Активное освоение лексики во время поведения физ. минуток на английском языке.


Автор: Зимина Татьяна Александровна Категория: Have Ur Word Дата: Апр. 30, 2012

Теги: Нет тегов 

 

Активное освоение лексики во время поведения физ. минуток на английском языке.

На уроке английского языка каждая минута ценна. Физ.минутки можно использовать не только для здоровья учащихся, но и для обучения их новым лексическим единицам, которые дети очень быстро запоминают, т.к. слова сопровождаются движениями.

Вот наиболее полюбившиеся разминки моими учениками:

1.    «Dwarfs and Giants». (2-6 классы)

По аналогии с игрой «Великаны-карлики». Игра на внимание, кто ошибся при выполнении действия – садится на своё место и выбывает из игры. Dwarfs – дети садятся на корточки, Giants – встают во весь рост. Игра проходит в быстром темпе, учитель старается «запутать» детей сам выполняя движения, не соответствующие тому, что произносит.

2.    «I can …» (2-3 классы)

Учитель произносит глагол движения на английском языке. Учащиеся произносят это слово хором, иллюстрируя его движением.

Например, fly – дети поднимают руки и машут ими как крыльями, произнося слово по-английски; write – дети беру в руки воображаемые ручки и пишут ими в воздухе; и т.д.

3.    «Big-small owls»

Тренировка прилагательных: большой, маленький. (2-3 классы)

Одна рука кладётся на живот, другая держится за противоположенное плечо. Производя головой движения вперёд-назад подобно птице, учащимся предлагается имитировать больших сов «big owls» и звуки, которые они производят грубым голосом и маленьких совят «small owls» - тонким голосом:  to-who. Получается очень забавно.

Imagine that you are big owls.

Put your right hand on your stomach.

Put your left hand on your right shoulder and pronounce to-who.

Wonderful! Let’s change our hands. Now you are small owls.

Very good!

You are born actors and actresses!

Это упражнение хорошо выполнять с учащимися и более старшего возраста, но тогда уже упражнение не несёт лексической нагрузки, только релаксирующую.

 

Можно придумать движения, имитирующие других животных и познакомить учащихся с тем, как эти животные «говорят» на английском языке.

Медведь (bear) -  gr-gr-gr.
Пчела (bee) -  z-z-z.
Ворона (crow) -  caw, caw.
Цыпленок (chick) — cheep-cheep.
Корова (cow) - moo-moo.
Петух (rooster) -  cock-a-doodle-doo, crow-crow.
Собака (dog) -  bow-vow, arf-arf.
Кот,котенок  cat (kitten) -  meaou, neaou, mew-mew.
Утка duck (duckling) — quack-quack.
Слон (elephant) -  ugh, ugh.
Лягушка (frog) — quack-quack, krik-krik.
Кенгуру (kangaroo) -  r-r-r.
Лев (lion)  — r-r-r.
Сoва (owl) -  to-who.
Поросенок (pig) — oink, oink.
Щенок (puppy) — bow-vow.
Змея (snake) -  ch-ch.
Белка (squirell) — keooo-keooo.
Овца (ship) -  ba-a-ba-a.
Волк (wolf) — puff-puff.
Мышь (mouse) — squeak-squeak.
Птичка (bird) -  wee-tweet-tweet.

кукушка(Cuckoo) — cuckoo.

осел (Donkey)- hee-haw.

лошадь (horse) — neigh - neigh.