Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Занятие 1
#50851
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) После 8 лет работы в академии на разных уровнях преподавания делового английского стала слышать каждое слово. Помогает т.н. Pre-listening, задание - для чего слушать - выделение ключевых слов в задании. Может помешать фоновый шум - как в записи, так и в жизни.
2) Абсолютно согласна. После поездки в Лондон, когда понимала взрослых на 90%, а детей только на 30-50, была расстроена. Но когда стала анализировать речь 4-летнего сына и обнаружила, что не всегда понимаю его на русском - успокоилась ))
3) На данном этапе преподавания иностранных языков в России, когда все преподаватели сконцентрировались на т.н. коммуникативном подходе в изучении языков, все учат говорить - забывая о том, что коммуникация - двусторонний процесс: говорение - это только часть коммуникации. Вторую часть составляет аудирование, так же необходимое для успешной коммуникации.
4) Есть разные цели аудирования - и от корректной постановки цели аудирования зависит успех достижения этой цели. Если задание носит характер Skimming Listening or Listening for Comprehension - слушающему необходимо сосредоточиться именно на том, что конкретно ему необходимо услышать - и в данном случае совсем не обязательно слышать каждое слово.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Восприятие на слух.
2) При учебном аудировании. При коммуникативном аудировнии.
3) Да.
4) Долговременная память; слуховой анализатор; слуховой контроль; слуховая память.
5) Учебное аудирование сосредоточено только на тренировке слуха (восприятия на слух), коммуникативное аудирование вовлекает говорение как часть коммуникации.
6) Да.
7) аудирование с пониманием основного содержания – skim listening, аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension, аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension, аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#50856
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не очень легко. Нет языковой практики с носителями языка. В интернете (чатах) темп речи отличается беглостью, встречаются фразиологизмы, сленг, жаргоны и слова, смысл которых не всегда понятен.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет? Нет, словарный запас детей такого возраста ограничен.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Нет языковой практики с носителями языка, мешают посторонние шумы и звуки, длинные предложения, не всегда четкое произношение слов и фраз.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна частично . Понять –да, но запоминать его в деталях не всегда обязательно
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование». Слушание, понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений? 2.1 восприятие и понимание речи на слух 2.2 Аудирование+ говорение =диалог. Аудирование + чтение = восприятие и смысловая переработка информации
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения
Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания
-аудирование с полным пониманием
-аудирование с выборочным извлечением информации ,
-аудирование с критической оценкой
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening - аудирование как компонент устно-речевого общения
Тема заблокирована
 
#50859
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание 1
1. Не всегда, при быстром темпе и посторонних шумах воспринимаю иноязычную речь с некоторыми трудностями, при относительно же медленном темпе понимаю легко.
2. Нет, необходимо также уметь воспринимать речь взрослого человека.
3. Причиной является недостаток общения с носителями языка.
4. Я думаю, владеть иностранным языком означает уметь воспринимать иностранную речь и адекватно реагировать на нее.

Задание 2
1. Восприятие речи на слух.
2. Коммуникативное аудирование - самостоятельный вид речевой деятельности, учебное аудирование - средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений
3. Да, вместе с диалогом и монологом.
4. 1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком
5. Коммуникативное аудирование - цель обучения. Учебное - средство.
6. Да, при аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7. аудирование с пониманием основного содержания (skim listening), аудирование с полным пониманием (listening for detailed comprehension), аудирование с выборочным извлечением информации (listening for partial comprehension), аудирование с критической оценкой (critical listening).
8. Interactional Listening.
Тема заблокирована
 
#50862
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Достаточно легко, однако возникают трудности при быстром темпе речи и особенности речи говорящего(произношения).

2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет. Так как не всегда можно понять, что говорит ребенок. Темп речи высок, пропадают окончания, да и эмоциональность на порядок выше сказанного.

3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Очень часто трудность возникает в восприятии большого колличества информации.У многих учащихся зрительная память преобладает над слуховой. Аудирование требует большой подготовки как со стороны учителя, так и со стороны учащегося.

4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна. Зачастую при аудировании стоит задача понять смысл сказанного на слух, не углубляясь в детали текста.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие и понимание.

2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности включает в себя просмотр фильмов, прослушивание диалогов, песен. Возможно так же повторное прослушивание.
Смежные коммуникативные навыки и умения включают в себя освоение текста с выполением определенных заданий, дискуссии, составление собственных диалогов.

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Устная речь состоит из говорения и аудирования.

4) Каковы факторы обучения аудированию?
- поступление информации через слух;
- развитие слухового аппарата;
- слуховой контроль;
- развитие слуховой памяти.

