Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Tea4er.ru приглашает к сотрудничеству!

Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как электронное СМИ - Эл. № ФС77-46118; онлайн-журналу присвоен Международный стандартный серийный номер - ISSN 2225-5540.

Серии: "Современные проблемы лингводидактики и теории языка", "Современные проблемы образования: компаративистский подход"

Режим доступа: http://tea4er.ru/

К публикации в журнале приглашаются ученые, аспиранты, учителя, студенты, публикации в журнале осуществляются БЕСПЛАТНО.

Электронная почта редакции: gulov@tea4er.org

Главный редакторПрохорова Ольга Николаевна, доктор филологических наук, профессор Белгородского государственного национального исследовательского университета

Заместитель главного редактораГулов Артем Петрович, аспирант Белгородского государственного национального исследовательского университета

 

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Прохождение регистрации - важный этап. Для полноценной работы на платформе журнала необходимо внести корректные данные в ваш профиль, заполнив все поля и указав корректный адрес электронной почты. Для заполнения технической информации (логин, пароль) следует использовать английский язык, для информации о вас (поля ФИО, учреждение и т.д.) - русский язык. В профиль должна быть загружена официальная корректная фотография с изображением лица ( не более 300 Кб). При нарушении данных правил или указании фейковых (ненастоящих) данных профиль пользователя блокируется без дополнительных уведомлений. Редакция журнала оставляет за собой право отказать в регистрации на портале без уведомления и объяснения причин.

Для восстановления аккаунта и по другим техническим вопросам следует обращаться по электронной почте gulov@tea4er.org

Изучайте английский язык вместе с нами!

  • Скачивайте современные методические разработки!
  • Публикуйте Ваши методические материалы и детские творческие работы!
  • Добавляйте фото и видео с уроков и внеклассных мероприятий!
  • Заведите блог Вашей школы, расскажите о своей работе!

Авторизация

Забыли / ?

Новые группы

  • English Grammar
  • Сообщество учителей английского языка
  • Little birds
  • Преподаватели английского языка СПО
  • Средства ИКТ при реализации ФГОС нового поколения
  • Молодые специалисты Ново-Савиновского района
  • СОШ № 177 г.Казани
  • успешный учитель - как это?
  • Дополнительные образовательные программы по английскомй языку
  • Myths, fairy tales, parables and legends around the world
  • English pronunciation, phonetics, phonology and intonation.
  • Music - forever!
  • Magical Mystery Tour
  • World of

Кто Онлайн

Пользователи

  • Кухоренко Наталья Вячеславовна
  • Бушуева Светлана Юрьевна
  • Казарян Ирина Андраниковна
  • ралеева эльвира  маратовна
  • Филиппова Светлана Анатольевна
  • Есенова Айгерим Атишкызы
  • Семёнова Надежда Владимировна
  • Осинина Дарья Игоревна
  • Низамутдинова Лилия Фанилевна
  • Плавская Любовь Васильевна
  • Кулакова Анна Николаевна
  • Христич Ольга Петровна
  • Таскаева Елена Михайловна
  • Казаринова Елена Владимировна
  • Софья Валерьевна Шавшукова
  • Смарыгина Наталья Геннадьевна
  • Пугина Ирина Антольевна
  • Беловодская Анна Николаевна
  • Васильева Ольга Александровна
  • САЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
Чтение буквы Aa. Типы слогов. 03:14
1142 просмотры
Последнее обновление: 09.11.14 16:23
London -10 Things You Need To Know - Hostelworld Video 08:31
850 просмотры
Последнее обновление: 30.03.15 18:34
Заблуждения в обучении иностранным языкам Недоступно
Роща золотая 01:31
1174 просмотры
Последнее обновление: 30.01.14 17:09
глаголы в английском 06:03
1024 просмотры
Последнее обновление: 09.11.14 16:21

