы:

1. Read and practise

                                                  On the train

There was a girl travelling on a train.

There was a boy travelling on the same train.

She was asleep.

He was reading a book.

   He looked at her.

   She seemed sad and tired.

   Before getting off the train

   He sliiped a red lollipop

  Into the pocket of her coat.

2. Now change the story using other words instead of the underlined ones.

                                        On the              (transport)

There was a                        (person)

travelling on a                 (transport)

There was a                     (person)

travelling on the same         (transport)

She was                                   (doing something)

He was                                    (doing something)

He looked at her.

She seemed   (sad, happy, lonely, pretty, beautiful     and  nice, tired, worried)        

Before getting of the                   (transport)              

He slipped a            ( colour)   (something)

Into the pocket of her coat.

Это тоже своего рода загадка, которую приходится ребятам  разгадывать.

Не менее полезным считаю задавать в качестве домашнего задания составить рассказы-загадки по ходу изучения таких тем как

"Внешность", " Одежда" ( опиши своего одноклассника так, чтобы остальные в класе догадались, о ком идет речь)

" Животные", " Части тела" ( придумай фантастическое животное и дай ему описание)

" Спорт" ( придумай загадку о любом виде спорта, не называя его в своем рассказе, чтобы твои одноклассники могли догадаться, о чем идет речь) и тд

Подобные загадки можно составить учителю на любую тему, или предложить это сделать ребятам. Повышение мотивации обеспечено безсомненно! И польза от такого  вида упражнений очевидна ( активизация словаря учащихся )

Примеры рассказов-загадок, составленных учениками.

Леончикова Вероника

This fantastic animal lives in the Atlantic Ocean. It has got a head of the whale with big antennae.  Its trunk is black and yellow. It is striped too.  There is a small sting under the tail. Under the skin there is a lot of fat. This fat is used to make oil.It is very kind.  In summer it makes honey.In winter it dives into water. It likes eating little fish.When it jumps into water it buzzes. What is it?

 

 

 

Жабровец Алексей

It has got a body of lion, a head of eagle. There are 2 wings. It lives in the mountains, but sometimes you can  see it in the forests. It likes to eat wild animals and big birds. It can fly, therefore it has no equal. People  hunt   it for meat, fat and skin.

Как приложение к  записи  блога предлагаю следующее:

1.Тематические загадки можно найти здесь

2.Для  бесплатного скачивания доступна книга "Английский язык в рифмах" (автор Лосева С.Е.) на моей страничке портала proshkolu.ru

3.Работа с загадками в режиме онлайн,  а также  здесь не менее интересно будет ученикам работать с загадками.

4. Загадки с картинками-ответами


Информация начала записи блога взята с  сайта:

http://howeng.ru


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Подбор литературы, куда входят иллюстрированные словари, техника запоминания иностранных слов и др не менее полезные пособия, можно посмотреть здесь.

Мои накопления для проведения интересных уроков, различные идеи для организации работы с лексикой здесь


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Скачать бесплатно - Сборник обучающих программ по английскому языку

Отличные тренажеры для пополнения словарного запаса учеников!Не имея мультимедийного оборудования в школе, а только один компьютер в своем кабинете ( и то без выхода в интернет), приходится работать по этим программам  лишь  на индивидуальных занятиях с учениками во внеурочное время. Предлагаю их краткое описание.

Сборник обучающих программ по английскому языку

О программе: Сборник обучающих программ по английскому языку, которые облегчат изучение английского языка.
В сборнике представлены различные советы, тесты, словники к подлинникам, параллельные тексты, режим суфлёра, настройка, поиск, печать, статистика и многое другое. Сборник состоит из двенадцати программ. Также представлен тест, который позволяет проверить знание грамматики, восприятия на слух (аудирования), чтения и определить уровень владения английским языком по международной уровневой системе обучения.

