Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Крылова Ирина Алексеевна

Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» дало возможность освоить современную технологию подготовки заданий для аудирования. Учитель может сам составлять задания в зависимости от пройденной темы или уровня класса. Это увлекательный  и современный способ работы, который будет интересен ученикам. Большим плюсом является то, что материалы ,созданные с помощью данных сервисов, могут быть использованы учениками самостоятельно на дому. Подкасты помогают преодолевать объективные трудности при аудировании. Наличие готовых аутентичных текстов и возможность создания собственных, помогут учителю сформирования аудитивные навыки и умения своих учеников.


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Сервис Zooburst дает замечательную возможность создавать книги в 3D. Я раньше сталкивалась с работами, сделанными с помощью данного сайта, и он сразу привлек мое внимание. Этот сервис дает больше возможности для творчества. 

Познакомившись с инструкцией, я с энтузиазмом  приступила к работе над созданием своей книги: Goldilocks and three bears. Все оказалось элементарным. Единственная проблема с которой я столкнулась- у меня не получилось фотографии накладывать одну на другую. 

Я с удовольствием буду применять данный сервис в своей работе в будущем! 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Английский_язык_как_мировой

"Английский язык как мировой" . Проект для 9 класса. Цель данного проекта - привлечь внимание учащихся к изучению иностранного языка: показать значимость английского языка в мире, активизировать исследовательскую деятельность учащихся с использованием новой лексики по теме. Понравились результаты работ учеников. Ребята разбились на три группы и каждая группа искала ответ на свой вопрос: Why do people prefer English to other foreign languages? Why is English important in your country? Is Russian language important in the world? Why? Можно использовать данный проект в начале учебного года, думаю, он будет прекрасной мотивацией к хорошей работе в течении года.

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_A_healthy_living_guide

Проект предназначен для учащихся 8-х классов. Учащиеся выяснят, что является здоровым образом жизни в Великобритании и США; какие меры принимаются в этих странах по сохранению здоровья детей и молодежи; как относятся их сверстники к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам. Ученики научаться находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США, Британии. Ученики разработают собственные правила как заботиться о своем здоровье. В заключении работы состоится защита проектов учащихся. Данный проект затрагивает очень актуальную тему. Он направлен на развитие у детей потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. Думаю, в каждом учебнике есть юнит посвященный здоровому образу жизни и использование этого проекта на уроке сделает прохождение этой темы намного интересней. Каждый ученик окунется с головой в данную проблематику.

http://wiki.iteach.com.ua/Учебный_проект_"Диалог_культур"   

Проект проводится при изучении темы «Праздники» в 3-м классе. В процессе работы над проектом ученики учатся давать характеристики различным праздникам; знакомятся с национальными праздниками разных стран и способами их проведения; исследуют различия в построении предложений на родном языке и английском; проводят различные лингвистические исследования, пишут рецепты национальных блюд разных стран. Большое внимание отводится самооценке учащимися своей работы по проекту в форме составления личных портфолио. Интересный проект, который можно использовать в начальной школе. Думаю детям данный вид работы будет очень интересен.

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Каникулы_в_Британии

Проект "Holidays in Britain" направлен на ознакомление учащихся с достопримечательностями Великобритании в рамках учебной темы "Путешествие в России и за границей" в курсе английского языка в 7-х классах.

Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (буклета, презентации, статьи) в котором отражены результаты исследования. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает к разностороннему их применению.

В ходе проекта обобщаются и закрепляются языковые знания и навыки, социокультурные знания и умения, совершенствуются навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями.

К сожалению в учебниках по которым занимаемся мы, тема страноведения Британии раскрыта очень плохо, поэтому данный проект познакомит детей с культурой данной страны.

http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Молодежные_субкультуры

Проект предназначен для 10 класса. Цель проекта: рассмотреть взаимоотношения современной молодежи и общества. Выяснить, как подростки выражают свою индивидуальность. Постараться дать объяснение, почему многие из них присоединяются к группировкам и какие молодежные субкультуры сейчас существуют в России и за рубежом.

Думаю, что ученикам понравится работать над этим проектом. Им интересно знать, как живет молодежь в других странах. Сравнить, что популярно у них и у нас.  Ребята имеют какое-то представление о жизни подростков за границей благодаря фильмам, но они сами смогут провести свое исследование и подробней изучить этот вопрос.

 

Сетевые проекты становятся все более и более популярней в нашей стране, благодаря внедрению информационных технологий в образовательный процесс. Появилось много сервисов и теперь есть возможность создать проект тем педагогам, которые не имеют   специальных знаний в области информационных технологий. 

Работа над сетевым проектом развивает у детей чувство ответственности, умение работать в команде, умение работать с информацией и выступать с защитой проекта. Если дети знакомы с данным видом работы со школы, им проще будет в дальнейшей жизни, все эти умения им пригодятся.

Я планирую использовать метод проектов в своей работе, в учебнике много интересных тем, которые плохо раскрыты. 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Сегодня познакомилась с интересным сайтом Simbaloo. Давно думала о чем-то похожем. Сайт служит для хранения ваших ссылок. Очень хорошая вещь, т.к. уже несколько раз сталкивалась с тем, что компьютер ломался и соответственно терялись все интересные ресурсы, которые я собирала долгое время. Теперь этот вопрос решен. Материал добавляется очень быстро, его можно по разному группировать. Посмотрела ссылки коллег, что-то добавила и себе. 

