Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Языком известных ученых ...
  

 Проект - это любая работа, выполненная "от сердца", которая имеет определенную целевую установку. (В. Кильпатрик)
   

Проект - комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ, выполненных с целью практического или теоретического решения значимой проблемы. (Е. Полат)
    

Проект - это инновационная форма организации образовательной среды, в основе которой лежит комплексный характер деятельности временного коллектива специалистов.(Л. Ващенко)
   

 Метод проектов - это комплекс поисковых, исследовательских, графических и других видов работ, выполненных с целью практического или теоретического решения значимой проблемы.
 
 
Работа над проектом предполагает обучение учащихся самостоятельности и ответственности за свою часть общей работы, умение работать в группе, сотрудничать и совместно принимать групповые решения, стимулирование интересов учащихся к определенным проблемам, которые предусматривают владение определенной суммой знаний.
   
В основе метода лежит развитие познавательной деятельности учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления
   
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся - индивидуальную, групповую, парную - которую учащиеся выполняют в течение определенного времени.
   
Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению.
Он включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.

Основные задачи метода:
1. Развивает критическое мышление.
2. Стимулирует учащихся к решению проблем, которые подразумевают владение некоторой суммой знаний.
3. Учатся решать познавательные, творческие задания в сотрудничестве, при этом выполняют различные социальные роли.
4. Учащиеся приобретают навыки работы с информацией (отбирают нужную информацию, анализируют, систематизируют).

    
Метод проектов целесообразно использовать в обычном классе как самостоятельную индивидуальную или групповую работу учащихся обязательно с использованием современных средств информационных технологий, в частности компьютера или мультимедиа проектора

Характерные признаки учебного проекта:
- Наличие практического, связанного с  жизнью дела;
- Общественно-значимая направленность;
- Педагогическая значимость;
- Наличие возможностей для формирования навыков социально-ценного поведения;
- Наличие активности и самостоятельности;
- Комплексный подход к изучению явления.

ПТ в корне меняет отношения
 
"Учитель-ученик":
1. Ученик определяет цель деятельности - учитель помогает ему в этом.
2. Ученик открывает новые знания - учитель рекомендует источники знаний.
3. Ученик экспериментирует - учитель помогает организовать этот эксперимент.
4. Ученик - субъект обучения, учитель - партнер.
5. Ученик отвечает за результаты своей деятельности - учитель помогает оценить полученные результаты.

  Я считаю, что проектные работы - это и есть результат изучения лексики и использование ее на практике. Предлагаю для ознакомления проектные работы своих учеников.


Ссылки на работы учащихся:

 

1)   http://tea4er.ru/forum/45/26878------qpearl--1q-informals-----9-11-----#26878

2)   2)  http://tea4er.ru/forum/45/26881------qpearl--2q-our-compositions-news-----9-11-----#26881

3)   3)  http://tea4er.ru/forum/45/26882------qpearl--3q-ukraine-composition----11-------#26882

4)    4) http://tea4er.ru/forum/45/26992-----9-11--the-holidays-of-our-school---qqpearl--3-part-2----#26992

5)  5)   http://tea4er.ru/forum/45/26993-----9-11--the-holidays-of-our-school---qpearl--3q-part-3----#26993

6)    6) http://tea4er.ru/forum/27--/26997---------#26997

7)   7) http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/RybtsunikAM_Project_Britains_Parks-20120326.rar

8)   8) http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/RybtsunikAM_Presentation_The_general_features_in_culinary_traditions_of_Ukraine_and_Great_Britain.rar


                                           «Чего бы ты не учился, ты учишься для себя."
                                                                                                                     
Петроний
ИТАК,
  Метод проектов способствует обеспечению условий для развития индивидуальных особенностей и склонностей ребенка, учит творчески мыслить и интеллектуально совершенствоваться.
Ценным является сочетание индивидуальных заданий с элементами коллективного поиска, развитие коммуникативных качеств.

Список литературы
1. Бекреньова И. Используем современные подходы в преподавании английского языка. - М.: «Основа», 2007. - 96 с.
2. Косогова А. Метод проектов на уроках зарубежной литературы. - М.: «Ранок», 2008. 144с.
3. Наволокова Н. П. Энциклопедия педагогических технологий и инноваций. - М.: «Основа», 2009. - 176 с.
4. Садкина И. 101 интересная педагогическая идея как сделать урок. - М.: «Основа», 2008. - 88 с.


Теги: Нет тегов