Алгоритм 2.
Перед вами стоит задача:
полностью понять содержание текста , запомнить нужную информацию и использовать её в дальнейшем, передать содержание текстадругому человеку, оценить его, сравнить с уже известным ранее.
Ещё перед чтением прогнозируйте содержание текста по заголовкам или иллюстрациям.
Читайте текст с полным пониманием содержания. Это значит:
Исходя из того, с какой целью вы хотите использовать информацию текста в собственной речи, нужно несколько раз вернуться к нему, чтобы использовать факты, лексические и грамматические явления в своём высказывании.
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
2.У вас есть потребность/перед вами стоит задача
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
3.У вас есть потребность/перед вами стоит задача
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
4.У вас есть потребность/перед вами стоит задача
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
5. У вас есть потребность/перед вами стоит задача
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
У вас есть потребность/перед вами стоит задача
Для этого вам надо найти и зафиксировать в виде ключевых слов /словосочетаний/предложений
Чтобы получить искомое высказывание , вам нужно уметь
Основные требования к данным моделям следующие:
Поэтому целесообразно создание как минимум двух моделей: на основе чтения с пониманием основного содержания и чтения с полным пониманием содержания.
Используемая литература:
1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника-М.;Русский язык, 1977
2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход- основная стратегия обновления школы//Иностранные языки в школе, 2002, №2 -С. 11
3. Лытаева М.А. Совершенствование умений говорения на основе текста для чтения// Иностранные языки в школе №3,2004, С. 53-59
< Предыдущая | Следующая > |
---|