Недавняя активность

1 неделя назад
2 недели назад
Обухова Нина Вилениновна создано новых тем Веб-квест “American English VS British English в форумах.
Веб-квест предназначен для учеников 8 класса ,изучающим английский язык по углубленной программе.
Май 08
1 месяц назад
Дегтярева Елена Александровна У человека есть все, чтобы быть счастливым! Апр. 08
2 месяца назад
aaaa установил(а) новый аватар. Фев. 28
Закиева Рамзия Мухаметовна стал(а) участником группы Idioms Фев. 27
3 месяца назад
Кузнецова Оксана Валериевна Learning to do, doing to learn. — Учись делать, делая — учись. Фев. 19
Джемилева Елена Михайловна создано новых тем Интерактивные упражнения по теме «Do you care about your health?» в форумах.
Можно ли сделать процесс запоминания слов увлекательным? Да, если он проходит в форме игры. Разработанные мной интерактивные упражнения, позволят активизировать познавательный интерес учащихся, а значит, будут стимулировать умственную деятельность, что обеспечит повышение качества знаний по предмету. Данные упражнения помогут запомнить слова, фразы по изучаемой теме, а так же вы сможете отработать написание некоторых слов.
Цель: Отработка лексики по теме «Do you care about your health?»
learningapps.org/3036079
learningapps.org/3035962
learningapps.org/3035909
Фев. 13
Крюкова Алена Сергеевна От стандартов к нестандартной личности Фев. 05
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова Анна Викторовна Урок-игра по станциям 5 класс в форумах.
Данная работа предназначена для проведения урока итогового годового контроля знаний учащихся 5 класса.
Необходимое оборудование: карточки с заданиями для каждой станции, маршрутные листы команд, таблички-названия каждой станции, разложенные по столам, ключи с ответами для учителя, часы.
Урок-игра рассчитан на 40 минут, проводится в рамках одного кабинета, организатором выступает учитель английского языка. Класс делится учителем на команды (количество команд зависит от наполняемости группы). Участникам необходимо пройти 6 станций. На каждую станцию отводится 5 минут, после чего, по сигналу учителя, участники игры должны отправиться на следующую станцию. Первые 5 минут урока учитель отводит на объяснение правил игры и деление класса на команды, последние 5 минут на подведение итогов и выставление отметок.
Янв. 31
6 месяца назад
Стряпан Дарья Михайловна Всегда добиваться своей цели! Нояб. 08
Степаненко Наталья Александровна стал(а) участником группы LearnTeachWeb Нояб. 07
Гатовская Диана Алексеевна создано новых тем Christmas Time в форумах.
Цель урока: познакомить с традициями и обычаями празднования Рождества в странах изучаемого языка.
Класс: 3 класс
Планируемые результаты:
Предметные:
• Семантизация новой лексики по теме «Рождество», через песни и стихи;
• Познакомить с традициями и обычаями Рождества.
Метапредметные:
• развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
• способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
• обучение работы в группе;
Личностные:
• поддерживать интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер, колонки, распечатки с игрой “Word Search”, школьная доска, носы для оленя, магниты, шарф, сладкие сувениры для учащихся на усмотрение учителя.
Прикрепленный файл
Имя файла: GatovskayaDA_ChristmasTime.rar
Размер файла: 16907
Нояб. 06
Гатовская Диана Алексеевна создано новых тем Food and shopping в форумах.
8 класс
Тема урока «Food and shopping»

Цель: Совершенствование навыков говорения по теме «Food and Shopping».
Задачи:
Образовательные:
• Активизация лексики по теме «Еда», «Магазины», «Кафе».
• Совершенствование навыков говорения, монологическая и диалогическая речь.
Развивающие:
• Развитие коммуникативных умений во время работы в паре.
• Формирование рефлексивно-оценочных навыков у учащихся.
Воспитательные:
• Формирование уважительного отношения друг к другу во время работы в паре.
Оборудование: проектор, экран, компьютер с выходом в Интернет, раздаточный материал (в приложении)
Интернет-ресурс: prezi.com/qex1_top7-na/look-at-the-pictures-and-try-to-guess-our-topic/ созданная специально для урока онлайн презентация.
Прикрепленный файл
Имя файла: GatovskayaDA_FoodandShop.rar
Размер файла: 21705
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN.zip
Размер файла: 10091469
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN-20161106-2.rar
Размер файла: 10067201
Нояб. 06
Ратина Надежда Федоровна создано новых тем Ратина Н. Ф.Проектная деятельность во внеклассной работе по английскому языку как одна из форм формирования и развития социальной компетенции детей в форумах.
Статья рассказывает об опыте работы в проектной деятельности по английскому языку во внеурочное время как способе организации
совместной, творческой, коммуникативно-познавательной иноязычной деятельности, направленной на формирование и развитие
социальной компетенции детей.
Прикрепленный файл
Имя файла: RatinaN-20161106.rar
Размер файла: 10067201
Нояб. 06
Чеснокова Александра Викторовна создал запись в блоге Версификация на урок...

Версификация – это (от лат. – стих; делаю). Термин употребляется в двух значениях: 1) стихосложение; 2) искусство выражения той или иной мысли в стихотворной форме.

 

Английский язык очень мелодичен. Контекстное содержание стихов формируется за счет того, что они демонстрируют расширенную комбинаторику лексики: узкое значение слов, их предметно-сенсорное содержание усваивается из повседневной жизни, но более важное значение этих слов, это то, как и какую картину мира они задают в своей совокупности, усваивается из поэтических текстов. В стихах слова используются в переносном метафорическом смысле во много раз чаще, чем в повседневной жизни, и гораздо чаще, чем в прозе. Начав изучение английского языка, я решила попробовать перевести стихотворение с английского языка. Особенно полюбилась поэзия Бернса и Байрона. Они поистине прекрасны!

Приведу в пример стихотворение Бёрнса «Поцелуй» To a kiss. Humid seal of soft affections, Tend’ rest pledge of future bliss, Dearest tie of young connections, Love’s first snow-drop, and virgin kiss. Speaking silence, dumb confession, Passion’ s birth, and infants’ play, Dove-like fondness, chaste concession, Glowing dawn of brighter day. Sorrowing joy, adieu’ s last action, Ling’ ring lips, -no more to join! What words can ever speak affection Thrilling and sincere as thin!

