Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Меметова Татьяна Викторовна

Стихотворения на английском языке очень нужный и полезный материал для детей, изучающих язык. Всем известно, что детей очень сложно обучать английскому языку. Дети быстро устают, отвлекаются. А текстовыми заданиями трудно привлечь внимание детей. Не стоит заставлять детей учить правила чтения, или грамматику. Они выучат их как текст, но не применять на практике. Более того, скучная зубрежка может раз и навсегда отвратить ребенка от английского. Наибольшую пользу при работе с детьми принесут занятия со стихотворениями. Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам стишки как раз помогут вашему ребенку легко и весело изучать английский язык. Именно с этой целью в школе состоялся конкурс чтецов на английском языке. На суд жюри были представлены разнообразные стихотворения: классические и современные, веселые и шутливые, трогательные и романтические. Некоторые стихотворения превратились в настоящие мини-спектакли! Этот конкурс – наиболее сложный и серьёзный. В нём приняли участие 25 учащихся первой ступени обучения Ребята читали стихи на английском языке. Все ответственно и творчески подготовились к этому конкурсу. Были подготовлены презентации, сопровождающие чтение. Есть среди победителей муниципального этапа данного конкурса и учащиеся нашей школы, мои ученики это: Москалёв Ярослав 3класс диплом первой степени в номинации: “Лучшее произношение” , Попов Артём 2класс диплом первой степени в номинации “Выразительное чтение”и Калинина Алина 4 класс диплом третьей степени в номинации: “Лучшее произношение” Ритм стихов помогает запомнить слова очень быстро и без лишнего напряжения. Ведь дети способны хорошо и быстро запоминать слова. В рифме новые слова запоминаются намного быстрее, так как после заучивания у ребенка в голове еще долго будут прокручиваться строки из стихотворения. Не забудьте, что для детей необходима наглядность. Можно превратить заучивание стиха в веселую игру. К каждой строчке можно придумать определенное движение, а потом разучить стих вместе с ребенком.


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Любое мероприятие, школьное или нет, состоит из трех этапов: подготовительный этап, проведение мероприятия и, конечно же, подведение итогов. Самая распространенная форма проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в средне образовательной школе – это проведение недели английского языка. Для успешного проведения привлекают разные возрастные категории учащихся.

Подготовительный этап

Внеклассное мероприятие по английскому языку в средней школе начинается с подготовки всех мероприятий. Для выбора темы необходимо учитывать не только возраст, уровень владения английским языком, но и интересы, способности учащихся. К примеру, проведение недели английского языка предусматривает выпуск газет. Наиболее эффективно эту работу выполнят учащиеся, интересующиеся живописью и журналистикой. Этот вид работы позволит им почувствовать себя на начальном этапе выбранной будущей профессии, и, конечно же, проявить свои способности в ней. Позвольте им самим выбрать тему. Если им понадобится помощь, посоветуйте обратиться к преподавателю, с предметом которого связана тема статьи. Также очень часто проводятся различные выставки, приуроченные к неделе английского языка.

Этап проведения

Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку – это непосредственно открытие всех выставок, проведение викторин, ролевых игр. В эти дни весьма неплохо было бы пригласить родителей учащихся. Дети раскрываются в творческом плане, и нередко родители узнают своих детей с другой стороны. И очень часто эти открытия приятны.

Этап подведения итогов

Для подведения итогов недели обычно используется выпуск информационного бюллетеня. Это уже скорее интересно для администрации, чем для учеников. Участие во внеклассном мероприятии по английскому языку позволяет и учащимся, и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают массу новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку. Рекомендуем учителям как можно чаще организовывать самые разнообразные внеклассные мероприятия, а ученикам – как можно активней участвовать в них.


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Кто такой учитель? Тот, кто любит и ценит детей. Тот, кто может понять их в любой ситуации. Тот, кто всегда рядом в трудную минуту.

Учитель - мудрый советчик, настоящий друг. Мы думаем, он должен быть умным, добрым, строгим и понимающим. Очень важно, чтобы учитель чувствовал ответственность за своих учеников, их будущее. Ведь именно от него зависит, кем станут его воспитанники.

