Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...14
Сообщения темы: Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
#64957
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Конечно, если сравнить задачи нашего проекта и то, что мы реализовали в действительности, есть различия. Проект был хорош, но Консульство не смогло выйти на репортёра СNN господина Гринберга, чтобы организовать наше интервью с ним по эко-туризму, но вместо этого нам помогли установить контакты и взять интервью у менеджера «зелёного» отеля «Монако» и у директора экологически чистого такси и даже прокатиться на нём.
Всё это представлено и на плакате, и на YouTube. Конечно, наши архивы содержат богатые фото- и видео- материалы.
Что касается вопроса о Международном клубе друзей по переписке, ответ на этот вопрос тоже есть на этой ветке: см. Пост № 64662
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64958
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Уважаемая Татьяна Михайловна, ваш проект заслуживает внимания, он очень интересный и актуальный. Вами проделана большая подготовительная работа, и результат получился прекрасным и применимым в жизни. Может быть, подобная практика окажет влияние на дальнейший выбор профессии для ваших девочек. Татьяна Михайловна, являлся ли ваш проект сетевым с организацией сетевого взаимодействия участников из разных мест в сети и использованием различных сервисов коллективного взаимодействия? Если да, то где можно посмотреть реализацию всех этапов до выигранной поездки в Вашингтон?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64959
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Уважаемы коллеги, меня очень интересуют социальные проекты на английском языке. Проект - это же не всегда конкурс. Сейчас на сайте "Английский язык в школе" проводится регистрация на участие в проекте особого образца, посвящённом 70-летию Победы в Великй Отечественной войне. Предполагается разработка, публикация и распространение информационного буклета о земляках – участниках Великой Отечественной Войны, проведение и публикация интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, работником тыла или ребенком войны и презентация творческого проекта перед учащимися начальных классов образовательного учреждения. Страница проекта: Отчёты по проведенным этапам (фото, буклеты) отправляются на сайт сообщества.
Очень актуальный, полезный и воспитательно ценный проект, на мой взгляд. А можно ли такие проекты назвать сетевыми, ведь как такового общения участников в сети нет, и в интернет выкладывается итоговый продукт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64963
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Да, комментарий был, Татьяна Михайловна. Но этот вопрос скорее про авторство видеозаписей, чем про сам плакат. И у меня следующий вопрос, если ваш проект в pdf озаглавлен этапом 2, то какие были этапы проекта?
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64964
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Татьяна Михайловна, спасибо за видеозаписи. По вашим описаниям видно, что каждая ученица делала отдельные части проекта. И кто работал над объединением частей в общий проект?
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64965
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Татьяна Михайловна, планируете ли вы использовать фото- и видеоархивы в будущих проектах?
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64967
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Уважаемые коллеги!

Предлагаю познакомиться с замечательным Всероссийским сетевым проектом издательства «Просвещение» - «Карта Памяти».

www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=222&d_no=17139
memory-map.prosv.ru

Проект проводится на русском языке, можно поучаствовать в нём со своими учениками в качестве классного руководителя. Нельзя переоценить воспитательную значимость проекта. Участникам проекта предлагается сфотографировать памятник, расположенный в любом городе или поселке, деревне, станице или ауле, посвященный важнейшим событиям или героям Великой Отечественной войны. Это могут быть монументальные и скромные братские захоронения и отдельные могилы, обелиски, мемориалы, памятные доски… Фотографии необходимо выложить на сайт проекта (memory-map.prosv.ru/), а также сопроводить их кратким описанием или рассказом.

Продуктом сетевого проекта станет интерактивная общая карта России и зарубежья с памятниками военного и послевоенного времени. На карте, которая создаётся совместными усилиями всех участников, отмечаются звёздочками даже самые отдаленные и малоизвестные, но дорогие сердцам участников проекта, места, которые рассказывают о героическом подвиге нашего народа в прошедшей войне.

Вот это действительно получается иллюстрация слов - «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Думаю, что основной целью этого проекта является воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и свою малую родину, изучение «живой» истории России.

Идею этого проекта можно использовать для создания подобного на иностранном языке.

Материалы этого проекта можно будет использовать в дальнейшем при проведении классных часов, Уроков мужества, и не только в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Не думаю, что могут возникнуть трудности у участников этого проекта (имеются подробные рекомендации, как принять в нём участие, как разместить готовую работу и т.д.); можно говорить только о достоинствах проекта при отсутствии недостатков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64968
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Инна Сергеевна, здравствуйте!

