Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
| 
 1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест  | 
 !+  | 
 «Обучение учащихся должно быть развивающим,и технологии веб-квестов этому соответствуют.Учащиеся вовлекаются в собственное обучение и конструирование своих знаний.» Согласна с этим.Данные технологии новы для меня, считаю ,что их необходимо мне изучить.  | 
| 
 2. Особенности работы с квестами  | 
 +  | 
 Работа в едином информац.пространстве,различные веб-сайты,основа-проектная методика.Последнее –знакомо по учебной работе,учащиеся любят делать проекты.Уверена,веб-квесты примут с огромным интересом.  | 
| 
 3. Три принципа классификации веб-квестов  | 
 +  | 
 По длительности выполнения,по предметному содержанию,по типу заданий.Изложено все ясно,понятно,нет ничего лишнего.  | 
| 
 4. Веб-квесты в обучении АЯ  | 
 +?  | 
 Веб-квест является творческим заданием по завершению темы изучения,сопровождается тренировачными лексико-грамматическими упражнениями,тематика различна.Насколько доступны данные технологии для начальных классов?  | 
| 
 5. Структура веб-квеста  | 
 +!  | 
 -вступление, - центральное задание,-список информац.ресурсов,-основные этапы работы,руководство к действию,-заключение.Структура-очень важный момент,залог успеха,если правильно всё соблюдать.  | 
| 
 6. Тематика веб-квеста  | 
 !  | 
 Тематика многообразна,это большой плюс при обучении.  | 
| 
 7. Результаты выполнения веб-квеста  | 
 !?  | 
 Различны: устные выступления,компьютерная презентация,эссе,веб-страницы.Это по теории, но пока нет практики, нет точного представления у меня.  | 
| 
 8. Литература Источники  | 
 +!  | 
 Данный раздел –необходим!  | 



