Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...45678910...15
Сообщения темы: Занятие 1
#50993
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание №1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает ( мешает)?
Не всегда легко. Мешает быстрый темп речи , много сокращенных форм, сленг.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна, т.к. темп детской речи более медленный, словарный запас более ограниченный
3)Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов? Причина в несформированности аудитивных навыков у учащихся. На уроках аудированию уделяется недостаточно внимания.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях. Согласна с этим утверждением, т.к. и на родном языке мы можем не запомнить все во всех деталях.
Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Смысловое восприятие
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Аудирование выступает в качестве самостоятельного вида речевой деятельности в тех случаях, когда человек слушает:
различные объявления,
новости радио и телевидения,
различные инструкции и поручения,
лекции,
рассказы собеседников,
выступления актеров,
собеседника по телефонному разговору.
Как средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений : учебное аудирование
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.

4) Каковы факторы обучения аудированию?
развитие речевого слуха, слухо- рече-моторые образы, слуховая память, слуховой контроль, сконцентрированное внимание
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
В процессе учебного аудирования происходит формирование речевого слуха и навыков узнавания лексико-грамматического материала и умений понимания и оценки прослушанного. Коммуникативное аудирование является целью обучения и представляет собой сложное речевое умение понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to Interaction - восприятие на слух и понимание диалога или полилога, когда слушающий сам не участвует в устно-речевом общении. Понимание затрудняется особенностями произношения, тембра голоса, темпа речи участников разговора, неожиданной сменой реплик, паузами и повторами.

Наталья Евгеньевна!

Вам необходимо :
1. оформить профиль, загрузить фото
2. прислать ссылки для участия в мастер-классе
Тема заблокирована
 
#50994
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1.
1.Не всегда.Мешает быстрый темп речи и посторонние шумы.
2.Абсолютно не согласна.
3.Нет языковой практики с носителями языка.
4.Согласна с таким утверждением. Понять и запомнить во всех деталях все и всегда невозможно.
Задание 2.
1.Восприятие и понимание речи на слух.
2. Аудирование выступает как самостоятельный вид РД при работе с аудиозаписью,видеоматериалами,при прослушивании лекций,сообщений,докладов.Аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений,когда выполняет роль действия,входящего в состав говорения и выполняет роль обратной связи у каждого говорящего во время говорения.(самоконтроль за своей речью.)
3. Да,является.
4. Через слух,развитие слухового аппарата,слуховой контроль,развитие слуховой памяти.
5.Коммуникативное аудирование -цель обучения,учебное аудирование-средство обучения.
6.Допустимо.
7.Аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
Аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
Аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
Аудирование с критической оценкой – critical listening.
8.Interactional Listening.
Тема заблокирована
 
#50996
Занятие 1 11 г. назад Репутация: -1
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Почти всегда, трудности возникают при прослушивании песен
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет. Это не показатель владения в совершенстве иностранным языком, по-моему, вообще нельзя в совершенстве овладеть иностр. языком
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Аудирование связано со сложным процессом поиска и выбора информативных признаков из ряда возможных, что зависит от наличия у слушающего ассоциативных связей, установленных в результате языкового опыта. Некоторые из этих связей прочно укрепились, и их появление имеет большую вероятность. Вместе с тем происходит «торможение всплывания несущественных признаков», т. е. побочных связей, не относящихся к контексту. Слушающий должен оперировать не только активным словарем, но и пассивным, приобретенным, в основном, в процессе чтения. Запечатленный в памяти зрительный образ слова не всегда легко ассоциируется со слуховым
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях?
Можно понять текст, но необязательно запомнить во всех деталях. Это зависит от типа аудирования.

Задание 2.
Ответьте на вопросы:

1)Подберите синоним определению «аудирование».
восприятие
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Коммуникативное - самостоятельный вид речевой деятельности, учебное - средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений .
3)Является ли аудирование частью устной речи?
Да, т.к. аудирование и говорение - две стороны устной речи.
4)Каковы факторы обучения аудированию?
слуховой контроль и слуховая память, наличие слуха, развитие слухового анализатора, .
5)Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Учебное аудирование – средство обучения, допускается многократное прослушивание. Коммуникативное - цель обучения с восприятием речи при одноразовом предъявлении.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?-
Я думаю 2 раз вполне достаточно, более двух нежелательно
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой? -аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.-
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?- Interactional Listening - Аудирование как компонент устно - речевого общения. Участники выступают попеременно в роли говорящего и в роли слушающего, когда есть возможность добиваться понимания - вербально реагировать на помехи, возникающие в процессе слушания, переспрашивать, задавать уточняющие вопросы, просить повторить, объяснить, выразить мысль иначе, то есть перефразировать сказанное.
Тема заблокирована
 
