АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Прокопенко Александра Вячеславовна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Прокопенко Александра Вячеславовна
20
Баллы
16
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
25/02/1970
Ваши профессиональные интересы
Интерактивные методы преподавания

Контактная информация

Образовательное учреждение
Дальневосточный федеральный университет Школа педагогики
Класс / Курс / Стаж
20 лет

Квалификация

Образование
Высшее
Статус
Кандидат наук
133 месяца назад
Прокопенко Александра Вячеславовна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Надежда Владимировна, пять дней назад отослала Вам задание 4 и не вижу себя в спиках, видимо что-то не получилось. отсылаю еще раз
prokopenkoalexa.podomatic.com/entry/2013-04-25T08_23_17-07_00
Апр. 30
134 месяца назад
Прокопенко Александра Вячеславовна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, а также навыками их узнавания или распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Целью контроля являются умения владения рецептивными видами речевой деятельности, а также проверка уровня развития языковой компетенции.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
В этом разделе проверяется сформированность умений и навыков понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, умение в прослушиваемом тексте найти необходимую информацию или ее отсутствие.
4) Распределяются ли тексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень - А+; повышенный уровень - В1; высокий уровень - В2.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты , используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
1) выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
2) содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
3) текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
4) содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
5) текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
6) языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, так как это затрудняет понимание и запоминание. Обычно в тексте мы обращаем внимание на смысл и выделяем главное и второстпенное, а даты затрудняют это сделать.
Задание 2.
Определите вид задания для аудирования:
"Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _________ обведите только одну цифру - 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А - задания с выбором ответа
Апр. 18
Прокопенко Александра Вячеславовна отвечено на тему Занятие 2 в форумах.
Извините за задержку.
1) Что подразумевается под понятием "интерактивной личности7
интерактивная личность - это личность, которая владеет всеми возможными интерактивными методами общения, которая может самостоятельно получать знания и развиваться.
2) Как Вы понимаете принцип "имманентности"?
Это последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
3)Подберите синоним понятию "podcast"?
аудио- или видеоматериал
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
программа бесплатная
импорт и экспорт файлов
возможность обрезать файлы
удаление шума
результаты сохраняются во множестве форматов
изменение темпа
записывать и сводить подкасты.
Апр. 15
Прокопенко Александра Вячеславовна создано новых тем Прокопенко А.В. 'Outline of English Painting" в форумах.
Презентация на тему "Painting"
Прикрепленный файл
Имя файла: outline_of_English_painting.rar
Размер файла: 6433809
Апр. 06
Прокопенко Александра Вячеславовна создано новых тем Прокопенко А.В. "Houses" в форумах.
в презентации представлены разные виды домов.
Прикрепленный файл
Имя файла: houses1.rar
Размер файла: 4468037
Апр. 06
Прокопенко Александра Вячеславовна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Задание 1
1) Легко ли Вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает или мешает?
Достаточно хорошо, но иногда возникают затруднения из-за особенностей произношения, темпа речи говорящих, использование сленга и диалектов. Трудно воспринимать песни на слух, т.к. нет музыкального слуха и те же затруднения, о которых говорила выше. Помогает понимать иноязычную речь большая практика преподавания, также стараюсь как можно больше смотреть фильмов, слушать новости на английском языке.
2) согласны ли Вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
абсолютно согласна, поскольку детская речьизобилует неправильными словами, придуманными словами, искажениями и т.д. Если ты будешь распознавать детскую речь, то это значит, что ты постиг суть языка и легко различаешь и понимаешь искаженные слова.
3) Объясните то факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел "аудирование" представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Международные экзамены по иностранному языку проверяют все виды аудирования: аудирование с полным пониманием текста, с выборочным извлечением информации и т.д. мне кажется в школах и вузах не уделяют достаточного внимания аудированию, особенно таким видам как: с выборочным извлечением информации и с извлечением основной информации. Также проблема в том, что на уроке ученики редко слышат аутентичную иноязычную речь, только речь учителя, а если это текст для аудирования, то как правило учебный и не приближенный к реальным ситуациям общения.
4) Как Вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях?
Согласна с этим утверждением. Достаточно понять смысл сказанного. Поскольку даже текст, который мы слышим на родном языке, мы не запоминаем во всех деталях. Для нас важен смысл произносимого.
Задание 2
1) Подберите синоним определению "аудирование"
Аудирование - восприятие, понимание, проверка, преподавание (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности тогда, когда человек слышит аутентичную речь: новости, радио, телевидение, собеседника по телефону.
Аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений тогда, когда используется в учебных условиях для формирования лексических, грамматических и фонетических навыков, а также как средство обучения говорению и письму.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да, является. Поскольку служит средством введения и закрепления языкового материала. что создает условия для овладения устной речью. При устной речи мы также должны внимательно слушать, чтобы понять сказанное.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече- моторные образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Основное различие коммуникативного и учебного аудирования состоит в том, что коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом употреблении. Учебное аудирование - средство обучения, задачей которого является сформировать лексические, грамматические и фонетические навыки, а также оно служит для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да допустимо, это нужно для того, чтобы понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить послетекстовые упражнения.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
1. аудирование с пониманием основного содержания - skim listening
2. аудирование с полным пониманием - listening for detailed comprehension
3. аудирование с выборочным извлечением информации - listening for partial comprehension
4. аудирование с критической оценкой - critical listening
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Апр. 06
Прокопенко Александра Вячеславовна отвечено на тему Регистрация в проекте "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" в форумах.
Прокопенко Александра Вячеславовна
кандидат филологических наук, доцент кафедры образования в области романо-германских языков
Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики
г. Уссурийск Приморский край
Март 28
Прокопенко Александра Вячеславовна установил(а) новый аватар. Март 28
Прокопенко Александра Вячеславовна пока еще не имеет собственный блог.