Учитель - это одна из самых важных профессий. В нашей школе много хороших учителей. Все они знают и любят свой предмет и щедро делятся с нами своими знаниями. Но мы хотим рассказать об одном из них. Это учитель английского языка Меметова Татьяна Викторовна. Мы очень люблю ее уроки. Они всегда интересны и содержательны. На этих уроках мы играем, читаем, переводим тексты . Иногда мы даже смотрим интересные мультфильмы на английском языке. Нам кажется, что так легче усваивается учебный материал. За работу на уроке учитель ставит нам оценки и раздает разноцветных совушек, по цвету которых мы видим, как сегодня работали. Татьяна Викторовна молодая и красивая девушка, светлый позитивный человек. Хоть она ещё очень молодая и работает в школе 3-й год, мы все ей помогаем и у нас уже много наград. А еще она добрая, строгая и справедливая и умная получает второе высшее образование. Мы все очень гордимся ей и хотим быть похожими на неё. Наша учительница любому может объяснить самый сложный материал.

Мы с удовольствием ходим на уроки английского языка. Все дети стараются подготовиться к ним и активно работать на уроке. А если кто-то из детей что-то не понял, то Татьяна Викторовна всегда поможет, приободрит, поддержит. Мы надеемся, что наша учительница тоже любит нас и ждет на своих замечательных уроках. Вот начался новый учебный год. Мы хотим пожелать Татьяне Викторовне достижения новых творческих успехов. Будем с нетерпением ждать встречи с вами наш любимый учитель.

Калинина Алина, Генералова Настя, Исаева Варя, Лукьянова Настя


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Учитель – это не только человек, который обучает ребят наукам, но и пример для подражания, во всех смыслах – нравственном, духовном. Воспитание молодого поколения – это миссия, которую учителя сами выбрали в своей жизни, воспитание достойного поколения. На востоке слово «учитель» пишут с большой буквы, таким образом выражая глубокое уважение и почтение к людям данной профессии. И, действительно, настоящий учитель – человек, дающий знания, это человек, полностью отдающий себя детям, который ни днем, ни ночью не знает покоя, у этих людей нет ни перемен, ни каникул.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Он – совершенный учитель».

Л.Н.Толстой.

Я думаю, главной чертой современного учителя должна быть любовь к детям и к своему делу. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро дарить нам тепло своего сердца. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа». Современный учитель должен быть строгим, требовательным, справедливым, доброжелательным, обладать чувством юмора, должен быть интересен и внешне, и внутренне. Его речь должна быть выразительной, правильной, эмоциональной.В хорошем учителе должны гармонировать личностные и профессиональные качества. Он должен любить и понимать детей, находить индивидуальные подходы к ним. Учитель должен уметь заинтересовать детей, создать такие мотивы, которые будут побуждать детей к учению. Учитель должен быть творческим человеком, уметь построить урок так, чтобы детям было интересно.

Учителя – великие люди, так как именно они дают нам первый жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, мужества, любви к своей Родине. Они готовят нас к дальнейшей взрослой жизни. Именно они, несмотря на свои нужды и маленькие зарплаты, обучают молодое поколение и терпят все выходки и перепады учеников в период их становления. Учитель не должен унижать ученика, оскорблять его действием или словом, придумывать клички, использовать оценку для наказания или расправы над учеником, повышать голос на него. По-моему, учитель не будет просто так повышать голос на ученика, это значит ему нужно пересмотреть свое поведение.

Учитель – профессионал – это тот, кто не останавливается на достигнутом, а движется вперед. В современном мире идет быстрый рост технического прогресса, и, чтобы ученики шли в ногу со временем, им нужен современный, технически грамотный «модернизированный» учитель.

Современный учитель обладает такими чертами, как: самосовершенствование, эрудиция, высокая культура, самокритичность.

Наша школа и наши учителя – самые лучшие! Спасибо вам за терпение и труд! Мы вас любим! Учитель – звучит гордо, потому что это человек, в руках которого мы все, в руках которого наше будущее и будущее наших детей!

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля-

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться,

И только после этого стать!

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая.

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

ГЛАВНАЯ НА ЗЕМЛЕ.

Посвящается всем учителям

Исаева Варя, ученица 5 класса


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Все дети любят сказки! И маленькие детки и чуть побольше и совсем большие! Мир ребенка живет чудесами, фантазиями и сказками. В нашем чутком  восприятии  весь окружающий мир – живой. В детском мире даже неодушевленные предметы наделены способностью мыслить, говорить и чувствовать. Нам детям, кажется чудесным и сверхъестественным абсолютно все, что попадает в наше  поле зрения.  Каждый найденный на дороге камушек кажется нам необычным и похожим на какой-либо известный ему предмет, например на солдатика или пуговицу. Только мы дети можем общаться с животными с полной уверенностью того,  что котята и собаки их хорошо понимают и обязательно хотят с ними подружиться. Если же с животными дружба не складывается по каким-либо причинам – мы с равным удовольствием общаемся  с миром растений, с птицами или с рыбками. А как хочется порой переступить этот сказочный барьер и попасть в чудесный волшебный мир полный приключений и захватывающих событий,  побыть в роли прекрасной принцессы или  золушки. Именно  поэтому, мы дети так любим сказки.

