Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...567891011...15
Сообщения темы: Занятие 1
#51042
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) В данный момент смотрю передачу на одном из телеканалов на английском языке. Почти все понимаю.
Помогает понимать
- опыт общения в Америке ( в языковой среде);
- когда видишь говорящего (его артикуляцию, мимику, движения, предметы);
- повторяемость материала (если не первый раз слушаешь, скажем, песню, то воспринимать гораздо легче);
- в учебниках - визуализация (картинки, фотографии).
Мешает все, противоположное этим пунктам:
- отсутствие возможности слушать постоянно (отсутствие языковой среды),
- когда не видишь говорящего,
- разовое прослушивание не дает возможности «перекрутить пленку»,
- отсутствие зрительной наглядности.

2) Я считаю, что совершенству нет предела. Поскольку ребенок пяти лет владеет ограниченным запасом слов, то говорить о полном овладении языком нельзя.

3) Аудирование представляет наибольшую трудность, т.к. предполагает владение многими умениями:
1. Понимать грамматические конструкции.
2. Владеть необходимым лексическим запасом.
3. Знать идеоматические выражения.
4. Понимать возможный акцент.
5. Быстротечность речи, невозможность остановить запись, переспросить.
6. Надо понимать, где границы предложений.
7. Скорость речи говорящего.
8. Соединение слов и звуков может представлять трудность.

4) Я считаю, что свободное владение языком предполагает понимание любого текста на слух. Запоминать текст не надо, мы и на родном языке не запоминаем услышанное.



Задание 2.
1) Восприятие и понимание со слуха.
2) А) Самостоятельный вид речевой деятельности:
Когда мы слушаем объявления, стихи, новости радио и телевидения, различные поручения и инструкции, лекции, рассказы актеров.
В) На уроке, работая с аудиотекстами, мы параллельно отрабатываем лексические, грамматические, фонетические навыки. Аудиотексты дают информацию к размышлению, что в свою очередь, предполагает дальнейшее развитие навыков говорения и письма.
3) Да. Помимо восприятия речи со слуха, мы говорим.

4) 1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.

5) Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.

6) Да. Материал можно прослушивать многократно.
7) -аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#51048
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Да, не очень быстрый темп. Порой понимание затруднено незнанием лексики или настоем. Помогают невербальные средства общения, наглядность.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Однократность и кратковременность предъявления информации требует от слушающего быстрой реакции при восприятии звучащего текста. Темп, задаваемый говорящим, не может быть отрегулирован слушающим. Быстрый темп предъявления информации всегда затрудняет ее восприятие. Наличие в аудиотексте омофонов (son – sun), употребление слов в переносном значении, многозначных слов, интернационализмов, имеющих в иностранном языке другое значение, так называемых «ложных друзей переводчика» (magazine, complexion) отвлекают слушающего от содержания, что затрудняет понимание.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Не совсем. Понять текст конечно необходимо. Но думаю детали не всегда нужно запоминать.
Задание 2.
Ответьте на вопросы:
1)Подберите синоним определению «аудирование».
Слушание с пониманием
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельность - при просмотре фильма, телепередачи, прослушивании радиопередачи и т.п. Средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений - подключаем чтение, говорение (диалог, монолог), письмо.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Обучение аудированию обусловлено следующими факторами:
а) закладывание образцов иноязычной речи в долговременную память
б) развитие слухового анализатора в) развитие слухового контроля
г) развитие слуховой памяти.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
выступает в качестве средства обучения, служит способом введения языкового материала, создания прочных слуховых образов языковых единиц, составляет предпосылку для овладения устной речью, становления и развития коммуникативных умений аудирования. Учебное аудирование допускает многократное (при самостоятельной работе) и 2-кратное (при аудиторной работе, под руководством учителя) прослушивание одного и того же материала. Коммуникативное аудирование – рецептивный ВРД, нацеленный на восприятие и понимание устной речи на слух при ее одноразовом прослушивании.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51049
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
1. Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда, но легче воспринимаю английский, когда вижу говорящего. Уровень восприятия зависит от скорости, от сложности лексики ( сленг, фразовые глаголы).
2. Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна ,т.к. 5-летнего ребёнка не всегда может понять и носитель языка из-за скудного словарного запаса и дикции.
3. Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Думаю, что самая большая трудность в разнице в скорость речи, ещё одна трудность- это недостаток практики на уроках и в жизни.. К тому же большинство людей-визуалы.

4. Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Я согласна с утверждением.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1. Подберите синоним определению «аудирование».
Прослушивание; понимание речи на слух .
2. Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
. При просмотре телевизора, при прослушивании музыки.
3. Является ли аудирование частью устной речи?
Да. Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности и тесно связано с другими видами речевой деятельности. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4. Каковы факторы обучения аудированию?
Слух, развитие слухового анализатора, слуховой контроль и слуховая память.
5. Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование - цель, учебное - средство обучения.

6. Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7. Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8. В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
С полным пониманием и с критической оценкой.
Тема заблокирована
 
#51050
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
Задание 1

1) Мое понимание иноязычной речи на слух зависит от уровня и тематики текста, от моего настроя на сам процесс и даже от настроения. Некоторые тексты понимаются легко, даже сложного уровня, некоторые простые, на первый взгляд, тексты бывают непонятны и неоднозначны. Мне сложно понимать тексты начитанные женским голосом достаточно эмоционально и с американским акцентом. Помогает мне мой уровень языковых знаний и опыт работы с аудиотекстами, мешает незнание некоторых речевых оборотов и лексики, акцент, чрезмерные эмоции и шумы!
2) Нет, речь детей до 5 лет тяжело понимать и на родном языке, многое догадываешься и переспрашиваешь, что говорить об иностранном языке с различной языковой картиной мира, менталитетом и подходом к воспитанию в целом!
3) Слуховая память значительно уступает визуальной, а на экзамене добавляется и фактор стресса и незнакомая обстановка! Для успешного выполнения заданий по аудированию необходимы дополнительные фоновые, специфические знания, которые очень трудно приобрести без дополнительных занятий языком и контакта с носителями языка и культуры.
4) Полностью согласна с данным высказыванием, т.к. ты на родном языке не в состоянии услышать и запомнить всю информацию, даже когда ты производишь высказывание сам не всегда запоминаешь, что ты сказал полностью. Может гений с очень высоким интеллектом и фотографической памятью и сможет это сделать для книги Рекордов Гиннеса, но это скорей исключение!

Задание 2

1) Восприятие на слух, слушание с пониманием, прослушивание.
2) Аудирование выступает в качестве самостоятельного вида речевой деятельности когда человек слушает различные объявления, новости, интервью, радио и телепередачи, подкасты, лекции, различные инструкции и поручения и др.
Наглядным примером формирования смежных коммуникативных навыков и умений является диалог.
3) Да, конечно. Все виды речевой деятельности взаимосвязаны.
4) Для того чтобы обучение аудированию было успешным необходимо учитывать факторы на это влияющие.
В основе аудирования как любого процесса лежат определенные психофизиологические механизмы: восприятия, узнавания и понимания.
Основными механизмами восприятия аудирования являются механизмы слуховой памяти, внутреннего проговаривания, оперативной и долговременной памяти, идентификации понятий, вероятностного прогнозирования (антиципации).
Основными характеристиками понимания являются: полнота, точность, глубина.
5) Учебное аудирование служит инструментом формирования речевого слуха, направленного на узнавание лексико-грамматического материала; умений понимания и оценки прослушанного.
Коммуникативное аудирование является конечной целью обучения представляющее собой сложное речевое умение понимать речь на слух при ее разовом воспроизведении.
6) Да, при самостоятельной работе допускается многократное повторение, т.к. повторное прослушивание обеспечивает более полное и детальное понимание.
7) -аудирование с пониманием основного содержания;
-аудирование с полным пониманием;
-аудирование с выборочным извлечение информации;
-аудирование с критической оценкой.
8) Аудирование как компонент устно-речевого общения.
Тема заблокирована
 