#50999
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 1
Задание 1.
1. В принципе, да. Если темп спокойный и у тебя достаточный уровень знания лексики (хороший словарный запас). Мешает быстрый темп речи, особенности произношения и недостаточный словарный запас.
2. Нет, не согласна. Мне кажется, что словарный запас ребенка ограничен, плюс у детей свои особенности произношения, своя дикция, которую иногда трудно понимать. Но это не влияет на знание языка.
3. Я думаю, что раздел "аудирование" представляет трудность не только для русско-язычных студентов, но и для многих других тоже, т.к. это сложный вид деятельности. Во-первых, играет роль стрессовая ситуация; во-вторых, ограниченный словарный запас; в-третьих, слуховая память у многих людей слабее, чем зрительная, поэтому, посмотрев послетекстовые задания, которые еще и перефразированы, трудно ответить правильно.
4. Нет, не означает. Запомнить текст во всех деталях, воспринятый на слух, практически невозможно и это не означает,что мы не владеем языком свободно. Например, свободное владение родным языком не всегда позволяет нам запомнить текст во всех деталях, воспринятый на слух.

Задание 2.
1. Восприятие речи на слух и ее восприятие.
2. Самостоятельный вид речи- имеет цели, задачи, предмет и результат (прослушивание текстов на уроках и т.д.); т.к. аудирование тесно связано с говорением, то диалоги являются средством формирования коммуникативных навыков и умений.
3. Конечно. Без слушания информации и ее смысловой переработки нельзя высказать свою мысль.
4. Слуховой контроль и слуховая память, наличие слуха, развитие слухового анализатора.
5. Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения. Восприятие речи при ее одноразовом воспроизведении. Учебное аудирование формируеи речевой слух, навыки узнавания лексики и грамматики, понимание и оценку прослушанного. Это средство обучения.
6. Да, допустимо. Даже рекомендуется.
7. Виды аудирования в соответствии с коммуникативной установкой:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.-
8. Аудирование с критической оценкой при его полном понимании.
Тема заблокирована
 
#51007
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Все зависит от жанра текстов. Тексты на социально-бытовые темы воспринимаю легче, нежели научно-публицистические. Трудности восприятия связаны: а) артикуляция и особенности интонации говорящего; б) высокий темп речи; в) обилие специальных терминов, незнакомых слов.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не думаю. Ребенок в таком возрасте владеет определенным словарным запасом; звуки, чаще всего, произносятся не всегда правильно; «съедаются» слоги, не всегда удается понять речь ребенка.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Недостаточная подготовленность учащихся к восприятию и пониманию иноязычной речи; темп воспроизведения речи говорящего высокий; присутствуют звуковые помехи; слуховая память не так развита как зрительная.
4)Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Думаю, что утверждение верно. Даже на родном языке человек запоминает ту информацию, которую он считает важной, остальная информация второстепенна.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1)Подберите синоним определению «аудирование».
Слушание и понимание иноязычной речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности когда человек слушает различные объявления, новости радио и телевидения; лекции; выступление актеров; собеседников по телефонному разговору.
Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство учащихся с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью, формирует аудитивные навыки. Провести четкую грань между аудированием как целью и средством обучения сложно, так как в реальной практике эти две функции тесно переплетаются.

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Является одной из сторон говорения.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Успешность аудирования определяется как объективными, так и субъективными факторами. Объективные факторы складываются из особенностей предъявляемого текста и условий, в которых протекает его восприятие. Субъективные факторы определяются особенностями психики слушающего и уровнем его подготовки.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование является целью обучения и представляет собой сложное речевое умение понимать речь на слух при ее однократном воспроизведении.
Учебное аудирование служит способом введения языкового материала и создания прочных слуховых образов языковых единиц. В процессе учебного аудирования происходит формирование речевого слуха и навыков узнавания лексико-грамматического материала и умений понимания и оценки прослушанного.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да. Двукратное и трехкратное предъявление аудиотекста в классе целесообразно при установке на последующий пересказ или обсуждение текста. Повторному прослушиванию должна предшествовать формулировка новой практической задачи, мобилизующей учащихся на более глубокое понимание.
7)) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.-
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51008
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Если темп речи не очень быстрый то легко понять речь, помогает в понимании контекст, при живом общении мимика и жесты, мешать может дикция говорящего или посторонние звуки.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
нет,не согласна, понимание речи детей младшего возраста не является критерием овладения языком.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
объяснить можно тем что не хватает практики в аудировании аутентичной речи
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
согласна с утверждением, в зависимости от поставленной задачи слушатель запоминает общий смысл или же детали текста.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
восприятие и понимание речи на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Коммуникативное аудирование - самостоятельный вид речевой деятельности(прослушивание текстов,диалогов, объявлений и т.п.), учебное аудирование - средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений(участие в диалогах, работа с аудиотекстами)
3) Является ли аудирование частью устной речи?
да, является
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения
Учебное аудирование – средство обучения
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
да, при самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51009
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Это зависит от многих факторов. Довольно легко, если скорость чтения не очень велика, произношение чёткое и знакома лексика. А иногда попадаются такие тексты (даже к школьным учебникам), что и при знании лексики даже не с первого прослушивания не всё понятно.

