Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Елена  Ревхатовна Аюпова

Анализ проведенного предметного месячника английского языка

При планировании месячника английского языка были определены следующие цели и задачи:

Цели:

v совершенствование профессионального мастерства учителей через    подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

v развитие у обучающихся положительной мотивации к изучению английского языка

Задачи

  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышать их интерес к изучению английского языка
  • выявлять школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению  английского языка
  • формировать цифровую коллекцию образовательных ресурсов,  созданных учениками школы
  • осуществлять обмен и распространение передового педагогического  опыта
  • оказывать методическую помощь начинающим  учителям

Согласно утвержденному  плану месячника были проведены следующие мероприятия*:

Название мероприятия

Классы

Учитель

Внеклассные мероприятия

1

«Звездный час»

6

Щербакова С.Б.

2

«День Св.Валентина»

8-11

Аюпова Е.Р.

Конкурсы

3

Конкурс презентаций

«English speaking countries»

6-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

4

Конкурс переводчиков

8-11

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

5

Интеллектуальный марафон по английскому языку

7-10

Аюпова Е.Р. Щербакова С.Б.

6

Конкурс чтецов

2-4

Колбасова Д.С.

Касимова Е.Ю.

Открытые уроки

7

«Что ты собираешься

делать?»

Аюпова Е.Р.

8

«Глагол should»

Аюпова Е.Р.

9

«Что мы смотрим по ТВ?»

11 Б

Аюпова Е.Р.

Проекты

10

Приложение  к школьной газете «Лови волну» на английском языке**

8-11

Аюпова Е.Р.

11

Альбом «Наши любимые праздники: День Св. Валентина »

8-11

Аюпова Е.Р.

12

Фильм – поздравление

«Лучший подарок для тебя»

9-10

Аюпова Е.Р.















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

**  выпуск приложения планируется на конец марта 2010г.

Выводы:

Как показывает практика,  проведение подобных мероприятий и конкурсов повышает интерес,  развивает устойчивую мотивацию к изучению английского языка, помогает выявить детей, имеющих выраженные способности  в этой предметной области, а также позволяет организовать внеурочную самостоятельную, творческую деятельность обучающихся, воспитывая  в них  такие качества как умение работать в команде,  активность, любознательность и   развивая  критическое  и творческое  мышление  и умение работать с информацией.

По результатам проведенного месячника  рекомендовать учителям английского языка:

-формировать коллекцию ЦОР УВЦ «Человек-Человек»

-при планировании месячника английского языка в следующем году, учитывать положительный опыт этого года

обновить банк данных учеников, имеющих интерес и способности к изучению английского языка и привлекать их к участию в олимпиадах и НПК

вовлекать большее количество школьников для участия в мероприятиях и конкурсах

-наградить участников и победителей конкурсов 2010года сертификатами и грамотами

обобщать и распространять педагогический опыт


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова


Добрые дети мира

В 2008 году наша школа  вошла в Международное Общественное Движение «Добрые дети мира».

Цель движения -  объединение усилий для заботы о детях, которые уже завтра составят активную часть российского общества.

В рамках Движения разработана программа «Наши дети – будущее России».  Программа призвана нести справедливость и милосердие, направлять каждого ребенка на благородный путь сострадания, формировать желание творить добро.

За неполных 3 года работы по программе «Наши дети – будущее России» в движение вступило 213 обучающихся нашей школы, которые своими делами  и поступками подтверждают  звание добрых детей мира.

Использованы материалы сайта http://schoolofchange.org/


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Итоги школьного  этапа Всероссийской олимпиады школьников

Ф.И.О. участника

(полностью)

Наименование  ОУ

Класс

Статус-победитель/

призер

Ф.И.О. наставника

(полностью)

1

Мухаммад Илино

Тавабовна

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Щербакова

С.Б.

2

Хайруллин Максим

Тимурович

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Щербакова

С.Б.

3

Лихачев Сергей Владимирович

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Карамова Г.Ю.

4

Сайфуллин Роберт

Айдарович

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Щербакова

С.Б.

5

Мишин Александр

Сергеевич

МБОУ

«СОШ №13»

победитель

Аюпова Е.Р.

6

Леванов Никита

Андреевич

МБОУ

«СОШ №13»

призер

Щербакова

С.Б.

7

Мухамадиева Элина

Радиковна

МБОУ

«СОШ №13»

11а

победитель

Щербакова

С.Б.

8

Кузнецова Наталья

Александровна

МБОУ

«СОШ №13»

10а

призер

Аюпова Е.Р.

9

Гильманова Карина

Ильдаровна

МБОУ

«СОШ №13»

11а

призер

Аюпова E.Р.

10

Кашапова Диана

Рафисовна

МБОУ

«СОШ №13»

10а

призер

Щербакова

С.Б.

11

Исмагилова Гузель

Ильгизовна

МБОУ

«СОШ №13»+

призер

Щербакова

С.Б.


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Что такое TKT (The Teaching Knowledge Test)?

 

TKT — это тест на знание методики преподавания английского языка. Международный сертификат TKT подтверждает знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка, инструментов работы с аудиторией, владение специальной терминологией и умение пользоваться учебными ресурсами.

Сертификат признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокого разряда и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.

TKT рекомендуется сдавать кандидатом с уровнем языка не ниже Intermediate B1 (Intermediate) по общеевропейской шкале (уровень PET).

Для кого предназначен TKT?

Данный тест был разработан в первую очередь для преподавателей, чей родной язык не является английским, обучающих детей, подростков и взрослых, а также для учителей средних школ. TKT подходит как для тех, кто уже имеет педагогическое образование, так и для людей, которые только планируют начать преподавать английский язык как иностранный.

Что дает TKT?

Право преподавать английский за рубежом

Стимул для повышения педагогической и методической квалификации

Удобный инструмент для педагогических тренингов

Отличный аргумент в Вашу пользу при аттестации, участии в конкурсах и грантах

Из чего состоит TKT?

В отличие от большинства Кембриджских экзаменов, TKT сдается исключительно в письменной форме. Экзамен состоит из трёх модулей по 80 вопросов каждый. Продолжительность одного модуля — 1 час 20 минут. Типы заданий: подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл. За каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Допускается сдача как одного, так и всех трех модулей в одну сессию.

Модуль № 1

Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка

владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций

навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (устная и письменная речь, аудирование и чтение)

теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)

умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию в учебном процессе

знание специфики изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком

учет индивидуальных языковых потребностей учащегося

знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, таких, как способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.

знание методической терминологии для описания учебного процесса

Модуль № 2

Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов

планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования

структура урока и его отдельных этапов

умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся

умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся

умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Модуль № 3

Ход урока и организация учебной деятельности

умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся — правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и т.п.

умение определить характер ошибки учащегося

знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации

знание функций и роли учителя и учащихся на уроке

знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке

умение грамотно исправлять ошибки

умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментарии

Оценка экзамена TKT

Все кандидаты, не зависимо от результатов, получают сертификат за каждый сданный модуль, т.е. экзамен нельзя не сдать. За каждый правильный ответ кандидат получает 1 балл, таким образом, максимально набранное количество баллов в каждом модуле — 80. Чтобы получить результат 3, необходимо набрать как минимум 45-50 (из 80) баллов

Каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:

Band 1 знания в области данного модуля носят ограниченный характер

Band 2 наличие базовых систематических знаний

Band 3  хорошие знания в области данного модуля

Band 4  наличие обширных и глубоких познаний в методике


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

 

Планирование работы УВЦ «Человек-Человек»


 

Методическая тема школы: Компетентностный подход в образовании

Методическая тема УВЦ: Развитие информационной компетенции учителей английского языка

Цель работы УВЦ:

Совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие ключевых компетенций учителей и внедрение новых технологий и методик преподавания английского языка

 

 

Задачи:

  1. Совершенствовать приемы и методы работы в обучении английскому языку. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования.
  2. Активизировать работу учителей над темами самообразования.
  3. Активно внедрять новые методики преподавания в целях раскрытия творческого потенциала, развития  познавательного интереса и формирования прочных установок на саморазвитие и самообразование у учащихся.
  4. Совершенствовать языковую и методическую подготовку учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», курсы повышения квалификации и т.п.
  5. Активизировать работу с одаренными детьми по подготовке их к олимпиадам и научно-практическим конференциям.

 

 

 

План работы УВЦ по месяцам

 

Месяц

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Сентябрь

1. Обсуждение календарно-

тематических планов,

программ элективных курсов, курсов по выбору, планов индивидуальных занятий

2. Составление и утверждение планов самообразования, утверждение тем

3. Систематизация работы с  учащимися, имеющими повышенную мотивацию  к  изучению

4. Заседание УВЦ

До 28.08

 

 

 

До 15.09

 

 

 

 

Все учителя

 

 

 

Все учителя

Октябрь

1.Оформление документации УВЦ

2. Подготовка и проведение

I школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

3.Анализ результатов I школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

4.Заседание УВЦ

01-10.10.

 

07.10.

 

 

 

20.10

Все учителя

 

Руководитель УВЦ

 

Все учителя

Ноябрь

1.  Взаимопосещение уроков, целевой и аспектный анализ  уроков

01-30.11

10-20.11

Все учителя

Декабрь

1. Проведение и анализ контрольных работ за I полугодие

2. Заседание УВЦ

03-26.12

 

 

29.12

Руководитель УВЦ

Январь

1.Организация и проведение контроля выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования, корректирование  прохождения программ по предметам

2. Подготовка и проведение месячника английского языка

3. Проведение открытых

уроков в рамках предметного месячника

11-16.01

 

 

 

 

 

11-31.01

Руководитель УВЦ

 

 

 

Все учителя

Февраль

1.Анализ проведения  месячника английского языка

2. Анализ открытых уроков

08-13.02

Руководитель УВЦ

Март

1.Изучение нормативных

документов и методических

рекомендаций по итоговой

аттестации учащихся 9, 11

классов

2. Участие в городской

научно-практической

конференции учащихся

01-31.03

 

 

10-20.03

Все учителя

 

 

 

Руководитель УВЦ

Апрель

1.Утверждение пакета

документов по итоговой

аттестации учащихся 9 классов

2.Заседание УВЦ

12-15.04

 

 

 

14.04

Руководитель УВЦ

 

Все учителя

Май

1. Анализ выполнения учебных программ.

2. Анализ методической

деятельности за год.

3. Обсуждение плана работы на следующий учебный год

4. Заседание УВЦ

20-30.05

 

25-30 мая

Руководитель УВЦ

Основные направления:

 

1. Аналитическая деятельность

2  Информационная деятельность

3. Организационно-методическая деятельность

4. Консультационная деятельность

 

I .          Аналитическая деятельность

 

Сроки

Ответственные

  1. Мониторинг профессиональных затруднений и  информационных потребностей учителей

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Обновление базы данных по учителям

Сентябрь

Руководитель

УВЦ, учителя

  1. Освоение инновационных технологий

В течение

года

Учителя

  1. Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Взаимопосещение , самоанализ и анализ уроков

В течение

года

Учителя-

предметники

  1. Анализ результатов деятельности УВЦ, определение  направлений ее совершенствования.

Май

Руководитель

УВЦ, учителя

II.          Информационная деятельность

 

  1. Формирование банка педагогической информации  (нормативно-правовой, методической)

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Ознакомление с материалами периодических изданий

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования

В течение

года

Руководитель

УВЦ,  зам.