О сроках сетевого проекта «Landmarks of the British Isles» вы можете прочитать в разделе «Мероприятия проекта».
Ссылка на площадку проекта находится в посте #64757
sites.google.com/site/landmarksofbritishisles/meropriatia-proekta

Подготовительный этап - 2-8 марта
Основной этап – 9-25 марта
Заключительный этап – 26 марта – 2 апреля

Всю подробную информацию о проекте вы можете прочитать на страничке самого проекта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64971
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Благодаря Татьяне Михайловне, Людмиле Владимировне, Татьяне Александровне и др. мы имели возможность познакомиться с примерами нескольких очень хороших проектов. Очень хочется, чтобы наша дискуссия стала настоящей площадкой по обмену педагогическим опытом по сетевому проектированию. Предлагаю открыть галерею продуктов самых разных сетевых проектов учащихся, с помощью которой мы сможем познакомиться с техническими средствами и сервисами, использованными в их создании. Пусть эта галерея ещё раз потвердит правильность слов Радислава Петровича Мильруда: "Без продукта нет проекта!". Позвольте пригласить вас в зал галереи. где представлены работы обучающихся МБОУ "СОШ р.п.Ровное Саратовской области"

1. Сайт:
"Texas is the place we'd like to visit" (сайт создан в рамках межмуниципального проекта)
Веб-квест "Discovering Texas"
"Our region: known and unknown" (сайт создан в рамках регионального проекта)
"The Best place on the Earth"
"The World of Culture: known and unknown"
Веб-квест "Curating the exhibition. The Pre-Raphaelite art"
"Cultural Exchange"
"Holidays that unite us"
"The Memory of Heart"

2. On-line презентация
коллективная презентация-визитка
"Texas - The Lone Star State
"Dallas is worth visiting" (в презентацию встроены видеорепортаж, экскурсии, озвученные учащимися)
"The Pre-Raphaelite art against the background of the Victorian art traditions"
Коллективная книга кулинарных рецептов-содержит видеоролики с пошаговым описанием приготовления блюд

3. Буклет
"Dallas Heritage Village"

4. Лента времени
"The history of Texas"
"The era of changes and discoveries""

5. 3-D книга
"Welcome to Saratov"
Викторина "Кто был самым внимательным путешественником?""

6. Интерактивный плакат
"The ecological monument of our region"- путешествие по городскому парку
"Victoria & Albert Museum"- виртуальная экскурсия по музею
"Yakov Weber - the singer of the Volga""- исследование о жизни и творчестве художника-земляка
"Ecological problems of our district and the ways of their solution"

7. Слайд-шоу
"Ecotour around Rovnoe"
"The unforgettable trip"
"The history of the Volga Germans in Rovnoe""- озвученная экскурсия


8. Видеофильм
- экскурсия по родному посёлку


9. Галерея
"Celebrate the international Peace Day with us!"- в галерею вошли кадры , представляющие работу в рамках другого международного проекта - "Pinwheels for Peace"

10. Мотиваторы
страница сайта

11. Создание карты с нанесением маршрута"Discovering London: Albertopolis""
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64973
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
А почему бы и нет, Лариса Николаевна?! Хорошая идея! Хотя, коллеги в предыдущих постах уже предлагали нашему вниманию практические примеры участия своих учеников в проектной работе.

Наиболее интересные, на мой взгляд, примеры проектов моих учеников включила в презентацию «Обобщение опыта работы «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС»», которая размещена здесь на сайте.

Вот ссылка на неё - www.tea4er.ru/forum/53---/63863

В презентации представлены разные типы проектных работ, в том числе и сетевые, перечислять их не буду, т.к. активные ссылки на сами работы там имеются.

Думаю, интерес коллег может вызвать организация проектной работы по методике Активной школы. (Возможно, её можно использовать и при организации сетевого проекта). Наиболее подробно с ней можно познакомиться на сайте - www.civitas.ru. Структура проекта предполагает работу на трёх уровнях: ценностном, творческом и практическом. Необычный подход к определению проблемы, которая выводится из оценки ситуации (что имеем?) и определения цели (что хотим, ради чего?). Принципиальным отличием этой методики является вовлечение в образовательный процесс помимо учащихся и учителей, что является традиционным, ещё и представителей местного сообщества в лице, прежде всего, родителей учащихся, жителей микрорайона, где находится учебное заведение, и других заинтересованных лиц.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...3456789...14