Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Романенко Людмила Ивановна

http://tea4er.ru/community/photos/uploader?albumid=241&userid=859


Теги: Нет тегов 
Романенко Людмила Ивановна

Конкурс, олимпиада

Результаты

Учитель

Конкурс «Летняя читалка» издательства OUP

1 место –МОУ лицей № 2

Пушкина Т.И.

Романенко Л.И.

Герасимова И.В.

Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательный английский»

Среди 7х классов лучший результат Герасимова Мария (13 результат из 276). Среди 11х классов - Ключак Маргарита -8 результат (из 240).

Романенко Л.И.

Грамматическая олимпиада (районный  тур)

1 место – Глазкова Олеся 10В

2 место – Чувильская Надежда 10 В

2 место – Конева Мира (7-д)

2 место – Машнина Аня, Куркина И. 8В

4 место –Ключак Рита 11 Г

Пушкина Т.И.

 

 

Герасимова И.В.

Романенко Л.И.

Открытая городская олимпиада по английскому языку

2 место - Глазкова Олеся 10 В

 

Пушкина Т.И.

 

Международный проект“Global Youth Murals” (размещение в блоге и Интернет-галерее).

1 место – команда учащихся 6-7х классов

Пушкина Т.И.

 

Всероссийская дистанционная викторина «Волшебство Хэллоуина»

1 место – Чурзин Александр (5в)

2 место – Широчина Валерия (9г)

Пушкина Т.И.

Всероссийский дистанционный конкурс “Space Tourist Adventure”

1 место – Чурзин Александр (5-в)

2 место – Широчина Валерия (9-г)

Пушкина Т.И.

 

Всероссийский дистанционный конкурс “A Letter to Santa Claus”

1 место – Фарутина Мария  7- Д

Пушкина Т.И.

 

Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку

Долгополова Надежда 6 Г – диплом победителя I степени Мелашенко Анна 11Г (диплом победителя II степени)

Машнина Анна 8Г (диплом победителя II степени)

Романенко Л.И.

 

Герасимова И.В.

10.

Международный игровой конкурс “British Bulldog”

Победители Международного игрового конкурса «British Bulldog»на региональном уровне:

Черных Дарья – 2 место -5 В

Чурзин Александр – 2 место -5 В

Филиппов Михаил – 2 место – 6 А

Корсун Даниил -1 место – 8 В

Пушкина Т.И.

 

 

 

 

Шинкевич О.А.

11.

Всероссийская дистанционная викторина “The Holidays of the Calendar”

3 место – Учакин Дмитрий 7- Д

3 место – Ячменникова Алла 7 Д

Пушкина Т.И.

Романенко Л.И.

12.

Научно-практическая конференция «Я и Земля» (районный тур)

Чувильская Надежда и Козлова Дарья, 10-в «Лингвокультурные особенности английского нонсенса в сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес») – 2 место

Ключак Маргарита, 11Г «Исследование специфики употребления английских аббревиатур в Интернете» – 2 место

Пушкина Т.И.

 

 

 

 

Романенко Л.И.

13.

Региональный тур Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

Куликова Дарья, 11 Г (21 результат)

Герасимова И.В.

14.

Участие в Неделе европейских языков в ВолГУ

2 место – Милованова Яна 11Г

Романенко Л.И.

15.

Городской конкурс «Валентинка любимому учителю»

1 место – Пушкин Максим 6-а

Антоненко Регина 1-б

2 место – Клочкова Полина 1-б

Ковалева Виктория10в

3 место – Перетертова Юлия 6-г

Победы в номинациях «Вкусная валентинка», «Красочная валентинка», «Изысканная валентинка», «За уважение и любовь к учителю».

Пушкина Т.И.

16.

Всероссийская дистанционная викторина “English-speaking countries brain quest”

2 место Орлова Александра 9 Г

2 место – Ковалева Виктория 10 В

2 место – Ключак Маргарита

Пушкина Т.И.

