Использование стихотворного материала стимулирует мотивацию учащихся и поэтому способствует лучшему усвоению ими языкового материала, благодаря действию механизмов непроизвольного запоминания, позволяющего увеличить объем и прочность запоминаемого материала. Что касается этапов урока, на которых стихотворный материал может быть применен, то они различны, в зависимости от методической задач отдельного этапа стихотворный материал используется:
1. для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
2. на этапе введения первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
3. на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
4. как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда учащимся необходимо восстановить работоспособность
На основе стихотворного материала можно проводить самую разнообразную работу по формированию и совершенствованию лексико-грамматических навыков.
Прикрепленный файл Имя файла: VorobyovaLHPO.rar Размер файла: 124473
Прикрепленный файл Имя файла: VorobyovaLHPO.rar Размер файла: 124473
Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует формированию представлений у обучающихся о диалоге культур, осознанию ими себя, как носителей культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. Педагогическая целесообразность программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для развития у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Рабочая программа языковой подготовки «Английский язык- страна удивительного для 3-4 классов» (далее - рабочая программа) разработана в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовав десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не придерживаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – это единственно правильный курс учителя.
Работая учителем иностранного языка в средней школе, пришла к выводу невозможно использовать только те методики, которые сложились несколько десятков лет назад и являются общепринятыми. Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить его умением учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.
Что же такое умение учиться? Это - способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Другими словами, мы учителя, должны наделить ребёнка универсальными учебными действиями, то есть совокупностью навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Целью современного образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Важнейшей задачей обучения иностранным языкам является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствован
Прикрепленный файл Имя файла: Vorobyova_L.zip Размер файла: 25474
Цели:
1.Познакомить учащихся с творчеством Марка Твена
2. активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой языковой ситуации.
3. Развивать интерес к американской литературе
Прикрепленный файл Имя файла: VorobyovaL.rar Размер файла: 9188
Цели:
1.Познакомить учащихся с творчеством марка Твена
2. активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применить знания и умения в новой языковой ситуации.
3. Развивать интерес к американской литературе.
Прикрепленный файл Имя файла: ___-20121204.doc Размер файла: 31232