Вот ссылка на мои закладки:

http://www.symbaloo.com/mix/mylinks3 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с ресурсами по созданию интерактивных игр. Раньше создавала игры только в PowerPoint. Всегда казалось, что создание он-лайн игр это очень сложно. Но опять таки на деле все оказалось элементарным и занимает минимум времени. Очень понравился сайт http://en.educaplay.com. Он предлагает создание кроссвордов, загадок, соотнести слова с картинкой и многое другое. Буду в дальнейшем пользоваться этим сайтом и создавать базу своих игр. 

 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Флэш-карты- это полезный ресурс для ввода, тренировки и закрепления лексики. Так же это отличный помощник для учеников, у которых хорошо развита зрительная память. 
Сайт quizlet дает возможность использовать набор карточек в разных упражнения и играх, что делает задание по работе с новыми словами интересней. Карточки создаются быстро, но большой минус заключается в том, чтобы добавить картинку со своего компьютера, надо иметь премиум доступ, а банк картинок сайта очень мал.

Я создала флэш-карту по теме Animals.

http://quizlet.com/12368732/animals-flash-cards/


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Ментальная карта- это очень полезный инструмент для запоминания слов, создания рассказов. Суть работы заключается в том, чтобы правильно организовать информацию. 

Плюсы использования ментальных карт в обучении:

- позволяет увидеть всю картину целиком, проследить все связи и логику

-дает возможность упорядочить свои мысли и разложить все по полочкам

А из всего выше сказанного можно сказать, что новая информация запоминается легче.

Я создала свою ментальную карту по теме Travelling.

https://bubbl.us/?h=fa38b/1dbb09/10MHGuzQ1IRSc


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с сайтом didpity для создания ленты времени. Заняло это не мало времени, т.к. пришлось потратить несколько часов на сбор всей информации и поиск картинок. Сама работа по созданию ленты времени очень легкая, но каждая запись загружалась очень долго. 

Лента времени предоставляет учителям большие возможности, чтобы наглядно показать цепь исторических событий или рассказать о биографии известных людей.

Также  ленту времени можно использовать после чтения текстов и для подготовки к пересказу. Например, у некоторых учеников есть проблемы с запоминанием последовательности событий, а лента времени это прекрасный помощник в этом деле. После чтения, расставить события в хронологическом порядке, таким образов создаем наглядность, которая помогает ученикам подготовить пересказ. 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Использование кроссвордов на уроках английского языка- это занимательно и необычно. Их можно использовать не только с целью повторения лексики, но и вместо стандартных диктантов.

Раньше это было всегда мучительно в ручную составлять кроссворды, приходилось переделывать множество раз, потому что было не найти подходящее место для всех слов. Теперь эта проблем решена. Я познакомилась с различными сервисами для создания интерактивных кроссвордов, где вся "грязная" работа выполняется автоматически. 

Создала кроссворд на сайте kubbu.com. Все легко и получается очень аккуратненько. И самый большой плюс- экономия времени. 

Одно из моих любимых упражнений с кроссвордами это работа в парах:

Ученик А получает кроссворд А, ученик В получает кроссворд В. Кроссворды уже заполнены словами. Задача ребят придумать определение к словам. После этого ученик работают в парах. Ученик А получает пустой кроссворд В, и наоборот. Один читает определение слова, напарник должен решить кроссворд. 

Таким образом мы не только повторяем лексику, но и устную речь развиваем.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

ФГОС лично меня пока еще не коснулись. Я изучаю литературу, спасибо за отличную подборку. 

Думаю надену красную шляпу.

Из материалов сделала вывод, что в рамках нового стандарта реализуются новые подходы к организации обучения,которые направлены на раскрытие способностей каждого ребёнка, подготовить его к жизни в современном мире и научить использовать полученную информацию в реальной жизни.Поэтому большая ответственность ложится на учителя.  Это очень кропотливая работа и от учителя требуется очень многое изучить, узнать. Учитель должен организовать работу детей, создать условия для достижения планируемых результатов, уметь пользоваться ИКТ-средствами,освоить современные образовательные технологии.Но я с трудом могу представить, как сельский  учитель сможет всё это реализовать. Школы не оборудованы ИКТ. 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с новыми сервисами Linoit, Dreamsboard и Wallwisher. Работа с Linoit не составила труда. Самопрезентацию составила быстро. Очень приглянулась идея Wallwisher, обязательно покажу ее своим ребятам, оригинально и нестандартно, думаю им понравится.

Помимо работы в сети было предложено много материала для изучения, так что есть  что почитать на досуге. Очень много интересной и полезной информации.

Изучила статьи по этикету в сети. Честно говоря, ничего нового для себя не открыла, т.к. уже давно провожу много времени общаясь в интернете. 


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Безусловно,  сейчас Интернет-технологии дают нам огромные возможности и если говорить о проведение опросов в Интернете- это намного быстрее и продуктивней, чем стандартные опросы. И самое главное преимущество он-лайн анкет- обработка результатов теперь занимает несколько секунд. 

Мне никогда раньше не приходилось создавать он-лайн анкеты и каждый раз, когда я сталкивалась с ними в сети, мне казалось, что это тяжелая работа и она занимает много времени. На деле все оказалось очень простым. Познакомившись с двумя сайтами - Anketer.ru и Google Docs, могу сказать, что мне больше понравилось работать с Google. Он прост в использовании, имеется больше разнообразных видов вопросов, он интересней в плане дизайна, загрузка результатов на компьютере элементарна. Что уж говорить, Google является лидером среди компаний он-лайн сектора и у них все продумано до мелочей. Так что, в будущем для создания опросов, я безусловно буду пользоваться этим ресурсом. 


Теги: Нет тегов