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Учебное аудирование - средство обучения,служащее для введения и закрепления языкового материала, создание прочных слуховых едениц. Коммуникативное аудирование - является сложным речевым умением понимать речь при одноразовом прослушивании.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да. Можно и необходимо прослушать материал несколько раз для полного понимания содержания.

7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
- аудирование с полным пониманием;
- аудирование с выборочным извлечением информации;
- аудирование с критической оценкой.

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Аудирование с полным пониманием.
Тема заблокирована
 
#50863
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 4
Задание 1
1) Не всегда.Сложность вызывают быстрый темп речи, особенности произношения говорящего.Если я вижу собеседника, восприятие информации идет гораздо легче.
2) Не согласна.
3) Сказывается волнение экзаменуемого, недостаточная языковая практика, технические трудности.
4)Согласна, невозможно запомнить все во всех деталях.Главное-суть информации.

Задание 2.
1) Аудирование-процесс восприятия и понимания звучащей речи.
2) Самостоятельный вид- цель, задачи, предмет, конечный результат. Средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений - чтение, письмо, говорение.
3) Да, является.
4) Слух, слуховой анализатор, слуховой контроль, слуховая память.
5) Первое-цель обучения, второе - средство.
6) Да.
7) -аудирование с полным пониманием;
- аудирование с пониманием основного содержания;
- аудирование с выборочным извлечением информации;
- аудирование с критической оценкой
8) Interactional Listening (диалог, полилог)
Тема заблокирована
 
#50865
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) В основном легко, затруднения могут возникнуть в случаях недостаточного лексического запаса, невнятного произношения, слишком быстрого темпа речи. Жестикуляция и интонация способствуют пониманию речи.
2) Не согласна, поскольку лексический запас ребенка небольшой.
3) Отсутствие возможности живого общения с носителями языка.
4) Согласна с утверждением, поскольку запоминание в деталях не показатель уровня владения, главное – понять суть текста

Задание 2.
1) Восприятие, слушание
2) Аудирование выступает в качестве самостоятельного вида речевой деятельности в тех случаях, когда человек слушает: различные объявления, новости радио и телевидения, различные инструкции и поручения, лекции, рассказы собеседников, выступления актеров, собеседника по телефонному разговору. Работая с аудиотекстами, одновременно отрабатываются лексические, грамматические, фонетические навыки. Аудиотексты дают информацию для обсуждения, что, в свою очередь, предполагает дальнейшее развитие навыков говорения и письма. В этом случае аудирование является средством обучения.
3) Да.
4) 1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
6) Да, это позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7) -аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#50866
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1
1.Не могу сказать,что понимаю абсолютно иноязычную речь,но в медленном темпе мне лучше воспринимать. Иногда понимаю только основное.Считаю,что мешает недостаток общения с носителями языка. Помогает чтение на английском,выполнение тестов и заданий.
2. Я так не считаю.
3. Недостаточное общение с носителями языка,не всегда студенты могут применить имеющиеся знания в новых условиях.
4. Считаю,что оно скорее верное.
Задание 2
1.восприятие,понимание речи на слух
2. аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности,когда имеет свои цели,задачи,предмет и результаты
3. является частью устной речи.
4. а)образцы иноязычной речи
б)развитие слухового анализатора
в)развитие слухового контроля
г)развитие слуховой пямяти
5.коммуникативное аудирование- цель обучения,
учебное аудирование- средство обучения
6. просто необходимо
7. аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8. Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#50868
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание 1
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что Вам помогает (мешает)?
Понимание иноязычной речи зависит от того, какой текст воспроизводиться и кто его говорит. Из-за редукции и ассимиляции иногда тяжело воспринимать американские песни, где много сленга, тк при изучении языка главную роль отводим на изучение литературных норм, а не сленга. В общем понимаю хорошо.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Несогласна полностью, так как речь ребенка часто не сформирована, он путает звуки, заменяет одни на другие. Даже в русском языке мы не всегда понимаем речь чужого маленького ребенка.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Аудирование - это комплекс умений, нужно быть очень сконцентрированным, нужно четко улавливать разницу произношения слов, которые отличаются друг от друга лишь долготой гласного звука. Экзамен - это всегда стресс и волнение, очень тяжело сконцентрироваться на все 100%.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Я не считаю его полностью верным. Восприятие на слух любой информации не гарантирует ее полное понимание и запоминание даже в родном языке, носителями которого мы являемся. Даже в родном языке мы не знаем значение всех слов и понятий. Главное правильно понять смысл и суметь правильно передать содержание.

