Номер 5
1 Вегеро Мария Валерьевна. Портфолио как метод оценки при обучении иностранному языку в вузе 4471
2 Гоголева Марина Алексеевна. Использование теории множественного интеллекта в обучении английскому языку в неязыковом вузе 5888
3 Григорян Ашот Арамович, Григорян Алла Юрьевна. Английский артикль: основные функции 4247
4 Гулов Артем Петрович. Нравственное воспитание школьников в системе образования США 4042
5 Захарова Марина Сергеевна. Диалогичность как категориальное свойство текста 5556
6 Кирюшкина Анна Александровна. Межкультурная компетенция как залог успеха межкультурной коммуникации 3417
7 Короткая Марианна Викторовна. Особенности использования индивидуального подхода при обучении IT-студентов английскому языку 4495
8 Красикова Екатерина Николаевна. Причины эволюции методов обучения иностранным языкам как рефлексии на социальный заказ 4142
9 Матвиенко Людмила Михайловна. Совершенствование технологий формирования коммуникативной компетенции студентов 3311
10 Никитина Юлия Сергеевна. Использование аутентичного видео в обучении английскому языку 4871
11 Сажина Елена Владимировна, Пецевич Наталья Викторовна. Семантика широкозначных глаголов в англоязычном рекламном дискурсе 3610
12 Сажина Елена Владимировна. Особенности организации процесса иноязычного обучения магистрантов неязыковых специальностей дневной формы обучения 3697
13 Чалова Оксана Николаевна. Лингвистические направления исследования научной коммуникации 3918
14 Чернякова Евгения Анатольевна. Коммуникативная значимость фразеологических единиц с национально-культурной семантикой 5748