#51055
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 0
Задание 1
1. Не всегда. Слуховая память развита хуже, чем зрительная. Легче воспринимаю речь собеседника, когда вижу , т.е. для меня важны зрительные ощущения. Очень важную роль при восприятии речи играет быстрый темп. Не последнее место занимают индивидуальные особенности речи говорящего - тембр речи, дикция, своеобразие произношения. Сложны для восприятия тексты научного и технического содержания .
2. Не согласна. Практики общения с детьми такого возраста нет. Считаю, что важнее понять речь взрослого человека.
3. Основным препятствием для восприятия речи на слух является отсутствие языковой среды и отсутствие практики. Понимание речи на слух объективно затрудняется также такими особенностями слухового восприятия, как неповторимость и кратковременность, что приводит при недопонимании отдельных элементов сообщения к нарушению целостности восприятия.
4. свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Задание 2
1. Аудирование – это понимание воспринимаемой на слух речи.
2. Аудирование может выступать как цель и как средство обучения другим ВРД. т.е. коммуникативное или учебное аудирование).
3. Является.
4. необходимость обучения аудированию как отдельному, самостоятельному ВРД обусловлена следующими факторами:
• через слух поступают образцы иноязычной речи, которые, являясь эталонами, закладываются в долговременную память, где и хранятся;
• слухо- рече -моторные образы входят во все ВРД и, соответственно, нельзя научить другим ВРД без развития слухового анализатора;
• у слушателя (учащегося) развивается слуховой контроль, который входит во все ВРД, т.е. человек, когда говорит/ пишет или читает контролирует себя через слух;
• развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность (поскольку у нас идет речь об организации учебно-воспитательного процесса) и, в частности, нельзя овладеть иностранным языком.
5. В процессе учебного аудирования происходит формирование речевого слуха и навыков узнавания лексико – грамматического материала и умений понимания и оценки прослушанного. Коммуникативное аудирование является целью обучения и представляет собой сложное речевое умение понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
6. Учебное аудирование допускает многократное (при самостоятельной работе) и 2-кратное (при аудиторной работе, под руководством учителя) прослушивание одного и того же материала.
7. В зависимости от коммуникативной установки, ориентирующей на то, какой должна быть широта и глубина понимания, выделяются:
• skim listening- аудирование с пониманием основного содержания;
• listening for detailed comprehension - аудирование с полным пониманием;
• listening for partial comprehension - аудирование с выборочным извлечением информации;
• critical listening - аудирование с критической оценкой.
8. Listening to Interaction (восприятие на слух и понимание диалога или полилога)
Тема заблокирована
 
#51060
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 2
Задание 1
1. Легко понимаю при условии, что тема знакома. Большое значение имеет уровень владения языка. Мешает пониманию быстрый темп речи.
2. Не согласна. Во-первых, у детей небольшой словарный запас, а во-вторых, у многих существуют проблемы с дикцией.
3. На мой взгляд, раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов не только в ходе международных экзаменов, т.к. пропускная способность слухового канала ниже зрительного, и процент запоминаемой информации, воспринимаемой на слух, составляет около 20 % .
4. С утверждением согласна.
Задание 2
1. Одновременное восприятие и понимание речи на слух.
2. Это происходит, когда мы слушаем: различные объявления, новости радио и телевидения, инструкции поручения, лекции, рассказы собеседников, выступление актеров, собеседника по телефону и т.д.
3. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи.
4. Необходимость обучения аудированию обуславливается несколькими факторами:
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5. Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
6. При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7. Различают также в зависимости от коммуникативной установки:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening
8. Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#51068
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 9
Задание 1.
1. Я легко понимаю иноязычную речь, но только благодаря тому, что почти каждый год бываю Англии, это и помогает. Мешают особенности дикции, тембра, темпа, различные диалекты.
2. Да, согласна. Понять детей, говорящих на английском, очень сложно, быстрый темп, они щебечут, глотают, коверкают слова, не делают паузы. Только человек, владеющий языком на достаточном уровне способен восстановить полную фразу или предложение.
3. Не знают лексику, разговорные формулы, слышат посторонние шумы, так как все максимально приближено к действительности.
4. Свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях: различные виды коммуникативной установки также работают и реальной жизни.
Задание 2
1. Слуховое восприятие
2. Самостоятельный вид речевой деятельности - слушаем объявления, новости по радио и ТВ, разговариваем по телефону. Средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений – работа с аудиотекстом, отработка лексических, грамматических и фонетических навыков.
3. Да, это, конечно же часть устной, разговаривая мы воспринимаем речь собеседника и т.д.
4. Факторы обучения аудирования: иноязычные фразы закладываются в долговременную память; . невозможно научить другим видам речевой деятельности избежав аудирования, слуховой контроль, развитие слуховой памяти.
5. Учебное предполагает 3 этапа работы над ним – до прослушивания, во время и после, коммуникативное – нет.
6. Да, при прослушивании, как доказали психологи, мы внутренне проговариваем услышанное, соответственно, чем больше слушаем, тем больше вникаем и понимаем.
7. в соответствии с коммуникативной установкой выделяют
1) Interactional Listening - аудирование как компонент устно-речевого общения;
2) Listening to interaction - восприятие на слух и понимание диалога или полилога;
3) Transactional Listening - восприятие на слух и понимание монологической речи
8. В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих - Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#51069
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 1
1)Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда. Понимание осложняется темпом речи говорящего и его манерой говорения
2)Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна. Не следует судить овладение языком по речи маленького ребенка
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Мало работаем с аудированием на уроке , не слушают носителей языка в реальной жизни
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Понять необходимо, а запомнить во всех деталях необязательно
1)Подберите синоним определению «аудирование».
восприятие и понимание информации на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид РД, когда человек слушает: различные объявления, новости радио и телевидения, различные инструкции и поручения, лекции, рассказы собеседников
Средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений, когда , слушая , изучаем ЛЕ, фонетические и грамматические навыки
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Безусловно.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Необходимость обучения аудированию обуславливается несколькими факторами:
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Следует четко различать, что коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
Различают также в зависимости от коммуникативной установки:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
С полным пониманием и с критической оценкой.
Тема заблокирована
 