Задание 2
1) Подберите синоним определению «аудирование».
восприятие информации на слух. Прослушивание.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
самостоятельный - это восприятие информации на слух (прослушивание аудио, просмотр фильмов).
Смежный - говорение, чтение, письмо.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
да, является.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
- слуховая память, слуховой контроль, слух.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование - это цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
учебное аудирование - это средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, разрешается.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
- аудирование с пониманием основного содержания,
- с полным пониманием,
- с выборочным извлечением информации,
- с критической оценкой.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#50870
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
1. Ответы на вопросы:
1) Не всегда легко понять иноязычную речь. Мешает - акцент, быстрота речи, изобилие сленга. Помогает - жестикуляция, логические паузы, визуальное восприятие говорящего.
2) Нет, не согласна. Так как речь любого ребёнка до 5 лет имеет небольшой словарный запас. Немногие люди могут похвастаться, что в совершенстве знают язык, так как нет предела совершенству. Язык постоянно развивается, изменяется и нужно постоянно его совершенствовать.
3) Наибольшие трудности вызывает раздел "аудирование" для русскоязычных студентов, потому что не многие могут позволить себе практиковать разговорную речь и восприятие на слух с носителем языка, во-вторых, восприятие на слух и осмысление реалий зарубежной страны иногда не под силу из-за нехватки страноведческой подкованности; и нужно ещё уметь мыслить по-иностранному. Иногда речевые клише являются неологизмами, неизвестными русскоязычному студенту, изучавшему язык по устаревшим учебным пособиям. И ещё, всё-таки в некоторых школах мало уделяется внимание аудированию.
4) Согласна с этим утверждением. Иногда нужно уметь вычленить главную, важную информацию.Чтобы запомнить материал во всех деталях нужно иметь хорошую память. Например, мы свободно владеем русским языком, но запомнить в деталях на своём языке объёмный текст не можем.
2. Ответы на вопросы:
1) "Аудирование" - восприятие на слух.
2) Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. А формирует смежные коммуникативные умения и навыки, когда направлено на восприятие и смысловую переработку информации во взаимодействии с другими видами речевой деятельности (аудирование и чтение, аудирование и говорение).
3) Да, является.
4) Факторы обучения аудированию:а) закладывание образцов иноязычной речи в долговременную память; в) развитие слухового анализатора; с) развитие слухового контроля; д) развитие слуховой памяти.
5) Основное различие в том, что коммуникативное аудирование имеет цель воспринимать речь при одноразовом воспроизведении, а учебное аудирование можно прослушивать неоднократно.
6) Да, если это обусловлено определённой целью учебного аудирования.
7) Виды аудирования: с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным извлечением информации и с критической оценкой.
8) В Interactional Listening ( в аудировании как компоненте устно- речевого общения).
Тема заблокирована
 
#50871
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 2
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
не легко,мешает во-первых, темп речи и артикуляция говорящего. Во-вторых, "тема" очень идет речь и в третьих логичность высказывания.
Облегчение благодаря жестам, присутствие наглядности или опоры на текст, наличия у слушателя достаточного лексического запаса.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Да если ребенок говорит правильно и нет если у ребенка дифекты речи
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Проблема состоит в недостаточной подготовленности учеников к полному и точному пониманию и восприятию естественной речи носителя языка
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Понять конечно можно, но «запомнить» зависит не от степени владения языком, а от типа памяти и способности воспроизводить информацию.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат.
Аудирование включает в себя слухо-произносительные и рецептивные лексико-грамматические навыки.Работая с аудиотекстами, одновременно отрабатываются лексические, грамматические, фонетические навыки. В этом случае аудирование является средством обучения.

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Обучение аудированию обусловлено следующими факторами:
1. слух
2. слуховой анализатор
3. слуховой контроль
4. слуховая память
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении, а учебное аудирование формирует речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимать и оценивать прослушанное.
5) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да Учебное аудирование допускает многократное (при самостоятельной работе) и 2-кратное (при аудиторной работе, под руководством учителя) прослушивание одного и того же материала. Повторное прослушивание обеспечивает более полное и точное понимание аудиотекста, а также лучшее запоминание его содержания и языковой формы, особенно в том случае, когда прослушанный текст используется для последующего пересказа, устного обсуждения или письменного изложения.

6) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
- аудирование с пониманием основного содержания
- аудирование с полным пониманием
- аудирование с выборочным извлечением информации
- аудирование с критической оценкой
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
, когда слушающий сам не участвует в устно - речевом общении. Данный вид аудирования имеет свои особенности по сравнению с аудированием, чередующимся с говорением в процессе непосредственного речевого общения. Возникает необходимость преодолевать трудности, связанные со своеобразием произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора. Понимание затрудняется неожиданной сменой реплик, паузами и повторами.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 12345678...15