АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Ушакова Анастасия Владимировна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Ушакова Анастасия Владимировна
7
Баллы
3
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
21/12/1989
Ваши профессиональные интересы
игровая деятельность на уроке, эффективность наглядности

Контактная информация

Образовательное учреждение
гимназия № 16
Класс / Курс / Стаж
4 года

Квалификация

Образование
КГПУ им. В.П. Астафьева
Статус
Первая категория
97 месяца назад
Ушакова Анастасия Владимировна установил(а) новый аватар. Апр. 22
Ушакова Анастасия Владимировна создано новых тем Ушакова Анастасия Владимировна в форумах.
1. Ушакова Анастасия Владимировна, 21.12.1989 г.
2. Красноярский Государственный Педагогический Университет имени В.П.Астафьева, учитель двух иностранных языков по специальности «Иностранный язык» (английский) с дополнительной специальностью «Иностранный язык» (немецкий).
3. Учитель английского языка, МБОУ Гимназия № 16 г. Красноярска
4. Трудовой и педагогический стаж работы в должности – 4 года.
5. 1)Обучение в Краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Реализация требований ФГОС НОО (для учителей иностранных языков)» в объеме 72 часа. Регистрационный номер: 56443;
2)Обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» в рамках проекта «Школа цифрового века» по теме «Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе» в объеме 36 часов. DIG-TC-1017151.
3)Обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» в рамках проекта «Школа цифрового века» по теме «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения».
4)Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка по программе «Приемы эффективного обучения грамматике» в объеме 8 часов, организованный Российским представительством британского издательства «Пирсон Лонгман», 14.03.2013.
5)Программа тренинга «Применение медиативного подхода в управлении конфликтом» в объеме 4 часов, 24 марта 2015 г.
6. 1)Сертификат участника за активное участие во всероссийском творческом конкурсе «Лучшая методическая разработка-2014» на портале для учителей английского языка www.englishteachers.ru, ноябрь 2014;
2)Грамота за подготовку лауреата III Всероссийской ЕГЭ-Олимпиады по английскому языку , 2013 г.;
3) Диплом победителя 2 степени IV Международного Методического Конкурса по проблеме преподавания английского языка «Insight Teaching. Avalanche of Knowledge», 1 февраля 2015 г.
4) Диплом победителя 2 степени Международного Методического Конкурса по проблеме преподавания английского языка «World of Teaching» в номинации «конспект урока», 20.09.2015 г.
5) Диплом победителя 2 степени Международного конкурса переводов «Headhunters for Headteachers», 20.09.2015 г.
6) Диплом победителя 2 степени Международного конкурса переводов «Tale IELTS», 10.03.2015 г.
7) Грамота за участие в Городском педагогическом КВНе среди молодых учителей иностранного языка, 15.04.2015 г.
7. Мною используются следующие педагогические технологии:

- технология дифференцированного обучения (более слабым ученикам отвожу отдельное время для выполнения заданий, даю упрощенные виды заданий, что гарантированно обеспечивает освоение базы предмета всеми учащимися);
- технология коллективного взаимообучения (парная, групповая работа совершенствует навыки сотрудничества, логики, мышления и понимания, повышается чувство ответственности за свою работу, формируется адекватная самооценка личности);
- игровые технологии (незаменимы, особенно на начальной стадии изучения языка. Игры используются для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений. Игра позволяет учащимся понять и изучить учебный материал с различных позиций);
-технология проблемного обучения ( данная технология соответствует требованиям ФГОС. Учащиеся самостоятельно ставят проблему, ищут способы ее решения, договариваются, проверяют правильность выбора. Т.о., школьники учатся логически мыслить, творчески действовать, самостоятельно планировать свою деятельность, добывать знания, адекватно оценивать себя);
- Что касается одаренных детей, то с ними использую технологию «обогащения обучения»: одаренный ребенок получает дополнительный материал к традиционному курсу, большие возможности развития мышления, креативности, умении работать самостоятельно.

8. Для оценки образовательных результатов я использую следующие формы контроля:
- предварительный контроль (проводится в начале учебного года или для прибывших учеников в целях выявления имеющихся ЗУНов, помогает выбрать наиболее эффективные методы работы);
- текущий контроль (небольшие тесты, задания, карточки для определения степени сформированности ЗУНов , и также их глубины и прочности);
- периодический контроль (осуществляется в конце четверти с помощью специальных разделов УМК);
- итоговый контроль (проводится в конце года, определяет конечные результаты обучения).
Методы контроля: устный контроль (монолог, диалог, рассказ стихотворения, пересказ и т.д.), письменный контроль (тесты, упражнения и т.д.)

9. Я применяю в работе современные технологии, а именно электронные пособия к УМК, различные видео и аудио записи, подобранные тематически и показанные на проекторе. Использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений характерные для живой, разговорной речи. Кроме того, интересный, увлекательный материал обеспечивает высокую мотивацию к изучению предмета. Практически каждый урок использую презентации Power Point c целью ввода и закрепления лексики и грамматики. Учащиеся также сами делают проекты в этой программе, что позволяет представлять информацию наглядно. Также я применяю доску Smart Board и ее функции для формирования лингвистических способностей учащихся. В каждом УМК есть также раздел «работа с диктором», который способствует развитию, тренировки навыков произношения.
Апр. 22
Ушакова Анастасия Владимировна пока еще не имеет собственный блог.