Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дегтярева Е.А. Проект "Николай Второй"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Дегтярева Е.А. Проект "Николай Второй"
#18917
Дегтярева Е.А. Проект "Николай Второй" 12 г., 2 мес. назад Репутация: 35
Проектная деятельность учащихся.
Документы к проекту.
Прикрепленный файл
Имя файла: Degtyareva_E_A_Proekt_Nikolai_II.rar
Размер файла: 10796851
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
 
#19073
Проект Николай Второй 12 г., 2 мес. назад Репутация: 19
Елена Александровна! Вы-умничка! Учитывая ваш напряженыый труд в ответственной должности, Вы - пример для подражания для учителей ИЯ. Я не перестаю утверждать ( мой стаж почти 37 лет), что учителя-" иностранцы" самые трудолюбивые, креативные, передовые учителя в любом пед.коллективе
( я ни в коей мере не хочу обидеть других). Удачи Вам, азартных и исполнительных учеников и коллег! Я часто Вас вижу на этом сайте. А это тоже подтверждает выше сказанное.
Теперь конкретно о Вашем проекте, посвященном Николаю II.

Организованно все методически граммотно. Четко выделены этапы работы, определены конкретные задачи, предусмотрены активные формы работы.Очень импонирует, когда учитель уважает ученика. Здесь я это увидела: вы просите согласия учащегося на размещение его фотографии и другого материала в Интернете. А какой богатый раздел с заданиями! Обожаю бинарные уроки .Как хорошо, когда дружно работают учителя разных предметов.Особенно это приветствую при работе над проектами. Думаю ваш педагогический союз положительно отразился на совместной деятельности учеников. Было бы здорово увидеть все это на видео! Это мое Вам единственное "замечание". Думаю,скоро придем и к этому!
Успехов Вам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#20047
Проект Николай Второй 12 г., 1 мес. назад Репутация: 35