Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Паршина Александра Михайловна

Всякий раз, вникая в новые технологии или обнаруживая перспективные веб-сервисы, размышляю о том, как ЭТО поможет сделать обучение доступнее, проще и эффективнее. Познакомилась с   ZooBurst - веб-сервисом  для создания 3D-книг онлайн .

 ZooBurst - это веб-сервис, который позволяет создавать свои собственные виртуальные 3-мерные книжки. При этом есть возможность использовать встроенную базу данных из более 10.000 бесплатных изображений и персонажей. Каждый объект или персонаж книги может иметь свой собственный "чат", который появляется при нажатии на изображение объекта

"Режим Веб-камеры" предоставляет читателям возможность взаимодействовать с книгой с помощью простых жестов

 ZooBurst содержит мощную функцию "управления классом" для учителей, которая позволяет предоставлять доступ к книге для своих учеников и руководить их работой в защищенной среде

 Авторы могут поделиться своей книгой с читателями с помощью простой ссылки, а также имеется возможность встраивать книги в любой сайт или блог. О том, что сервис будет полезен в моей работе нет сомнений, т.к. эффект от созданных работ очевиден.


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Познакомилась с новым для меня сервисом Symbaloo. Это действительно полезный для учителей и учеников сервис-хранилище полезной информации.буду обязательно использовать .

http://www.symbaloo.com/mix/englishspeakingcountrie

Вот что уменя получилось:


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Сетевые проекты(WIKI-PROJECTS)

Сегодня технологию проектной деятельности в учебном процессе использует чуть ли не каждый учитель. И действительно, порой кажется, что выполнение проектов на уроках это и есть именно то, что требует от школы время .Сетевые проекты еще не так широко применяются, но они уже получили признание и учителей, и учеников и родителей. Они  дают возможность учащимся строить свою учебную деятельность в соответствии с их интересами и увлечениями. Учащиеся активно участвуют в работе над проектом ,так как они учатся через поиск, рассматривают варианты решения задач проекта.

У меня не вызывает ни малейшего сомнения, что именно проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда.

Я познакомилась с сетевыми проектами :

1.Учебный проект-Learning English

 (автор проекта -Видутова Анна Сергеевна)

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English#.D0.9F.D1.83.D0.B1.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D1.83.D1.87.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8F

2.

Учебный проект :Классический английский завтрак

(автор проекта- Трофимова Елена Владимировна)

http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект:Классический_английский_завтрак

 

3.Учебный проект:” Типичный Английский дом"

(Автор проекта- Хоснетдинова Наиля)

http://wiki.kgpi.ru/mediawiki/index.php/Проект_"Типичный_Английский_дом"

4.Учебный проект- "Английский вокруг нас"

(Автор проекта- Кондукторова Нина Александровна)

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/"Английский_вокруг_нас"

5. Учебный проект-“ Английскому нет равных!”

(Автор проекта- Белая Ольга Александровна)


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Сегодня ознакомилась с сервисами по созданию игр, викторин и др .Скачала много шаблонов, которые пригодятся в моей работе. Считаю , такой вид деятельности очень необходим для изучения иностранного языка. Это делает процесс обучения более увлекательным  .При помощи предложенных сервисов мы можем сами придумать игры для изучения английского языка. Например, для закрепления лексического материала или грамматических правил можно составить домино, пазлы, устроить конкурсы, чтобы присутствовал дух соревнования.  В данном случае создание или выбор игр для изучения английского языка зависит лишь от нашего воображения и желания оживить ваш учебный процесс. Поверьте, наши старания будут оценены по достоинству, ведь все, независимо от возраста, любят играть в той или иной степени.


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Mind Map ( ментальная карта)

Сегодня работала с программами по созданию карт знаний. Создавала карты во всех предложенных программах и  приняла участие в создании совместного продукта. Получила огромное удовольствие. Это напомнило мне работу  в программе Prezi. Итак, немного о картах знаний.

 В нашем современном мире с большим потоком информации, применение мыслительных карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем. Мыслительные карты помогают развивать креативное и критическое мышление, память и внимание школьников, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.

Одной из основных положительных сторон мыслительных карт является то, что их можно использовать при изучении любой темы и с детьми практически любого возраста.

Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет:

•Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения.

•Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся.

•Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

•Осуществлять дифференцированный подход к учащимся.

•Организовывать самостоятельную работу  учащихся.

•Организовывать проектную деятельность учащихся.

•Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений.

•Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности

Творите сами и вместе с учениками!


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Использование кроссвордов на уроках английского языка.

Достоинство данных дидактических средств заключается в том, что они вносят в познавательный процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, стимулируют сознательный поиск в изучаемой области. С другой стороны, кроссворд можно рассматривать как умственную гимнастику, тренировочное средство для развития  мышления. Кроссворд содержит игровую (разгадывание или составление кроссворда) и учебную (овладение определёнными знаниями, умениями и навыками) задачи. Вторая задача ставится перед учащимся не явно, а через содержание игры. Интеллектуальные игры вообще, а кроссворды в том числе, не только придают особый, занимательно-мотивационный аспект процессу обучения, но и способствуют развитию поисково-творческих способностей.

Использование кроссвордов на уроках  методически целесообразно при соблюдении ряда условий: заранее проверена доступность кроссворда, т.е. учтены возрастные особенности учащихся, их уровень подготовки; присутствуют объективные стимулы (мотивы), побуждающие работать на наилучший результат; на уроке создана ситуация естественной игры; в ход решения включён элемент состязания между учащимися; предусмотрено обсуждение ответов. Кроме того, чтобы не пропадал интерес у учеников к разгадыванию кроссвордов, надо разнообразить их форму и содержание: часть из них давать индивидуально (тогда оценке подлежат успехи отдельного ученика), а часть коллективу (оценка ставится группе и тем, кто правильно назвал наибольшее количество слов), некоторые кроссворды можно отгадывать всем классом, учитывая активность, «находчивость» и эрудицию каждого и выставляя лишь хорошие отметки наиболее «удачливым».


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Четвертое задание :Создание Лент времени.

Какие же достоинства есть у таймлайнов по сравнению с традиционными форматами работы учителя ?

Во-первых, доступность. Работа не потеряется, если ссылка на нее сохранена или таймлайн вставлен в блог. Таким образом, через несколько лет может получиться архив таймлайнов за разные годы и периоды .

 

Во-вторых,ученик может насыщать события графикой и аудио- и видеоконтентом. Веб-сервис позволяет это сделать.

В-третьих, такая работа может быть легко передана для просмотра другому ученику, показана учителем следующему классу и не в одном экземпляре, а на компьютере каждого ученика.

В-четвертых, фоново (а нецеленаправленно) формируются пользовательские навыки работы с Сетью. Интернету не нужно учиться, в нем надо работать.

 

 


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

,,Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза”

                                                                                                                   Г. Гейне

Ознакомилась с документами . Отличная подборка, спасибо Елене Александровне. Мне нравится дистанционное обучение. Узнаю больше, чем на очных курсах. В нашей школе ФГОС в начальной школе только 2-й год. Я в начальной школе не работаю, но с документами знакомлюсь и других учителей знакомлю тоже(я зам. директора по УВР), поэтому ваши материалы очень полезны для меня, думаю их использовать в методической работе.

 Стандарты второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС) можно назвать «новыми глазами образования», поскольку именно в формате стандарта зафиксированы требования государства и общества к целям образования. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. И то, насколько он умеет общаться, выразить себя, свои эмоции, свои чувства, свое отношение, зависит, насколько он будет успешным, насколько успешным будет его бизнес, насколько успешными будут его отношения с другими людьми.  Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующем такие ценностные ориентиры как толерантность,   умение общаться,   умение взаимодействовать с другими людьми. Что касается изменений, то  прежде всего, нужно отметить усиление требований к школьной инфраструктуре, оборудованию, информационно-образовательной среде. Именно в этом направлении ведется планомерная работа уже в течение нескольких лет в нашей школе . Наша работа осложнена тем, что школа находится на капитальном ремонте, мы вынуждены обучаться в здании другой школы  во вторую смену. Трудностей много, но при ремонте учитываются все требования новых САНПИНов.  Надеюсь, все будет на должном уровне.

Новый стандарт – это настолько крупная и многослойная научная конструкция, что говорить о ее идеальной и безупречной «отделке» было бы неправильным. Что-то получается лучше, что-то хуже. Но это, несомненно, новый горизонт, новый шанс, новый профессиональный рубеж для всей отечественной школы.

