Огромное спасибо администрации и Светлане Сергеевне за организацию мастер-класса. Тема актуальна. 1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
Многие коллеги уже знакомы с некоторыми программами по созданию тестов. Из предложенных на курсе электронных приложений мне была знакома программа MyTest. Несомненными достоинствами программы Мастер-Тест является возможность вставки тестов в бог и на сайт. Я уже создала и выложила несколько тестов для подготовки учащихся к ЕГЭ. teachandlearnenglish
Также интересна система отслеживания результатов учащихся о прохождении теста.
Конструктор EasyQuizzy для создания тестов прост в работе и его можно использовать на любом компьютере. Я уже опробовала несколько тестов в 6, 9 и 11 классах. 2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Жаль, что нет возможности вставить аудио и видео в тест. 3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Я использую несколько конструкторов тестов: MyTest, MultiTester, ADTester, из изученных в ходе мастер класса уже использую и планирую создавать новые в Easy Quizy и Мастер-Тест . 4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Действительно трудно выбрать лучшие тесты.
Хочется отметить следующие работы:
Грязнова В.С. "Wonderful Wildlife".
Пушкина Т.И. Страноведение: Великобритания.
Дьякова С.А. Настоящее продолженное время.
Шафикова Е.С.Лексический тест для 7 класса "Films, actors".
Самуратова З.Ж. Great Britain. 5-6 кл.
Кондик Л.А. Degrees of Comparison.
Тест прошла, правда, поторопилась, не правильно прочитала некоторые вопросы.
Результат прохождения теста.
Поздравляем! Вы справились с тестом!
Набрано балов: 8 из 13.
Пройдено 62% теста.
Общее количество вопросов: 11
Количество правильных ответов: 8
Количество неправильных ответов: 3
Два варианта итоговой контрольной работы в 5 классе по учебнику Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для V класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей,. – 7-е изд., - М.: Просвещение, 2011.
Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» оказалась своевременным и полезным. Очень часто в своей практике сталкивалась с необходимостью самостоятельно подготовить материал для аудирования с учетом конкретного класса и конкретной темы. Работа на курсе позволила освоить технологию подготовки заданий для аудирования. Современные технологии обучения на основе сервисов «Podcast» и «Audacity» (ресурсы сети Интернет) предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, используя необходимую информацию в сети Интернет. Кроме того, созданные подкасты дают возможность учащимся работать самостоятельно, что позволяет добиваться лучших результатов в обучении аудированию. Учащиеся сразу же отметили, что очень удобно, что ответы и дополнительные задания, помогающие понять текст, выложены в одном месте. Единственной проблемой остается вопрос авторского права – можно ли выкладывать материалы без согласия авторов?