QDictionary (англо-русский словарь)
Программа использует уникальную технологию позволяющую переводить слова и словосочетания простым наведением курсора мыши на них. Не надо ничего выделять, копировать и вставлять в другое окно. Просто наведите курсор мыши на интересующее Вас слово, и Вы увидите подсказку с его переводом. Попробуйте и Вы сами убедитесь как это удобно, тем более что программа является совершенно бесплатной. Вы также можете узнать значение слова выбрав его из списка. Словарная база словаря содержит более 50.000 слов и выражений. Вы можете добавлять свои слова, а также удалять и изменять значения уже существующих.

FVords
Программа по английскому языку (и немного немецкий): советы Longman, тесты, словники к подлинникам, параллельные тексты, режим суфлёра, настройка, поиск, печать, статистика и многое другое. FV предлагает пять методов для изучения языков - турнир, курс, обычный, книга и суфлёр; курсовые задания проходятся последовательно, турнирные - случайным образом, и, если были ошибки, по ним можно повторно пробежаться. Темы FV настолько разнообразны по уровню, что могут помочь в обучении даже младших школьников (турниры и курсы - значительно сложнее). В режиме "суфлёр" можно озвучивать задания: английские слова и фразы проговариваются довольно качественно freeware-говорилкой ReadPlease (можно озвучивать и тексты).

EZ Memo Booster
EZ Memo Booster - это бесплатная программа по английскому языку, которая поможет вам при регулярных занятиях быстро и эффективно пополнить словарный запас. Вам будет предложено 3 упражнения со словами. За каждое упражнение начисляются определенные баллы (в зависимости от сложности). Причем по каждому слову ведется индивидуальная база данных. Т.е., чем хуже вы запоминаете слово, тем чаще оно будет появляться на экране. Особенно программа будет полезна тем, кто много времени проводит за компьютером. При выполнении определенного количества упражнений программа сворачивается (в tray) и всплывает через определенное время.

Тренирующая программа Exerciser
Программа Exerciser умеет задавать упражнения нескольких типов в различных вариациях - изменение грамматической формы слов или предложений английского языка (например, поставить в отрицательную форму), поиск ошибок в тексте, подстановка вариантов, заполнение пропусков, поиск подходящих пар и соответствий, завершение высказываний - EXERCISER будет иметь все режимы, соответствующие любому типу упражнений в грамматических задачниках (таких, например, как серия 'English Grammar', составитель Реймонд Мерфи) и эффективно заменит их (с той разницей, что он обеспечит проверку помимо самого упражнения.

Hangman
Программа представляет собой игру по отгадыванию слов или выражений на английском языке (на выбор). Пользователю предлагается подобрать из букв загаданное слово. За каждую неправильную букву внизу экрана будет прорисовываться по одному фрагменту изображения человека на виселице. При исчерпании определенного лимита букв человек будет повешен. Ваша задача - спасти человека, отгадав слово.

English Grammar In Use. Курс грамматики английского языка.
Курс состоит из 130 независимых уроков, каждый посвящен изучению определенной темы английской грамматики. Тема урока указана в его заголовке. Каждый урок состоит из двух частей: теоретической, где на примерах объясняется тема урока, и практической, предназначенной для проверки усвоения темы. Кроме уроков в курс входит пять приложений. Это список неправильных глаголов, сводка глагольных времен и другое.

Репетитор по Английскому языку
Программа по английскому языку для тренировки Вашего словарного запаса. Работа с программой осуществляется посредством выбора правильного варианта перевода из нескольких предложенных. Поддерживаются режимы: с английского на русский, с русского на английский, с пропуском одной буквы в английском слове. В программе присутствует 4 словаря: английский разговорный, английский для бизнесменов, технический английский, английский для чтения газет и журналов.

Неправильные глаголы
Программа предназначена для запоминания неправильных глаголов английского языка. Алгоритм запоминания выполнен следующим образом. Сначала Вашему вниманию в течение определенного времени предлагаются 5 неправильных глаголов с 4 формами и русским переводом. По истечении заданного времени программа в произвольном порядке убирает некоторые формы глаголов и их перевод и предлагает заполнить пропуски. Несмотря на всю простоту работы, программа достаточно эффективна.