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Конец апреля, весна, но соблазн поучаствовать в новом мастер-классе  победил! Итак, я решила продолжить свое дистанционное обучение на портале tea4er.ru. Тема для меня представляет интерес ,т. к. чем больше я узнаю, тем больше вопросов у меня появляется .Единственное , что меня смутило, это сроки(2 месяца).Боюсь, что не успею закончить, хотелось бы, чтобы до 10-15 июня закончить работу.

  Участие в мастер-классе позволит нам познакомиться с современными сетевыми инструментами деятельности, основанными на использовании Интернет-технологий Web 2.0, без которых уже трудно представить эффективную деятельность педагога системе образования. Причём, обучение будет проходить в такой увлекательной форме, что мы не успеем заскучать или устать! Мы приобретем навыки использования новых инструментов с поистине безграничными возможностями их применения в нашей профессиональной деятельности.

28.04.   Сегодня закончила работу над первым заданием:  сетевое анкетирование.

Вот ссылки на анкеты:

http://www.anketer.ru/polls/view/22271/

 

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHJUclFLTml3Zmp5OVhjdFY4aWs3Mmc6MQ

Коллеги, заполните формы анкет, пожалуйста, это необходимо мне для выполнения задания.

Теперь мои впечатления от работы. Во-первых, благодарю Дегтяреву Елену Александровну за подробный инструктаж. Только благодаря ее профессионализму  по проведению сетевых мастер-классов  мне удалось быстро справиться с заданием.

При выполнении задания я преследовала цель научиться создавать эти формы, поэтому я долго не раздумывала над содержанием. Я составила анкету по самоопределению выпускников 9-х классов. Сам процесс работы мне был понятен, а эффективность применения  автоматизированных систем очевидна. Применять в своей работе буду  обязательно.

Уважаемые коллеги!

   Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное -у Вас есть желание научиться, то этот мастер—класс для Вас!


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна


My site
Personal, educational
Create, moderate, publish
Useful for teachers and pupils
Creativity


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Сделала первые шаги в создании сайта, начала заполнять содержимым страницы. Старалась не отступать от первоначальной идеи, каким я хотела видеть свой сайт, но не все получилось. Работать на этом сайте трудно, много проблем, недоработок . Насколько легко было работать на платформеJimdo. Я получала просто удовольствие, здесь этого сказать не могу. Техподдержка реагирует на вопросы быстро, но помощи не получила( на все вопросы отвечают: не поддерживает, не меняет и т.д.) Придется немного отказаться от своей идеи.


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Цели создания сайта :

-самообразование и освоение ИТ с целью внедрения в учебный процесс;

-общение с коллегами;

-систематизация и распространение собственного педагогического опыта;

-оказание помощи ученикам в изучении английского языка и подготовке к ГИА и ЕГЭ;

Считаю целесообразным иметь в моем сайте следующие страницы:

-Главная

-Мое педагогическое кредо

-Мои достижения

-Учителям английского языка

(Нормативная база, методическая копилка, интерактивная доска,   полезные ссылки)

-Ученикам

(ЕГЭ и ГИА, словари, полезные ссылки, веб квесты, конкурсы)

-Работы учащихся

-Фотоальбом

-Контакты


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

"Personal site: for and against"

Many people maintain personal websites because they are the most effective medium to express their opinions or creative endeavors that, otherwise, simply would not have an outlet. It is true that personal websites are becoming increasingly popular. The main aim of a personal website is to unveil your personal identity and possibly your distinct qualities and business skills to the world.

There are many advantages of using your own website.

First, a personal site gives you a central location to manage and store your documents, content, links, and contacts.

Second, a website can be your global “tribune” where you are able to share your knowledge, experience and enthusiasm with people who have common interests, but with whom you might not otherwise have crossed paths.

Moreover, a website can introduce you to the secrets of www and is available 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year. It will be your hardest-working employee, never getting sick, or taking holiday.

However, maintaining your personal website has its drawbacks. One of them is that putting a lot of work into a website, you commit yourself to it, and lock yourself into their data formats too. An additional disadvantage is that the information that it provides is not always accurate or up-to-date.

To sum up, personal website is an effective source of information and it is very important to create your own one about anything you like and get it all for everyone to see.  

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов