Здравствуйте, Наталья Владимировна!
Дублирую ссылки с 14 страницы в задании №6, так как нигде не нашла комментарии к своей работе, в списке принятых тоже ничего.
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)? Всё зависит от уровня сложности и темпа речи. Помогает многократное прослушивание, мешает незнакомая лексика.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет? Нет.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов? Недостаточная практика в аудировании.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях. Текст, который воспринимается ТОЛЬКО на слух, трудно запомнить на 100%, так как "пропускная способность слухового канала ниже зрительного".
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование». "формирование слухо-произносительных и рецептивных лексико-грамматических навыков", восприятие и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений? Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. Аудирование невозможно автоматизировать полностью, а лишь частично – на уровне узнавания фонем, слов и грамматических конструкций. Аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, что объясняет общность речевых механизмов рецептивных видов речевой деятельности.
3) Является ли аудирование частью устной речи? Да:
Interactional Listening - Аудирование как компонент устно- речевого общения - участники данного вида аудиования выступают попеременно в роли говорящего и в роли слушающего, например, при телефонном разговоре.
Специфические умения: умение активно добиваться понимания- вербально реагировать на помехи, возникающие в процессе слушания, переспрашивать, задавать уточняющие вопросы, просить повторить, объяснить, выразить мысль иначе, то есть перефразировать сказанное.
4) Каковы факторы обучения аудированию? 1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком. [6]
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования? Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз? При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой? -аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.[6]
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих? Interactional Listening - аудирование как компонент устно-речевого общения
Презентация по теме "Английские торговые марки: Автомобили" (Bentley)
Работа выполнена Топорищевой Анной и Нугамановой А.С.
Входит в проектную работу со студентами по теме "Английские торговые марки".
Презентация по теме "Английские торговые марки: Знаменитые дизайнеры", "Дизайнеры Великобритании". Тема интересна как для учащихся старших классов, так и для студентов средних и высших учебных заведений. Презентация была подготовлена совместно со студенткой Златоустовского торгово-экономического техникума Ханнановой Р., которая выступила перед аудиторией с докладом о знаменитом дизайнере на английском и русском языках.