Насколько эффективна технология веб-квест в обучении ИЯ?


Автор: Людмила Михайловна Афанасенкова Категория: My web Дата: Июнь 06, 2012

Теги: Нет тегов 

Так как большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование в проектной деятельности учеников компьютера как инструмента творческой деятельности способствует достижению нескольких целей:

Веб-квест помогает достичь все эти цели. Учащиеся работают над заданиями веб-квеста не просто копируя найденную информацию, они собирают ее, анализируют, обобщают, делают выводы. При этом формируется собственная точка зрения на проблему. Творческий процесс преобразовывания информации из разных источников  способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний. Поскольку использование веб-квестов в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета, повышается мотивация к изучению нового или языка вообще.