 

Романенко Л.И.

17.

Всероссийская дистанционная викторина «От Америки до Австралии» (5-8 классы)

 

1 место – Учакин Дмитрий 7Д

3 место – Яровицына Анна

7 Д

3 место – Ячменникова Алла 7 Д

лауреат конкурса – Ячменникова Мария 7 Д

Пушкина Т.И.

Романенко Л.И.

 

18.

Фонетический конкурс по английскому языку (районный тур)

3 место Римма Абдул Гани 6 А

1 место Конева Мира 7 Д

1 место Чувильская Надежда 10 В

Чередниченко Е.А.

Пушкина Т.И.

19.

Районный фонетический конкурс по немецкому языку:

 

2 место - Толкачев Артем,10 Г класс среди 10-11кл.

3 место - Текутова Дарья, 9 Д класс среди 9 кл.

Овчинникова И.А.

 

Клименко Е.В.

20.

Районный конкурс на немецком языке «День матери»

 

2 место в номинации «Инсценирование на немецком языке» - Прохорова Настя, Чернышова Полина 9Г

Овчинникова И.А.

 

21.

Районный тур олимпиады по английскому языку в начальной школе:

3 место - Даша Новикова – 4 Г класс

Клименко Е.В.

22.

Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку среди 4, 5, 6 классов.

1 место – Черных Дарья 5  В

Пушкина Т.И.

23.

Открытый областной конкурс учебных проектов на иностранных языках «Lingva project»

 

2 место - Глазкова Олеся, Ковалева Виктория, 10 В

3 место - Герасимова Мария, Табульда Анель 7 Г

3 место - Брызгалова Мария, Соснина Олеся  9 Д

3 место - Орлова Лиза, Цыганова Лиза -11 Г

Пушкина Т.И.

 

Романенко Л.И.

 

 

 

Герасимова И.В.

24.

Всероссийском дистанционном конкурсе “Family Album” (1, 5 классы)

2 место – Лагашкина Екатерина 1А

3 место – Данельян Микаэл 1Б

Пушкина Т.И.

25.

Всероссийская дистанционная викторина "The Magic World in the British Literature"

(5-9 классы)

Ячменникова Мария , 7 Д -3 место

Конева Мира , 7 Д– 3 место

Лымарев Вадим , 6 Б– 2 место

Судакова Анна , 6 Г– 3 место

Романенко Л.И.

Пушкина Т.И.

 

26.

VI открытый компьютерный турнир «КОМП.ru», секция «Английский язык»

2 место - Милованова Яна 11 Г

Романенко Л.И.


Теги: Нет тегов 
Романенко Людмила Ивановна

Успешность реализации поставленных задач демонстрируют стабильно высокие результаты итоговой аттестации (согласно статистическим данным за последние 5 лет) и достижения учащихся в различных олимпиадах и конкурсах.

Результаты ЕГЭ по английскому языку от 3/06/2011:

11 Г Ключак Маргарита Юрьевна 94 балла учитель Романенко Л.И.

11 Г Бурмистрова Инна Дмитриевна 93 балла учитель Романенко Л.И.

11 Г Куликова Дарья Александровна 85 баллов учитель Герасимова И.В.

11 Г Мелашенко Анна Сергеевна 84 балла учитель Герасимова И.В.

11 Г Милованова Яна Викторовна 83 балла учитель Романенко Л.И.

11 Г Кузьмина Татьяна Александровна 78 баллов учитель Романенко Л.И.

11 Г Землянская Анастасия Андреевна 75 баллов уитель Романенко Л.И.

11 Б Крючков Тимофей Владимирович 63 балла учитель Иванов В.И.

11 Б Кузнецов Георгий Сергеевич 53 балла учитель Иванов В.И.

11 В Рощин Игорь Олегович 53 балла учитель Иванов В.И.

11 Г Григорян Сюзанна Геворковна 52 балла учитель Романенко Л.И.

