Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
#64678
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 0
например продуктом может являться электронный постер. Сейчас университет оксфорда проводит сетевой проект по изготовлению плаката. я полагаю это и есть продукт. сетевые проекты можно организовать в качестве создания своей страничке на фейсбуке, выкладывать свои работы ил вести активную открытую переписку с другими школами или учащимися. У меня эта идея давно зреет, но наших учеников очень трудно замотивировать, особенно если школа не помогает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64689
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 5
Татьяна Михайловна, огромное спасибо за отклик и подробные инструкции. Будем пробовать. Очень интересно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64725
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 47
Советую также посмотреть сайт
penfriends.cambridgeenglish.org
Welcome to Cambridge English Penfriends,
который в определённой степени может быть использован для участия в международных сетевых проектах.
Наверное, интерактивные адресные почтовые ящики могли бы стать одним из видов конечного продукта.
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64726
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Выше я уже говорила об уникальном международном опыте: создании Международной книги рецептов мира "Recipes for a Better Planet". В создании этой книги участвовали учителя-энтузиасты со всего мира и их ученики. Наша школа включилась в проект благодаря Тукбаеву В.И. Уникальность проекта в том, что он полностью составлен из работ учеников: их иллюстраций, рецептов, заметок на экологическую тему. Я рада, что мои ученики внесли свою лепту в этот красочный альбом, приготовив "Лазанью" (с.33) и "Курник" (с. 62). Бумажные версии разошлись по школам мира. В нашей школе – 2-3 экземпляра. Даю ссылку на электронную версию этого проекта. Помимо рецептов здесь очень много разнообразного материала с фотографиями по экологии .

Ссылка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64727
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Выше я уже говорила об уникальном международном опыте: создании Международной книги рецептов мира "Recipes for a Better Planet". В создании этой книги участвовали учителя-энтузиасты со всего мира и их ученики. Наша школа включилась в проект благодаря Тукбаеву В.И. Уникальность проекта в том, что он полностью составлен из работ учеников: их иллюстраций, рецептов, заметок на экологическую тему. Я рада, что мои ученики внесли свою лепту в этот красочный альбом, приготовив "Лазанью" (с.33) и "Курник" (с. 62). Бумажные версии разошлись по школам мира. В нашей школе – 2-3 экземпляра. Даю ссылку на электронную версию этого проекта. Помимо рецептов здесь очень много разнообразного материала с фотографиями по экологии .

ссылка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64731
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 47
In 2013 Cambridge English Language Assessment (formally known as University of Cambridge ESOL Examinations) was celebrating its Centenary with a programme of special events around the world. One of them was «Cambridge English Centenary Competition for Schools 2013». To participate schools were to choose one of the ten suggested projects and carry it out using their own creative approach. Our choice was Project 3: How English will improve my future.
The link to the presentation – prezi.com/kru_f3ycl1sd/our-present-future-benefits-of-english/
Though we did't get the three highest awards, we got a great experience & an appreciation of the results achieved…
(Sorry, can't load the beautiful file with the description of what we did and how we did it sent to Cambridge – too heavy…)
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64737
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Здравствуйте, Инна Сергеевна! Вы очень хорошо рассказали о ресурсе сетевых проектов или “crowdsourcing”.
Есть ли у Вас личный опыт участия или организации такого вида деятельности с учениками?
Не могли бы Вы поделиться своим опытом, указав достоинства и недостатки этого вида деятельности?
Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64738
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Исаева Инна Сергеевна писал(а):
Радислав Петрович, я бы хотела перечислить возможные, по моему мнению, продукты сетевых проектов: сайт, вики-сайт блог, подкаст, видеофильм, компьютерная игра и др.

Инна Сергеевна!
Вы назвали интересные формы конечных продуктов сетевых проектов. Большинство из них знакомы.
У меня вопрос, какие из этих форм Вы практикуете в совместной работе с детьми?
Поясните, пожалуйста, что такое вики-сайт? Это не вопрос "на засыпку":) Чувствуется, Вы "в теме".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64746
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 2 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Огромное спасибо за присланные проекты! Будет и мне, и коллегам, и детям очень интересно познакомиться с "оригиналами". Ошибки в таких работах у них никогда не проверяются и не исправляются – главное, что ребёнок старался выразить в содержательном плане.
С уважением,
Людмила Гусева
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64757
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Зимина Татьяна Александровна
учитель английского языка
МБОУ – Лицей №5
г. Мценск Орловской области

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада присоединиться к общей дискуссии обсуждаемого вопроса. С большим интересом познакомилась с практическим опытом коллег в этом направлении, спасибо.

Буквально сегодня узнала о предстоящем, на мой взгляд, интересном сетевом проекте на английском языке для учащихся 6-8 классов «Landmarks of the British Isles». Вот адрес проекта - sites.google.com/site/landmarksofbritishisles/home

При желании – можно принять в нём участие команде (не менее 3 человек) и 1 координатору (учитель английского языка).
Мне показалось, что проект очень грамотно продуман от этапа формирования команд до этапа создания конечного продукта. Все этапы проекта подробно прописаны с позиции учителя и учеников. Стартовая презентация авторов проекта ориентирует в предстоящей работе.

Как вы полагаете, можно ли этот проект назвать сетевым?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678...14