Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...3456789...14
Сообщения темы: Занятие 2
#51437
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 0
1) Это личность, способная находиться во взаимодествии
2 )Последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
3) «Podcast» - это вид социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет.
Подкаст - отдельные файлы либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете.
4) "Audacity"
5)Да, конечно. При создании подкаста по какой-то определенной теме надо заранее планировать и работу с ним.
6)• импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов;
• запись с микрофона, линейного входа и других источников;
• запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
• запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
• индикаторы уровня записи и воспроизведения;
• изменение темпа с сохранением высоты тона;
• изменение высоты тона с сохранением темпа;
• удаление шума по образцу;
• воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки);
• сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
• результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.
Тема заблокирована
 
#51444
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 8
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Это личность, способная и желающая вступать в взаимодействие, обладающая соответствующими навыками и умениями.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Социальный сервис, по прослушиванию, просмотру, созданию и распространению аудио- и видеопередачи в сети Интернет. Подкаст - цифровая запись радио- или телепрограммы, которую создали и можно скачать из Интернета.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да. При создании подкаста по какой-то теме необходимо продумать план работы с этой записью.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
    импорт и экспорт файлов WAV, MP3 (с использованием кодировщика LAME MP3), Vorbis, FLAC и других форматов;
    запись с микрофона, линейного входа и других источников;
    запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
    запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
    индикаторы уровня записи и воспроизведения;
    изменение темпа с сохранением высоты тона;
    изменение высоты тона с сохранением темпа;
    удаление шума по образцу;
    воспроизведение множества дорожек одновременно (без поддержки многоканального звука — при воспроизведении используются только два канала, в которые микшируются все дорожки);
    сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
    результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.
Тема заблокирована
 
#51446
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 0
Ответы на контрольные вопросы:

1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
"Интерактивная" личность - это личность, способная осуществлять общение, взаимодействие, сотрудничество, умеющей извлекать информацию, обмениваться информацией, общаться с помощью различных электронных средств и ресурсов Интернета. Личность, способная к коммуникации.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Принцип имманентности – последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
Принцип комплексности. Обучение аудированию как составной части иноязычной речи. Имманентное развитие осуществляется с помощью последовательного ведения обучения на иностранном языке. Внимание учащихся при этом направлено на осмысление языковых явлений, понимание указаний учителя в классе, одновременное развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма).
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Фонограмма, озвучка, аудиофайл, звуковой цифровой учебный файл.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Да. Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план, облегчающий процесс повествования при записи. Существует три стандартных стадий процесса обучения аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определенные умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
Позволяет одновременно прослушивать имеющиеся дорожки, изменять темп и высоту тона. Удаляет шум и поддерживает большое колличество форматов. Можно записывать подкасты, подстраивая к уровню аудитории: темп речи, высота тона. Записывать можно с любого источника и сохранять в нужном формате.
Тема заблокирована
 
#51447
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 1
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
Личность,взаимодействующая с другими людьми, способная извлекать и обмениваться информацией, умеющая пользоваться ресурсами Интернета.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Последовательное ведение обучения на иностранном языке и развитие всех видов речевой деятельности.
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Podcast - это вид соц. сервиса, при помощи которого можно прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио и видео передачи в сети Интернет.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
Audacity
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудио материалами?
Да. При создании подкаста нужно составить план.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
- прост в использовании
- соответствует требованиям ФГОСТ
- удаление шума
- поддерживает множество форматов
- запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек
Тема заблокирована
 
#51448
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 4
1) Личность, готовая к общению в любых ситуациях речевого взаимодействия, способная осуществлять это взаимодействие посредством всех имеющихся способов, в том числе и дистанционных.
2) Принцип имманентности - это последовательное ведение обучения на иностранном языке, направленное на осмыслении языковых явлений, с одновременным развитием всех видов речевой деятельности.
3) отдельные файлы или серия аудио или видео ресурсов в сети Интернет, подходящих для работы по формированию аудитивных умений
4) С помощью Podcast и Audacity
5) Да. Перед записью периодических подкастов, как правило, составляется его план, облегчающий процесс повествования при записи.
6) Работает под управлением операционных систем: Microsoft Windows, Linux, Mac OS X и других.
результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.
широкие функциональные возможности
Тема заблокирована
 
#51450
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 6
1) Личность, способная осуществлять общение, взаимодействие, сотрудничество, обмен информацией.
2) Принцип имманентности – последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности;
3) Подкаст - отдельные файлы либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете;
4) Audacity;
5) Да
6) Сервис Audacity поддерживает множество форматов, позволяет запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек, удаление шума по образцу, результаты могут сохраняться во множество форматов,
Тема заблокирована
 
#51452
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 0
1) Личность, способная общаться, обмениваться мыслями, взаимодействовать с окружающими
2) Последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности;
3) Цифровая запись, аудиофайл
4) Audacity
5) Да, возможно.
6) Audacity прост в использовании, поддерживает множество форматов, предоставляет возможность планировать и организовывать процесс обучения аудированию наиболее эффективно и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Тема заблокирована
 
#51460
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 5
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности?
"Интерактивная" личность - это человек, умеющий извлекать информацию, обмениваться информацией, общаться с помощью различных электронных средств и ресурсов Интьернета.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»?
Один из важных принципов при обучении аудированию с использованием Интернет - сервисов. Включает в себя последовательное введение обучения на иностранном языке, с целью развития всех видов речевой деятельности. Помогает раскрыть языковые умения (правильно употреблять нужные слова и грамматические конструкции).
3) Подберите синоним понятию «podcast».
Podcast" - это Интернет-сервис, с помощью которого можно прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи?
При монтаже подкаста синхронизируется порядок следования и наложения звуковых дорожек, удаляются шумы и помехи, накладывается различное музыкальное оформление. А при использовании сервиса Audacity возможно удаление шума по образцу.
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами?
Следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast для эффективного аудирования на иностранном языке.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
Позволяет одновременно прослушивать имеющиеся дорожки, изменять темп и высоту тона.Удаляет шум и поддерживает большое колличество форматов.
запись с одновременным прослушиванием имеющихся дорожек;
запись до 16 каналов одновременно;
удаление шума по образцу;
сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.

ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ К ПЕРВОМУ ЗАНЯТИЮ
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Трудно понимаю, мешает отсутствие постоянной практики аудирования иноязычной речи
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
нет, но общепризнано, что детская речь на иностранном языке - самая трудная для понимания.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
В процессе подготовки к международным экзаменам есть возможность слушать и выполнять задания по аудированию. Но на самом экзамене обязательно происходит следующее: готовимся к одному темпу речи, произношению, а получаем, например, или другая дикция, или не можем сосредоточиться из-за чрезмерного волнения перед экзаменом от осознания его важности в нашей жизни, или мешают посторонние шумы
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Понять - это главное, а детали... Все детали нет.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Понимание среды потока звуков вычленяемых лексических конструкций
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Например, на этапе ввода новых лексических единиц в 10-11 классе они могут быть введены посредством дачи синонимов, антонимов и т.д, т.е. идентификации их посредством изученной лексики. А как самостоятельный вид речевой деятельности - например, на этапе подготовки к ГИА или ЕГЭ показываем и учим стратегиям выполнения заданий по аудированию, вот тогда это и есть обучению как виду речевой деятельности.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Возраст, уровень владения языком, уровень интеллекта
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Аудирование можно классифицировать на два основных вида: коммуникативное и учебное.
Следует четко различать, что коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
При коммуникативном аудировании наша реакция говорит о степени понимания услышанного, при учебном аудировании - больше акцент на стратегии выполнения заданий
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Почему нет?
При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
Различают также в зависимости от коммуникативной установки:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.[6]
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening - Аудирование как компонент устно- речевого общения - участники данного вида аудиования выступают попеременно в роли говорящего и в роли слушающего, например, при телефонном разговоре.
Специфические умения: умение активно добиваться понимания- вербально реагировать на помехи, возникающие в процессе слушания, переспрашивать, задавать уточняющие вопросы, просить повторить, объяснить, выразить мысль иначе, то есть перефразировать сказанное.

ССЫЛКИ НА ДВЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ РАБОТЫ ДАНЫ В ТЕМЕ РЕГИСТРАЦИЯ
tea4er.ru/forum/33/51449---------qordering-foodq--qspotlight-5q-module-8c
tea4er.ru/forum/33/47680--------qat-the-zooq-5-
Тема заблокирована
 
#51463
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 0
1) Интерактивная личность - это человек, активно использующий или готовый использовать интерактивные формы обучения, при которых происходят взаимодействия учеников и учителя (например, "мозговой штурм", "броуновское движение", "аквариум" и т.д.). Но в последнее время с привлечением ИКТ-технологий, в том числе социальных интернет-сервисов.
2) Принцип "имманентности" - последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений и одновременное развитие всех видов речевой деятельности.
3) Понятие "подкаст" вошло в русский язык путём заимствования с иностранного языка, заполняя лакуну (аналогичного понятия с русским звучанием у нас в языке нет). Поэтому русского эквивалента, вмещающегося в одно слово у нас нет. Однако объяснительным переводом можно сказать, что это аудиофайл, прошедший обработку и монтаж с помощью сетевого социального сервиса "Podcast" и "Audacity".
4) С помощью "Audacity"/
5) Нет. Сервис Podcast только создаёт и публикует подкаст. И благодаря его тех.возможностям позволяет организовать процесс обучения наиболее эффективно.
6) "Плюсы" использования сервиса Audacity:
* простой в использовании
* работает под управлением различных операционных систем
* удаляет с записи шум и моет менять темп записи
* сохранение в разных форматах
* работает с несколькими дорожками
* сведение дорожек с разными характеристиками и автоматическое преобразование в режиме on-line
* воспроизведение нескольких дорожек одновременно.
Тема заблокирована
 
#51464
Занятие 2 11 г. назад Репутация: 2
Контрольные вопросы:
1) Что подразумевается под понятием «интерактивной» личности? Личность умеющая размышлять, оценивать, анализировать и выбирать главное, а также самостоятельно принимать решения и решать сложные проблемы.
2) Как Вы понимаете принцип «имманентности»? Выявление внутренней структуры и осмысление языковых явлений.
3) Подберите синоним понятию «podcast». Создание, размещение и распространение звуковых и видеофайлов.
4) С помощью какого сервиса возможно убрать лишний шум с аудиозаписи? Сервис Audacity в разделе Эффекты через фильтр Noise Removal.
5) Возможно ли с помощью сервиса Podcast планировать и организовывать работу с аудиоматериалами? Да, т.к. планирование и организация являются неотъемлемой частью модели обучения аудированию, в которой должны соблюдаться 3 стадии, на каждой из которой формируются определенные умения : до прослушивания, во время прослушивания, после прослушивания.
6) Каковы основные плюсы использования сервиса Audacity?
- простой в использовании редактор.
- поддерживает множество форматов
- запись собственного монолога или песни
- оцифровка различных носителей
- возможность убрать шум и изменить звучание
- возможность вырезать ненужные куски.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...3456789...14