Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Гуляева Елизавета Витальевна

 

Ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. Это предполагает предварительное усвоение языкового материала в тренировочных упражнениях и развитие соответствующих навыков, которые позволят учащимся сосредоточиться на содержательной стороне высказывания.

Совершенствование  лексических навыков по теме School Objeсs and Ecology

-"Magician"

Учащийся выступает в роли волшебника у него красивый платок и волшебная палочка.

Imagine that you are magician put a pencil,a ruler, a pen , a rubber ans so on on the table. Cover all the things with a piece of cloth then quickly take off one of the things and let your classmates tell you what is missing.

I'm from England. I’m twenty five. I have got short brown hair, a small nose and small ears. My eyes are blue. I have got long legs and short strong arms. I’m wearing a yellow T-shirt, brown shorts and sandals.

-"Планета чистоты"

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда- это жители одной планеты. Их задача построить мост к новой планете, так как их планета погибает от загрязнений и других экологических проблем. Король новой планеты устроил экзамен для жителей загрязненных планет, которым предстоит ответить на его вопросы по теме Экология. Команда жителей, ответившая на большее количество вопросов, успешно построит мост и поселится на новой планете.

"Другой возраст"

Цель игры: активизация употребления в монологической речи сослагательного наклонения и средств выражения модальности.

Ход игры: играющим предлагается представить себя моложе или старше и рассказать о себе с учётом этих возрастных особенностей

"Лестница"

Цель: активизация смыслового восприятия иноязычного материала и формирование языкового чутья.

Ход игры: играющие рисуют лестницу из 9 ступенек. Преподаватель просит их написать на ступеньках слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, и расположить их по степени экспрессивности, а также обосновать предлагаемую последовательность.


Теги: Нет тегов