Автор: Лютикова Галина Александровна Категория: Have Ur Word Дата: Апр. 28, 2012
На этапе рефлексии считаю важным не просто подвести итоги занятия и обозначить усвоенное, а обратиться к личному восприятию и отношению ребёнка к изученной теме. Приём составления синквейна, в рамках технологии РКМ, способствует достижению цели данного этапа: помогает детям осознать значимость учебного материала, выделить смысловые акценты и эмоционально принять их.
Синквейн – прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему.
(«Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме).
Цель: добиться более глубокого осмысления темы.
Пошаговое описание метода
Правила составления синквейна:
Советы преподавателю
Примеры синквейна:
Friend Weekend
Kind, responsible Funny, happy
Help, share, keep Play, watch, run
A friend never betrays me. I like to rest
Day off
Результативность работы учителя по данной теме, на мой взгляд, может выражаться в следующем:
1) Растёт процент качества знаний (при 100% успеваемости):
2010-2011- 72%
2009-201- 70,5%
2) Увеличивается количество учащихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
3) Повышается результативность участия в олимпиадах и конкурсах:
Мокрякова Катя –I место в городском конкурсе «Incredible Britannia »;
Мамаев Никита-I место в конкурсе «British Bulldog » (школьный уровень);
Булгакова Вероника –III место в конкурсе «Jingle Bells »; в номинации «Dear Santa»
Крамер Алина, Есипова Соня –II место в конкурсе «My tea4er is» в номинации «видеоролики»
4) Наблюдается рост мотивации у учащихся к изучению английского