English fun & profit: Введение глаголов и интернациональной лексики


Автор: Рыбцуник Анжелика Мирославовна Категория: Have Ur Word Дата: Март 09, 2012

Теги: Нет тегов 

3) Глаголы движения, действия я представляю действиями и мимикой, жестами, но, если есть картинки, то могу предложить учащимся составить предложение с этими глаголами в Present Continuous по цепочке в форме игры "Who wants to ask questions?" («Leisure time» 3 класс)
• Where is the boy sleeping?
• What is somebody doing?
• What is the boy breaking?
• Who is teaching a pupil?
• What is the boy listening to?
 
4) Глаголы вроде to know, to understand, to explain я подаю в контексте - с переводом. («School life» 5 класс)
To know - I know a new song. / I don't know this song. / Do you know this song? / What do you know about her?
  
5) Я использую интернациональную лексику (например, / sport, music, business) и уже знакомые слова для развития цепочки ассоциаций слов с эквивалентом на родном языке. Например, я ставлю следующие вопросы:
 
Which words can you tell me speaking about sport? ("Music nowadays" 9 класс)
What kind of music do you like? ("Hobby" 6 класс)
 
What action do you do when you hear?
     
Т: Bread!
Pupil: (You eat it.)
           
Give other variants.
 
T: A book!
 
Pupils: (We can read it.)
             
(You open it.)
             
(I buy it.)
     
T: A job!
Pupil: (I like it.)
6) Используя это слово приведите пример английского слова, связанного с содержанием текста: («Профессии» 9 класс)
                  
Pupil
 
School - pupils, teacher, class
 
Chalk - duster, board, teacher
Letter - postman, friend
Plane - pilot, air steward
Или: называя слова - человека, животное или предмет, приведите пример английского слова, которое обозначает то место, с которым это слово ассоциируется. (Ученики должны ответить за три секунды.)

Teacher                                    Pupils
Car?                               Street, road, town
Sky?                               Star, sun, moon, rocket
Money?                          Bank, dollars, pocket
После этого я предлагаю составить предложения с этими словами и вызванными ассоциациями. Например:
Time is money.
The sky is blue in summer.
 
The sun is in the sky.