Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Занятие 2
#42116
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 7
Упражнения из учебника "Английский в фокусе". 11 класс. Module1e. page 20
Прикрепленный файл
Имя файла: _11_.jpeg
Размер файла: 1009478
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42122
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 7
Уважаемая Татьяна Викторовна, меня несколько смутило задание относительно собственного упражнения. Боюсь, что я не могу претендовать на авторство ни одного из заданий, так как типология этих заданий взята из разный пособий. Я наполняю их лишь новым содержанием по мере необходимости. Может быть я что-то не понимаю?
На мой взгляд очень эффективно такое задание: оцените чужую работу, используя предложенные критерии оценивания.
Еще полезно задание на расширение ответа, т.е. приводится аргумент и нужно развить мысль еще одним или несколькими предложениями.
Например, As a result there will be fewer educated people in the country. ...................................................... В задании может быть несколько таких пропусков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42123
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте! Предлагаю Вашему знакомству пример из учебника 8 класса (Авторы В,П,Кузовлев)
Прикрепленный файл
Имя файла: 2.zip
Размер файла: 441989
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42125
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
В своей работе для развития и совершенствования навыков иноязычной письменной речи я использую
1)метод проектов ( в форме презентаций,буклетов)
2)методы и приемы технологии развития критического мышления,а именно кластеры,инсерт, синквейны, знаю/хочу знать/ узнал
В будущем хочу попробовать использовать сетевые проекты и веб-квесты.
Извините,что задание помещаю частями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42133
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 4
Методы и технологии самые разнообразные в зависимости от уровня подготовки класса:
Для развития навыков письменной речи использую:
- подстановочные упражнения
- « вопросы и ответы»
- заполнение анкеты
- собрать «разбежавшиеся предложения» и многое другое.
УМК « Rising Star» 11 класс Unit 3, p. 30 ex. 1
Перед тем как выполнять письменную работу, а здесь предлагается написать короткую историю. Сначала дается основная информация – как правильно оформить рассказ.
The main features of a good story are that tell the events clearly and has a beginning, middle and end that it is interesting to read. Writing a story, remember to:
1. Organize your ideas into clear paragraphs.
2. Begin by setting the scene; give some details about when and where the story take place and who the main characters are.
3. Use a variety of past tenses.
4. Use a mixture of direct and reported speech.
5. Use sequencing words.
6. Use adjectives to make the story more exciting.
7. Bring your story to a definite conclusion.
Ex. 1 p.30
Look at the pictures and put these sentences in the correct order:
1. Suddenly, a child appeared at the windscreen.
2. Relieved, she got back into the car.
3. When she got closer, she saw that it was just a big doll that had been thrown out if a passing car.
4. A woman was driving home alone one dark night.
5. Thinking the child had been in accident, the woman stopped and got out of the car.
Пример моего упражнения:
Упражнений существует огромное множество, например, можно взять такое на отработку конструкции if….. then, которую можно использовать для составления рассказов о своих планах на будущее:
Студентам дается установка:
Tell us if you have holiday in winter what will you do?
Один студент начинает, второй продолжает его мысль, его мысль продолжает следующий, и так далее. ( каждое предложение можно записать на доске) Таким образом, многократно усваивается данная конструкция и проговаривается каждым учащимся. Потом предлагается записать все сказанное в тетрадь.
Например:
If I have holidays in winter, I will go to Egypt. If I go to Egypt, I will swim in the Red Sea. If I swim in the Red sea, I will find a lot of shells. If I find a lot of shells, I will give them to my friends. Etc.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42134
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Старкова Ольга Дмитриевна писал(а):
1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся? Назовите 2-3 технологии или метода, которые вы чаще всего используете.
модельный метод изучения
использование Power Point
проектная методика
обучение технике написания сочинения «за и против»
творческое письмо
(как вариант личного высказывания без оценивания его по различным критериям)

2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу.
Работаю по УМК “New Millennium English 11” О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.
Планирование уроков составлено таким образом,Ю что по окончании темы или подтемы учащимся предлагается написание эссе, интервью, описание исследования, деловое письмо и т.д.
Unit 3 Lesson 1-2
Why don’t you get a job?
Ex1.C In groups Ss agree on one profession from their own mind map and think of the professional needed.

Задание не меняется в целом. Но группы работают: 1 с вариантами ответов «за», 2 с вариантами ответов «против». Использование РР с линками для групп.
I’d rather
I’d prefer
If I had my way, I’d
In my case
What I’m more concerned with …
The reason why…
Because of that
Домашнее задание:
Writing: to practice writing an essay
Write 200-250 words.
Use the following plan
- state the problem
- give 2-3 reasons “for”
- give 2-3 reasons “against”
-express your opinion
Прикрепленный файл
Имя файла: Useful_expressions_for_giving_opinions.ppt
Размер файла: 126464


Ольга Дмитриевна! А где авторский вариант?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42135
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Акиншина Ольга Эдуардовна писал(а):
Уважаемая Татьяна Викторовна, меня несколько смутило задание относительно собственного упражнения. Боюсь, что я не могу претендовать на авторство ни одного из заданий, так как типология этих заданий взята из разный пособий. Я наполняю их лишь новым содержанием по мере необходимости. Может быть я что-то не понимаю?
На мой взгляд очень эффективно такое задание: оцените чужую работу, используя предложенные критерии оценивания.
Еще полезно задание на расширение ответа, т.е. приводится аргумент и нужно развить мысль еще одним или несколькими предложениями.
Например, As a result there will be fewer educated people in the country. ...................................................... В задании может быть несколько таких пропусков.


Ольга Эдуардовна! Если вы возьмете идею или тип упражнения из какого-то УМК, но наполните его своим содержанием, то это не будет плагиатом. Пожалуйста, представьте своё упражнение или задание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42136
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 9
Ярлыкова Оксана Геннадьевна писал(а):
Здравствуйте! Предлагаю Вашему знакомству пример из учебника 8 класса (Авторы В,П,Кузовлев)
Прикрепленный файл
Имя файла: 2.zip
Размер файла: 441989


Оксана Геннадьевна! Пример из учебника есть, а вот авторское задание я не нашла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42147
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Авторские примеры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#42148
Занятие 2 11 г., 4 мес. назад Репутация: 1
Авторские примеры.Извините,не загружается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567