АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Давлетгараева Регина Ринатовна
 

Коллеги

1 друг
  • Зямилова Эльвира Загитовна

Группы

0 Групп
Давлетгараева Регина Ринатовна
6
Баллы
3
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
22/07/1997
Ваши профессиональные интересы
пока не решила

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ "Гимназия №54"
Класс / Курс / Стаж
9

Квалификация

Статус
Обучающийся
97 месяца назад
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Зямилова Эльвира Загитовна
учитель английского языка
МБОУ "Гимназия №54", г. Набережные Челны
Апр. 22
132 месяца назад
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Итоги Международного Конкурса творческих проектов «St. George Ribbon» в форумах.
Хотела бы уточнить, моя ученица, Давлетгараева Регина, участвовала в номинации "Онлайн презентация", но нас нет в списках лауреатов((( Диплом лауреата выдаётся разве не за участие? Спасибо
Май 20
133 месяца назад
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Задать вопрос в форумах.
Спасибо, Мариночка!)))
Май 09
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Занятие 4 переделала, посмотрите, пожалуйста. zyamilova-elvira.podomatic.com/entry/2013-04-30T11_03_53-07_00
Апр. 30
Давлетгараева Регина Ринатовна создано новых тем Давлетгараева Регина Ринатовна "St. George Ribbon" в форумах.
Давлетгараева Регина
9 "Б" Класс.
МБОУ "Гимназия №54"
г. Набережные Челны
Учитель: Зямилова Эльвира Загитовна
Прикрепленный файл
Имя файла: Davl_Regina.zip
Размер файла: 3528378
Апр. 30
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Подольский Артем в форумах.
К сожалению, ваше видео недоступно для просмотра, попробуйте загрузить ещё раз
Апр. 25
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Пухов Евгений в форумах.
Молодец! А если в последней строчке поменять слова местами с целью лучшего звучания, вот так, например: And You and I, my dear friend!? Или не следует?
Апр. 21
134 месяца назад
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Ломакин Михаил в форумах.
Идея хорошая, а вот качество записи желает лучшего.
Апр. 14
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Ерёменко Алина в форумах.
Excellent!
Апр. 14
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Приглашаем вас стать общественным экспертом Международного Конкурса «St. George Ribbon» для обучающихся в форумах.
Зямилова Эльвира Загитовна
МБОУ "Гимназия №54"
Татарстан, гор. Набережные Челны
Апр. 11
Зямилова Эльвира Загитовна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Нет, трудности понимания текста связаны с быстрым темпом речи дикторов , с насыщенностью передач новой и часто сложной информацией, с наличием помех .
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет, понимать - это не значит, что он имеет способность говорить на иностранном языке.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Обучаясь в своей стране и не имея достаточных контактов с носителями языка, ученик, как правило, не обладает необходимыми фоновыми знаниями, поэтому он интерпретирует речевое и неречевое поведение говорящего-носителя языка с позиции своей культуры и своих норм поведения в определенных ситуациях общения. Это может привести к неправильному пониманию воспринимаемой информации и нарушению контакта.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях?
Положительно, я считаю что, невозможно знать все лексические единицы иностранного языка (фразеологические обороты, слэнги, жаргоны и т.д.), необязательно понимать весь текст и иметь феноменальную память, но это не означает, что человек не свободно владеет ин.языком.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
«Аудирование» - восприятие иноязычного текста на слух. (прослушивание)

2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности – это прослушивание, а средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений является чтение текстов, говорение.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Аудирование тесно связано с устной речью. Без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1.через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторные образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5.индивидуально-возрастные особенности слушающих, степени развитости речевого слуха, памяти, наличие внимания, интереса, потребности школьников узнать что-либо новое, осознанность объективной потребности учиться, ограниченность объема внимания, сложность, невозможность удержать в поле внимания несколько объектов, условия восприятия, утомляемость.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
В процессе учебного аудирования происходит формирование речевого слуха и навыков узнавания лексико – грамматического материала и умений понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование допускает многократное и 2-кратное прослушивание одного и того же материала. Коммуникативное аудирование представляет собой сложное речевое умение понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Конечно, повторное прослушивание обеспечивает более полное и точное понимание аудиотекста.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания – skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношенияговорящих?
Listening to Interaction
Апр. 06
Зямилова Эльвира Загитовна создано новых тем Игровые технологии на уроках английского языка в младших классах в форумах.
Обмен опытом в целях повышения мотивации педагогической деятельности
Прикрепленный файл
Имя файла: ZyamilovaEZ_metod.zip
Размер файла: 14660
Март 23
Давлетгараева Регина Ринатовна пока еще не имеет собственный блог.