BX Language acquisition
Программа предназначена для заучивания английских слов, составленных в словари специального формата. Слова в словаре разбиваются на упражнения, состоящие из определённого количества заданий (слов). Заучивание слов основано на накоплении статистики Ваших ответов на задания программы. Программа позволяет заучивать написание и произношение иностранных слов как в режиме вопрос-ответ, так и в режиме диктанта. Программа позволяет Вам составлять свои словари с заданиями или пользоваться уже готовыми.

Language Study
С помощью Language Study вы расширите словарный запас, а если быть уж совсем точным, то выучите новые слова. Принцип работы: в поле, размещаемом «поверх всех окон», показывается новое слово или выражение, затем оно же с переводом. Получается эдакий заменитель словарных карточек, столь модных на языковых курсах. В настройках вы сможете регулировать способ и время демонстрации слов. Но основное достоинство программы в том, что для нее не нужны никакие специальные словари или базы данных. Она работает с обыкновенными файлами *.txt и *.rtf. Вам остается только набрать в Word'e новые слова с переводом — и пожалуйте, учите, пока не надоест.

Lex!
Обучающая программа Lex! является лексическим тренажером, обеспечивающим изучение и запоминание иностранных слов во время работы за компьютером. Программа периодически активизируется и предлагает переводить слова, поддерживает транскрипцию, работу с произвольным количеством словарей, имеет полностью настраиваемые режимы работы. Возможно создание словарей; добавление и редактирование лексики, изменения временных параметров работы, уровней интенсивности обучения.

English+ уровневый тест
Тест для определения уровня владения английским языком. Состоит из 40 вопросов. Позволяет проверить знание грамматики, восприятия на слух (аудирования), чтения и определить уровень владения английским языком по международной уровневой системе обучения.

Обучающий частотный аудио словарь английского языка
Бесплатный образовательный тренажер Вокабуляр®

Программа предназначена для проверки и расширения словарного запаса английского языка студентов, владеющих русским языком. Ее пользователями могут быть как учащееся общеобразовательных школ и лицеев, так и взрослые, совершенствующие свои знания в английском языке.


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Песни на английском языке  предоставляют большие возможности для реализации учебно-воспитательных задач на уроке. Песня приемлема во всех классах, на любой ступени обучения иностранному языку. Я использую песенный материал,начиная с начального этапа обучения. Песни нравятся также и старшеклассникам, потому что они вносят в процесс изучения языка элемент праздничности,  что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.

Вот здесь лишь небольшая коллекция песенного материала, который я использую на уроках.

При помощи песни можно

-совершенствовать навыки произношения

 -достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации

-углубить знания по английскому языку

 -обогатить словарный запас

-развивать навыки и умения чтения и аудирования

-стимулировать монологическое и диалогическое высказывание

 -развивать как подготовленную, так и спонтанную речь.

    Проблема использования песен на начальном и среднем этапах обучения может быть решена посредством специального отбора песенного материала, соответствующего возрастным особенностям учащихся, который бы дополнялся содержанием учебных пособий. Песенный материал должен соответствовать следующим критериям отбора:

               ·  актуальность  

               · языковая ценность

            ·  лингвострановедческая ценность

            ·  учет интересов учащихся соответствующей возрастной группы          

              ·  информативность текста

http://youtu.be/JM81h87r1Rc

http://youtu.be/nOKdz1rKBVQ

http://youtu.be/vj4umpHLmyg


В среднем и старшем звене обучения ребятам нравятся песни современных исполнителей. В нашей школе есть группа девочек, которые исполняют современные песни. Сначала они пели на сцене в школе, теперь нас приглашают исполнять песни зарубежных артистов эстрады на сцене  ДК нашего поселка. Это очень радует, т.к. интерес к языку повышается,  у ребят появляется стремление знать язык еще лучше, потому что петь на большой сцене- это ответственная работа, требующая тщательной подготовки( разучивание слов песни, их правильного произношения, перевод текста и др. )Самое важное-происходит обогащение словарного запаса учеников.