 


Теги: Нет тегов 
Романенко Людмила Ивановна

При обучении иностранным языкам иноязычная коммуникативная деятельность выступает не только как средство, но и как цель обучения, предусматривающая функциональное/рабочее владение изучаемым иностранным языком, что должно сделать возможным межличностное и межкультурное общение выпускников с носителями данного языка.

Эта цель может быть в современных условиях (в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом) достигнута на двух уровнях: на общеобразовательном/базовом уровне и на углубленном профильном уровне.

В лицее обучение английскому языку как обязательному иностранному начинается со второго класса. С пятого класса вводится двухуровневое обучение, а именно: обучающиеся 5-9 математических классов изучают предмет в рамках общеобразовательного курса (три часа в неделю),  классы гуманитарной направленности - в рамках углубленного курса (пять часов в неделю, за счет школьного компонента), а обучающиеся 10-11 классов в рамках углубленного профильного курса (шесть часов в неделю). Помимо этого, для обучающихся 8-11 классов выделяются дополнительные часы (ИКЗ) для подготовки к олимпиадам и конкурсам. Курс обучения 9 классов углублен и расширен за счет специализированных элективных курсов (обязательных курсов по выбору школьников), а 10-11 классов – за счет спецкурсов, часы на которые выделены из школьного компонента Базисного учебного плана. С 8 класса обучающиеся лицея получают возможность изучения второго иностранного языка – немецкого.

Благодаря личностной ориентации образования и принципам дифференциации и индивидуализации обучения старшеклассники включаются в процесс целеполагания и могут выбрать для себя желаемый и доступный им курс и, соответственно, отвечающий их потребностям и возможностям уровень обученности.

Школьники, выбравшие общеобразовательный/базовый курс обучения, завершают свою общеобразовательную подготовку по английскому языку, на функциональном общеобразовательном уровне владения предметом, что приравнивается к пороговому уровню - уровню В1 (в терминах Совета Европы).

Наличие трех часов в неделю в базовом курсе позволяет старшеклассникам (если они на это нацелены) восполнить пробелы во владении иностранным языком, которые имелись в основной школе. Кроме того, учащимся, испытывающим особые трудности в изучении иностранного языка, школа может предоставить дополнительные образовательные услуги за счет школьного компонента базисного учебного плана (факультативы, практикумы).

Обучение по расширенной программе и профильное обучение помимо материала общеобразовательного/базового курса включает в себя материал, обеспечивающий углубленное изучение иностранного языка. Углубленное изучение иностранного языка в рамках профильного курса позволяет выпускнику приблизиться к достижению порогового продвинутого уровня — уровня В 2 (в терминах Совета Европы).

Что касается технологий обучения иностранному языку, т.е. определенным образом организованной серии/системы приемов, то наиболее эффективными является метод проектов (постановка проблемы- определение путей ее решения и характера личного участия в этом - поиск нужной информации - ее организация/оформление в целях предъявления другим участникам проекта - ее коллективное обсуждение - коррекция, поиск дополнительной информации - оформление конечного продукта (реферат, доклад, коллаж и т.п.) -подготовка выставки, конференции и др. -презентация и др.) и технология критического мышления. Именно эти технологии в наибольшей степени нацелены на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Они позволяют сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный. Значительное место занимает поиск обучающимися дополнительной информации, в том числе, обучение работе с аутентичными материалами.

Учебно-методическое обеспечение.

Учителя лицея активно используют возможности учебно-методического обеспечения разноуровневого обучения на всех ступенях:

  1. действующие УМК (для общеобразовательного, базового курса) дополнены фрагментами из других учебников и учебных пособий и материалами из других источников информации, в том числе сети Интернет;
  2. для общеобразовательного и отдельно для углубленного курсов используются разные УМК;
  3. для углубленного курса используются дополнительные пособия издательств Oxford University Press, Cambridge и Macmillan;
  4. широко применяются пособия для подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Теги: Нет тегов