Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 538
Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая
разработка урока
по английскому языку
«Can Rabbits Fly?»
Автор-составитель: Левинца Татьяна Михайловна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ№538
Предмет «английский язык», 2 класс
Санкт-Петербург
2013
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.
2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.
3. Использовать в речи новую лексику.
4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.
5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.
6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.
Ход урока
Would you like some…?
May I take some…?
No, I don`t like…?
Help yourself!
Thank you!
С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»
Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.
Затем проверяется устное домашнее задание.
Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать содержание диалога по некоторым его элементам.
На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.
Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение информации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.
На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.
После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.
Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:
- Can you?
- Yes i can? No i can`t
Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.
С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.
Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.
Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.
Источники:
Спасибо за урок.
< Предыдущая | Следующая > |
---|