Для нас сказка – это игра! Вот почему наличие игровых моментов на уроках всегда вызывает море радостей и детских улыбок. У нас в школе есть кукольный театр и мы очень часто разыгрываем сценки, диалоги, инсценируем сказки на английском языке.

Сейчас мы ученицы 5 класса и теперь помогаем в организации внеклассных мероприятий на  английском языке с малышами. В этом году мы с ребятами 2 класса инсценировали русско-народную сказку  “Теремок” с элементами английского языка.

Исаева Варя и Лукьянова Настя ученицы 5 класса

http://tea4er.ru/community/photos/album?userid=614&albumid=355


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Процесс обучения направлен на реализацию триединой цели, главной из которых, все же, остается образовательная. Сегодня педагогика располагает множеством методик и технологий, позволяющих сделать процесс обучения увлекательным и эффективным. Каждый предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение является метод проектов.
Доктор педагогических наук, известный исследователь в области современных технологий обучения учащихся Е.С. Полат определяет метод проектов как «определенным образом организованную поисковую, исследовательскую деятельность учащихся, индивидуальную или групповую, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса достижения этого результата»[2].
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме.
В практике преподавания иностранного языка проектная методика нашла большое применение. Это обусловлено рядом причин, в том числе, таких как наличие поставленных проблем на каждом уроке, большое количество составления собственных монологических и диалогических высказываний, изучение страноведческого материала, анализ и сопоставление культур разных народов и стран.
Одной из главных задач обучения иностранным языкам является решение такой важной проблемы, как развитие самостоятельной работы учащихся, ориентированное на активное творческое усвоение материала, умение логично мыслить и оперативно принимать самостоятельно решения.
Метод проектов можно считать эффективным этапом в формировании критического мышления. В результате определенной поисковой, исследовательской, творческой деятельности учащиеся не только приходят к решению поставленной проблемы, но и создают конкретный реальный продукт, демонстрирующий возможность и умение применять полученные результаты на практике.
Проектная методика представляет собой довольно непростое сочетание форм и методов обучения английскому языку.
Следует отметить, что тема проекта не должна входить в общий контекст обучения языку, но и быть достаточно интересной для учащихся. Выбор темы проектной методики очень важен, зачастую именно тема проекта, в конечном счете, может определить успешность и результативность проектной работы в целом.
Исходя из практики применения проектной методики, могу с уверенностью сказать, что данная методика может применяться на любом этапе урока: актуализация опорных знаний, закрепление, повторение ранее изученного материала. Подготовка урока с использованием проектной методики является очень эффективным методом развития разговорной речи учащихся. В своей практике я использую метод проектов после прохождения каждой темы при организации урока по учебнику “Enjoy English” .К примеру: проект для учащихся 3-х  классов по теме  «Menu». Из материала предыдущих уроков учащимся знакомы многие лексические единицы, отражающие данную тему. На начальных этапах ознакомления с темой идет активизация лексического материала, предлагаются рецепты различных блюд, рассказывается о знаменитых поварах,  оставляют своё собственное меню. Далее следует обсуждение телевизионных кулинарных программ. На начальном этапе очень важно сформулировать тему и конечную цель проекта, определить временные рамки, придумать, какие материалы и источники могут использовать учащиеся, выбрать оптимальную форму презентации результатов.
Самым трудоемким и продолжительным этапом работы над проектом является сбор информации – работа с различными источниками информации, формирование собственного мнения и взгляда на предмет исследования.
Следует отметить, что не все учащиеся сразу и легко включаются в работу над проектом, поэтому задания должны соответствовать индивидуальному уровню, на котором находится каждый участник проекта. Необходимо помочь каждому определиться с конкретной темой, посоветовать, на что обратить внимание и как представить свои результаты.
Именно здесь и происходит основная работа преподавателей английского языка со своими учениками: обсуждаются промежуточные результаты, тактично корректируются ошибки в употреблении языковых единиц, вносятся поправки в построенные фразы. Осмысливание результатов и постепенная работа над ошибками лишает учащихся страха перед английским языком, они лучше усваивают его логическую систему. Работа подобного рода дает множество возможностей применить пройденные грамматические явления и структуры. Несомненно, отработанные в такой ситуации грамматические единицы английского языка надежнее закрепляются в памяти учащегося.
На этапе презентации учащиеся работают собственно над техническим выполнением проекта. Использование компьютера придает проекту больший динамизм. Ребята сами снимают видео своих кулинарных программ, редактируют видео с помощью компьютерных программ, работают с текстовыми и графическими редакторами, совершенствуют навыки работы на компьютере, осваивают использование электронных версий англо-русских и русско-английских словарей. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики.
В обучении иностранному языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать иностранный язык в речевых ситуациях повседневной жизни, что, несомненно, способствует лучшему усвоению и закреплению знаний языка.
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуации для их творческой активности в процессе обучения. Использование новых информационных технологий не только оживляет учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.
Метод проектов обладает рядом преимуществ перед традиционными методами обучения. Основными преимуществами являются:
• повышение мотивации учащихся при изучении английского языка;
• наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы;
• простор для творческой и созидательной деятельности.
Из практики можно сделать вывод, что проектная методика является большим стимулом в работе учащихся, приводит к активному освоению иностранного языка, применению своих знаний в каждой конкретной ситуации.