2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Если речь пятилетнего ребёнка считать иностранным языком, то вполне согласна)). Ну а если серьёзно, то это не обязательное условие для совершенного овладения иностранным языком. Я легко понимаю свою дочь, которой 3,5 года, и пятилетнюю племянницу, но я не владею ИЯ в совершенстве.

3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
На мой взгляд, наши студенты не привыкли к звучанию иностранной речи. Ведь, когда слушаешь, нужно ещё и думать успевать на иностранном языке, а экзамен - это волнение. Тут на русском-то забудешь всё, не говоря уж об иностранном.

4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Всё запомнить невозможно. Мы же не воспроизводим в подробностях всё, что было нами прочитано на родном языке. Поэтому с утверждением согласна.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
понимание речи на слух.

2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности - коммуникативное аудирование (слушающий не выступает в роли говорящего). Средство формирования смежных комм. навыков и умений - учебное аудирование (когда слушающий выступает и в роли говорящего).

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Конечно.

4) Каковы факторы обучения аудированию?
Доступность излагаемого материала и степень подготовки слушающего. Немаловажным фактором являются окружающие условия - обстановка при прослушивании, отсутствие посторонних звуков.

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование - это цель обучения, а учебное - его средство.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Это необходимость.

7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
Аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
Аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
Аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
Аудирование с критической оценкой – critical listening.

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening - участники данного вида аудирования выступают попеременно в роли говорящего и в роли слушающего.
Тема заблокирована
 
#51010
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:

1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Легко. Помогают мимика, жесты, образы. Трудности могут вызвать специфическая лексика, дефекты речи собеседника, посторонний шум.

2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет, не согласна.

3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Считаю, что данный факт свидетельствует о том, что в процессе обучения иностранному языку преподаватели мало внимания уделяют аудированию. Аудирование должно присутствовать на каждом занятии, учащиеся должны слушать речь не только своего учителя и одноклассников, но и носителей языка.

4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Я согласна с данным утверждением. Всё зависит от задачи, которая предшествует прослушиванию текста.


Задание 2. Ответьте на вопросы:

1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие с пониманием.

2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Listening to interaction и Transactional Listening – аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности.
Interactional Listening – аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений.

3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да, является.

4) Каковы факторы обучения аудированию?
Слух, слуховой анализатор, слуховой контроль, слуховая память.

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование – цель обучения.
Учебное аудирование – средство обучения.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, допускается.

7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
- аудирование с пониманием основного содержания –skim listening;
- аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension;
- аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension;
- аудирование с критической оценкой – critical listening.

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51023
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
В объеме школьной программы понимаю легко. Более сложные тексты не всегда легко из-за незнания лексики, четкости в произношении говорящего.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Лексика пятилетнего ребенка не столь обширна как у взрослых людей.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Русскоязычные студенты в недостаточной мере получают общения на английском языке, мало слушают.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна с утверждением. Каждый запоминает то, что его интересует.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности - коммуникативное аудирование Является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений учебное аудирование
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи 2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора 3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль 4. развивается слуховая память
5). Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении. Учебное аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений .
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз? Допускается многократное повторение материала.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
skim listening, listening for detailed comprehension, listening for partial comprehension, critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих? ) Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51039
Занятие 1 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
При понимании речи на слух, безусловно, возникают трудности. Эти трудности связаны с условиями аудирования, также они могут быть связаны с индивидуальными особенностями источника речи (дикции, тембра, паузации). Сложно понять собеседника, если он использует большое количество идиоматических выражений, специальных терминов, аббревиатур.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Согласна. Действительно считается, что тот , кто понимает детей до 5 лет , аудирует на уровне носителей языка. Однако не менее трудно понять подростков и пожилых людей.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов поскольку
учащиеся имеют малотренированный речевой слух, не владеют стратегиями восприятия иноязычной речи на слух.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна с этим утверждением, ведь даже когда мы слушаем текст на родном языке, мы не всегда запоминаем все детали, а в большинстве случаев это и не нужно.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Аудирование-процесс восприятия и понимания речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
На мой взгляд, сложно отделить аудирование от других видов речевой деятельности. Аудирование является средством для формирования лексико-грамматических навыков, умений в устной речи и чтении.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Абсолютно согласна.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора;
при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек контролирует себя через слух, когда говорит;
развивается слуховая память, без которой невозможно овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование осуществляется в ситуациях реального общения, когда нужно понять собеседника с первого раза. Коммуникативное аудирование является целью обучения.
Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, если это позволяет решить учебные задачи.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
аудирование с критической оценкой – critical listening
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to interaction
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...45678910...15