Перевод С. Я. Маршака: «Поцелуй» Влажная печать признаний, Обещанье тайных нег – Поцелуй, подснежник ранний, Свежий, чистый, точно снег. Молчаливая уступка, Страсти нежная игра, Дружба голубя с голубкой, Счастья первая пора. Радость в грустном расставанье И вопрос: когда ж опять?.. Где слова, чтобы названье Этим чувствам отыскать? Мой перевод: «Поцелуй» Поцелуй, как мягкая печать, Как первый снег, что за окном кружится, Как говорливое признанье, В котором ни о чем не говорится. Как птичья страсть, игра младенца, Как яркий свет раскаленного сердца. Голубиная нежность, печальная радость, Любви настоящей горячая сладость!

Позже я изучила формы стихосложения, которые часто используются при написании стихов. Попробовала я свои силы в некоторых из них.

1) Word cinquain – это японская форма стихосложения, состоящая из пяти строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов. У меня получилось такое стихотворение: My family The best family Listen, talk, understand A wonder.

2) Tanka – это также японская форма стихосложения, которая содержит 31 слог. Целью стиха «tanka» может быть одна тема, например: руки, цвет, настроение или звуки. У меня получилось следующее стихотворение: My Birthday’ s spirit Revealed in resolutions In which I promised To better myself a bit Slowly dissolves with my years.

 

3) Haiku – это еще один образец японской поэзии, состоящий из трех строк, ограниченных определенным количеством слогов. Этот вид стихосложения отличается тем, что между 2-й и 3-й строками мысль прерывается, создавая эффект динамизма и многогранности жизни даже в такой маленькой литературной форме. Мой пример: Dance is my soul Generates the rhythm of life Energy everywhere.

4) Acrostic – вид стихосложения, в котором первая буква каждой строки – часть слова, записанного вертикально. Мой пример: Good and wonderful day! Oh, its beautiful! Oh, its not bad, Day is sunny and glad!

5) Simile/Metaphor poem – это методы стихосложения, построенные на сравнении объектов. Чем оригинальнее сравнение, тем сильнее эффект от стиха. Если используется формат такого стихосложения, в стихе присутствуют формальные признаки сравнения. Метафорический стих звучит более убедительно и категорически благодаря именно их отсутствию. Любопытным становится также предложение сравнить один и тот же объект с чем-то хорошим и чем-то плохим. Love as rose, Rose as beauty, Beauty as naturally, naturally as cleanness, Cleanness as water, Water as love, Love as rose.

6) Wishes/Dream poem – форма стихосложения, в которой указывается кем/чем они хотели бы быть и в каком месте. Работа более интересная, если ни образ, ни место не будут реальными. I wish I where Rose in «Titanic». I wish I where Bella in «Twilight». I wish I where flying in the sky. I wish I where living forever.

  Изучив и испробовав множество методов стихосложения, я пришла к выводу, что самым мелодичным и подходящим именно для меня является метод четырехстопного ямба. Это такой метод, который постоянно создает всё новые и своеобразные образования, которые, возникая на одной и той же ритмической основе, сохраняют свое своеобразие. Его создает общая словесная и интонационно-синтаксическая структура художественной речи, во взаимодействии с которой и получается выразительное содержание. Ритм не существует абстрактно, он возникает в результате чередования строк, состоящих из слов. Эти слова объединены в определенные фразы, строение которых, мотивированное содержанием произведения, и создает те реальные условия, те элементы, из которых строится ритм: последовательность ударных и безударных слогов, величину фраз, характер интонации, количество пауз. Речь спокойная, плавная, правильная.

My life. Sky, earth, sunny, water – It is my life. Love, dreams, planning, rules – All it is my life. Not looking on all barriers Line-up the yours dreams, And understand, that most important You are in this life.

Ссылки: http://www.zolotayastrofa.ru/articles/tec.php

Перевод  : http://poesias.ru/foreign-stihi/stihi-burns/stihi-burns10130.shtml

http://www.textologia.ru/slovari/literaturovedcheskie-terminy/versifikaciya/?q=458&n=39

 

 

 

Нояб. 06
Терехова Лариса Николаевна отвечено на тему Терехова Лариса Николаевна в форумах.
Спасибо, Надежда Федоровна.
Нояб. 05
Чеснокова Александра Викторовна «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.» Нояб. 04
Тавлыкаева Лилия Талгатовна создано новых тем "Дикие Животные" ,4 класс, Spotlight в форумах.
В презентации собран материал для урока комплексного применения знаний по темам "Дикие животные", сравнительная степень прилагательных.
Прикрепленный файл
Имя файла: TavlykaevaLT_WildAboutAnimals_4_Spotlight.zip
Размер файла: 134887
Нояб. 04