Методическая разработка урока по английскому языку «Can Rabbits Fly?»

PDFПечатьE-mail

 

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 538

Кировского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Методическая

разработка урока

по английскому языку

«Can Rabbits Fly?»

 

 

Автор-составитель:  Левинца Татьяна Михайловна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№538

Предмет «английский язык», 2 класс

 

 

Санкт-Петербург

2013

Основные задачи:

 

1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.

2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.

3. Использовать в речи новую лексику.

4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.

5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.

6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.

 

Ход урока

 

  1. На этом уроке дети ознакомляться с 11 разделом «Can rabbits fly?», построенного на знакомом лексико-грамматическом материале, но содержащем несколько новых, не встречавшихся в устной речи слов и выражений. Весь лексико-грамматический материал, который давался детям до сих пор, был предназначен для двустороннего овладения — как для узнавания в звучащих и написанных текстах, так и для употребления в собственных устных высказываниях. Но со временем дети начнут овладевать значительным количеством лексики именно из текстов при чтении. Поэтому уже на первом году обучения имеет смысл знакомить детей с возможностью извлечения новой лингвистической информации из читаемого. При этом основной задачей чтения про себя является понимание смысла читаемого. Урок начинается с фонетической зарядки, в которую кроме тренировки звуков следует включить отработку интонации, пауз, ударений, и т.д. вопросительный, отрицательных, восклицательных и побудительных предложений:

Would you like some…?

May I take some…?

No, I don`t like…?

Help yourself!

Thank you!

С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»

Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.

Затем проверяется устное домашнее задание.

Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать со­держание диалога по некоторым его элементам.

На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.

Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение инфор­мации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.

На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивиду­альную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.

После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.

Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:

- Can you?

- Yes i can? No i can`t

Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.

С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.

Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.

Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.

 

 

Источники:

 

 

Спасибо за урок.