Список литературы:

1. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках иностранного языка. –М.: Дрофа, 2004.

2. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка//Иностр.языки в школе

2000. - №2.
3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.

Сегодня метод проектов успешно развивается и приобретает все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем.

http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=356&userid=614


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Наша основная  общеобразовательная школа №4 г. Котовска Тамбовской области открыла свои двери 1 сентября 1992 г.
Первым директором школы-новостройки стал Коновалов Василий Петрович. В 2004 году коллектив школы возглавил Корнаухов Владимир Сергеевич. Несмотря на то, что школа сравнительно молодая, у неё существуют свои славные традиции:
1 сентября отмечается день рождения школы; ежегодно старшеклассники поздравляют учителей школы с днем Учителя; проводятся слеты отличников и хорошистов, празднование дня рождения ШДО «Современники»;один раз в четверть проводится день здоровья; выпускники школы оставляют свои пожелания в Летописи школы.

Много в нашей школе и кружков дополнительного образования. Это вокал, информатика, рисование, логика и многие другие. К сожалению, кружка английского языка у нас официально нет, но есть постоянно действующая исследовательская группа “Enjoy English”. Её состав представляют ребята, собранные из совершенно разных классов, но объединённых  одним большим желанием и огромным интересом к иностранному языку. К сожалению, из-за ограничения численности состава команд не все ребята смогли принять участие в данном проекте ” My School Page” , но они все они очень старались, внося не меньший вклад в создание нашей странички и вы их непременно  заметите, просматривая наши фотоальбомы.

Welcome! Nice to meet you!


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Как начинающий учитель, молодой специалист, работающий в школе с сентября 2009 года могу похвастаться следующими скромными достижениями своих учеников:

1.Всероссийский молодёжный чемпионат по английскому языку 4-9 кл. 2010г Результаты: участие принимало 11 ребят из них: Копылов Сергей (4б класс) диплом регионального победителя I степени Исаева Варвара (4 а класс) диплом регионального победителя II степени Родионова Ирина (4 а класс) диплом за 3 место в городе

2.III городская научно-практическая конференция “Открытие” 2010г. Результаты: Сидельникова Дарья обучающиеся 4 класса “А” диплом победителя (I место) в секции гуманитарных наук по теме: “Рождество в Великобритании”

3. IV городская научно-практическая конференция “Открытие” 2011г. Результаты:Исаева Варвара и Лукьянова Анастасия , обучающиеся 4 класса “А” диплом призёра (II место) в секции гуманитарных наук по теме «Позитивное и негативное влияние процесса заимствования английских слов на русский язык».