Через песни раскрываются душа народа, его культура, и учитель выступает как посредник в процессе познания учащимися этой культуры, как комментатор, как стимулятор их познавательной активности.

 

http://youtu.be/y6aUAKhagzU

http://youtu.be/IBTlninTp6w

Этапы работы над песней

1. Вводная беседа по теме, которой будет  посвящена песня.

2. Знакомство с названием песни

3. Введение слов, способных вызвать затруднение в понимании

4. Первичное прослушивание с предварительным заданием ( например, о чем песня, какие чувства она вызвала и др.)

5.Проверка правильности  предположений относительно содержания песни.

6. Работа над фонетикой. Отработка чтения первого куплета( текст перед детьми на доске или у каждого на рабочем столе)

Отработав первый куплет, повторяем его за фонограммой. Далее идет работа над вторым и третьим куплетом. 

7. Работа над запоминанием ( обычно с доски стираю по одной последней строчке куплета перед каждым хоровым проговариванием текста вслух)

8. Исполнение песни под фонограмму

Схема работы может варьироваться в зависимости от времени на уроке, содержания песни, языковой подготовленности учеников и от их желания .

 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

  1.   Oxford Teacher's Club - богатый ресурс для преподавателей АЯ: дополнительные материалы, советы, обмен опытом
    Word Link – дополнительная практика по расширению словарного запаса и умению пользоваться словарем
    Oxford> Making Digital Sense – всё об интерактивных и электронных средствах обучения
    ресурсы BBC

http://www.oxfordquality.ru/teachers/teachers_english/free/

2. LearnEnglish Kids -это сайт британского совета для детей со всего мира, которые изучают английский язык как иностранный. Здесь можно свободно скачать песенки, флеш-карты,поиграть в онлайн-игры, найти задания для работы с лексикой и многое др.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/teachers

 3. British Council. BBC- Методическая помощь для учителей. Свободное скачивание всех материалов. По мне отличный сайт!

http://www.teachingenglish.org.uk/teaching-kids

4.Build Your Personalized Brain Training Program

http://www.lumosity.com/app/v4/personalization

5. Free online-games

http://www.funology.com

http://www.starfall.com/
6.English Vocabulary Exercises

http://www.autoenglish.org/vocab.htm

http://web2.uvcs.uvic.ca/elc/studyzone/200/vocab/

http://www.learningchocolate.com/index.php(со звуком)

http://www.vocabulary.com(со звуком)

7. Online Dictionaries

http://dictionary.reference.com/

http://dictionary.cambridge.org/

http://en.wiktionary.org/wiki/Wiktionary:Main_Page

http://www.merriam-webster.com

http://www.wordreference.com/enru

8.Методическая помощь для учителей, онлайн-игры

www.bbc.co.uk/schools/starship/english

9. Internet Picture Dictionary

http://www.pdictionary.com/   

     Flashcards
    Fill-in-the-blanks
    Word Scramble
    Stinky Spelling
    Straight Recall

10. Огромная подборка ресурсов для работы с лексикой!
http://legacy.lclark.edu/~krauss/toppicks/vocabulary2.html

http://legacy.lclark.edu/~krauss/toppicks/vocabulary.html

11.Online Tools

Crossword Maker

Word Search Maker

Flashcard Maker

Bingo Card Maker

Word Jumble Maker

Matching Puzzle Maker

Make worksheets online

12.Teaching Resources

http://www.teachers-pet.org/index.html

13.Enchanted Learning

http://www.enchantedlearning.com/Home.shtml

14.Flashcard makers

http://www.proprofs.com/flashcards/

http://www.teachingenglish.org.uk/flashcard-maker

http://www.scholastic.com/kids/homework/flashcards.htm

http://flashcarddb.com/

http://www.flashcardexchange.com/login?uri=/create

http://quizlet.com/create_set/


Теги: Нет тегов