#51072
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 2
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда легко. Помогают жесты, мимика. Мешают диалект, обилие незнакомой лексики, шумы, быстрый темп речи.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна, так как дети глотают или коверкают слова, у них не отработана артикуляция звуков.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Из-за волнения снижены слуховая память и восприятие услышанного, мешает обилие незнакомой лексики, фразеологических оборотов, быстрый темп речи.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна, что свободное владение языка развивает способность воспринимать текст, при этом слуховая память влияет на запоминание услышанного во всех деталях.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование» - слушание.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Самостоятельный вид речевой деятельности во время общения с собеседником ( в том числе по телефону), когда слушаем радио и телепрограммы, объявления, музыку. Как средство формирования навыков выступает во время тренировочных упражнений с лексикой, грамматикой, фонетикой.
3) Является ли аудирование частью устной речи? - Да, это вид речевой деятельности.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Совершенствование качества речевого слуха, развитие слуховой памяти, слуховых рецепторов.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование - цель обучения иностранному языку, учимся общаться с носителем языка. Учебное аудирование - средство обучения ИЯ, учимся понимать услышанное, извлекать информацию.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз? - Да, допустимо, чтобы добиться полного понимания. Я часто использую этот приём на уроках.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
- аудирование с пониманием основного содержания
- аудирование с полным пониманием
- аудирование с выборочным извлечением информации
- аудирование с критической оценкой
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening - когда собеседники выступают то в роли слушающего, то в роли говорящего, и есть возможность переспросить, уточнить непонятное, попросить сказать медленно или перефразировать сказанное.
Тема заблокирована
 
#51075
Занятие 1 10 г., 12 мес. назад Репутация: 19
Здравствуйте Артем Петрович, коллеги!
Спасибо за лекцию - кратко, информативно, доступно, актуально, практически направлено.
Задание 1.
Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Да. Я думаю, что многолетняя практика, интерес и врождённые способности. Из субъективных факторов - окружающая среда (звуки, шумы, реплики, возгласы...).
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Нет.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Исходя из личного опыта, пришла к выводу, что необходимо , перед сдачей всевозможных экзаменов, обучить студентов стратегиям прослушивания и обеспечить достаточной практикой. естественно, это не может произойти за месяц, даже за год. Как минимум, 3.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Абсолютно согласна.
Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие, слушание, прослушивание.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
В первом случае -Listening to Interaction, Transactional Listening / Non – interactional listening; во втором - Interactional Listening.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Психофизические механизмы: восприятие, узнавание, понимание.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное обучение - цель; учебное аудирование - средство.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Обязательно!!!
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...567891011...15