4. Областной конкурс по страницам боевой славы Результаты: Вязовова Элина, обучающаяся 9 Б класса диплом призёра (IIместо) дипломом победителя муниципального этапа областного конкурса ученических проектов на английском языке «По страницам боевой славы» в номинации «Война и твоя школа»:

5. VII Всероссийский дистанционный конкурс "Полезные незнакомцы" Результаты: Парамонова Елена 5 класс сертификат участника Шлыкова Кристина 5класс диплом лауреата

6. Всероссийская олимпиада школьников 2009г. Результаты: Малов Всеволод 5 класс диплом победителя 1 место на городском уровне Сусаков Андрей 5 класс диплом призёра за 2 место на школьном уровне Илясов Павел 5класс диплом победителя 1 место на школьном уровне Всероссийская олимпиада школьников 2010г. Малов Всеволод 6 класс диплом победителя 1 место на городском уровне Архипова Мария 5 класс диплом призёра 2 место школьный уровень Илясов Павел 6 класс диплом победителя 1 место на городском уровне

7. Всероссийская олимпиада школьников 2011г.( школьный уровень) Результаты: Пушкарёва Алёна 7 класс 2 место Орзуева Мадина7 класс 3 место Сагродян Карина 6 класс 1 место Архипова Мария 6 класс 2 место Агапова Юлия 6 класс 3 место Лыско Кирилл 5 класс 2 место Дипломы победителей, призёров, лауреатов, сертификаты участников, благодарственные письма и др. вы можете увидеть в нашем фотоальбоме..


Теги: Нет тегов 
Меметова Татьяна Викторовна

Знание только тогда знание,
когда оно приобретено усилиями
своей мысли, а не памятью…

(Л. Н. Толстого)
Проектная и исследовательская деятельность является составной час­тью образовательного процесса  и  прохо­дит в урочное и  внеурочное время  в течение учебно­го года, является одним из методов развивающего личностно-ориентированного обучения, формой добровольного объединения учащихся, заинтересованных в самостоятельном научном исследовании, стремящихся к получению лично и общественно значимого результата.

Что же представляет собой проектная методика?

Она характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает           в ыражение учащимися своих собственных мнений, чувств, активное   включение в реальную деятельность, принятие личной ответственности за продвижение в обучении. Отличительная черта методики - особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности учащихся на уроках  в виде проекта.

Проект - это самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст  другой деятельности.

Овладение предметом  в процессе проектной работы доставляет школьникам истинную радость познания, приобщает к новой культуре.  Ребятам нашего научного общества  “Enjoy English “  очень нравиться  подобный  вид работы и они с удовольствием занимаются исследовательской    деятельности, разрабатывая свои собственные проекты.

За мой сравнительно небольшой стаж работы в школе меня  и саму довольно   увлекла  проектная деятельность, на мой взгляд  данная работа позволяет  обобщить  ранее полученные знания, умения и навыки, применить их на практике и раскрыть творческие возможности учащихся. Работа нашего школьного научного общества над проектной деятельностью  была  начата  нами  в  2010 году  и  успешно продолжается. За  это время нами было разработано три проекта. В  2010 учебном году исследовательский проект к участию в областном конкурсе “Учитель на войне “ (1 место).  В апреле текущего года  девочки 4 класса Исаева Варя и Лукьянова  Настя  защищали  проект  «Позитивное и негативное влияние процесса заимствования английских слов в русском языке» на  IV городской  научно-практической конференции  “Открытие”, заняв  2  призовое место.  В данный момент работа нашего научного общества ведётся к предстоящему замечательному и всеми любимому празднику “Christmas”. Несомненно, мы планируем дальнейшую презентацию данного исследовательского проекта и участие в предстоящем всероссийском конкурсе “Юбилейный конкурс учебных проектов”.

Итак, поскольку проектная работа даёт учащимся возможность выражать свои собственные идеи, я как руководитель нашего научного общества стараюсь  не слишком явно контролировать и регламентировать школьников, но обязательно  поощряю  их самостоятельность, что тем самым даёт стимул к их активной интенсивной работе.

За сравнительно небольшой срок работы в школе я пришла к выводу ,что научно-исследовательская деятельность учащихся — одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее ПОЛНО выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности детей. Проведение самостоятельных исследований стимулирует мыслительный процесс, направленный на поиск и решение проблемы, требует привлечения для этих целей знаний из разных областей.     В проектной методике используются все лучшие идеи, выработанные традиционной и современной методикой преподавания . Прежде всего к ним относятся разнообразие, проблемность, учение с удовольствием.

Разнообразие как необходимая черта любого хорошего обучения способствует поддержанию интереса к учёбе. А что может быть важнее интереса и желания ребёнка – учиться, когда  современном  мире   вокруг столько соблазна..

 

 

 

В данном альбоме отражена поэтапно исследовательская деятельность моих ребят:активная трудовая деятельность, проведение исследований, анкетирование, опрос, защита проектов, вручение наград, радость побед и конечно счастливые детские улыбки

http://tea4er.ru/community/photos/album?userid=614&albumid=194


Теги: Нет тегов