директора

III.         Организационно-методическая деятельность

 

  1. Заседание УВЦ раз в модуль

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Выступление по темам самообразования (см. План по темам самообразования)

В течение

года

Учителя

  1. Организация исследовательской и творческой деятельности учащихся

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Изучение и внедрение новых технологий, способствующих реализации цели школы (информационных, развивающих, интерактивных, здоровьесберегающих)

В течение

года

Учителя

  1. Работа по повышению квалификации учителей

В течение

года

Учителя,

руководитель

УВЦ

  1. Организация внеклассной деятельности по предмету

В течение

года

Учителя

  1. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов, систем  информационного обеспечения                            занятий, электронных учебников

 

В течение

года

Учителя,

руководители

УВЦ, ВТГ,

зам. директора по НМР

 

  1. Продолжить работу постоянно действующего семинара по реализации компетентностного подхода в образовательном  процессе школы

В течение

года

Руководитель

УВЦ

  1. Продолжить работу  творческих групп по новым технологиям

В течение

года

Руководители

ВТГ, зам. директора по НМР

III. Консультационная деятельность

 

  1. Оказание помощи молодым специалистам в составлении  календарно-тематического планирования

Сентябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Оказание помощи в выборе темы по самообразованию

Сентябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Подготовка учащихся к участию в городских конкурсах и олимпиадах

В течение

года

Учителя

  1. Консультация по планированию и организации работы УВЦ у зам. Директора по НМР

1 раз в четверть

Руководитель

УВЦ

  1. Подготовка к аттестации учителей школы

Сентябрь-ноябрь

Руководитель

УВЦ

  1. Оказание методической помощи молодым специалистам

В течение

года

Руководитель

УВЦ


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Учебно-воспитательный  центр "Человек -

Человек"


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Школа – это начало начал

Школа  - это  основа основ

Продолжается школа моя

С каждым выпуском учеников.

20 октября 1964 года прозвенел первый школьный звонок и  1350 учеников устремились в стены новой просторной школы, где их  радушно встретили первые учителя тринадцатой и директор - Инфантьев  Леонид Аркадьевич.

И закипела школьная жизнь: пионерские сборы, комсомольские собрания, субботники, зарницы, уроки и, конечно же, веселые школьные перемены.Страницы той школьной жизни бережно хранятся в школьном музее.  Хранителем школьной истории сегодня является Зиновьева Ольга  Ивановна.

И вот уже 47 лет, из года в год в нашей школе зажигаются новые звездочки, открываются новые таланты.  Многие наши выпускники прославили родную тринадцатую не только в городе, но и в республике, и в России.



Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Анализ работы УВЦ «Человек - человек» учителей английского языка МБОУ «СОШ №13» за 2010-2011учебный год

  1. Методическая тема: Развитие информационной компетенции учителей английского языка
  2. Цель работы УВЦ: Совершенствование уровня педагогического мастерства, развитие ключевых компетенций учителей и внедрение новых технологий и методик преподавания английского языка
  3. Задачи УВЦ:
  • совершенствование приемов и методов в обучении
  • активизация работы учителей над темами самообразования
  • активное внедрение новых методик преподавания в целях раскрытия потенциала, развития познавательного интереса и формирование прочных установок на саморазвитие и самообразование учащихся
  • совершенствование языковой и методической подготовки учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», КПК и т.п.
  • использование инновационных технологий для повышения качества образования
  • совершенствование (оптимизация) качества учебно-воспитательного

процесса, следование соответствию современным требованиям

  • совершенствование работы с одаренными детьми по подготовке их к олимпиадам и НПК
  1. Заседания УВЦ (тематика вопросов, рассмотренных на заседании УВЦ с указанием даты проведения):

10.09.2010 г.

  • обсуждение и утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год
  • обсуждение КТП, планов индивидуальных занятий
  • обсуждение и утверждение тем самообразования
  • обсуждение национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»

01.10.2010 г.

  • организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • технология развития критического мышления: методы и приемы стадии вызова

10.11.2010 г.

  • анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • использование компьютерных программ для обучения учащихся старших классов средней школы лексическому аспекту иноязычной речи

26.11.2010 г.

  • подведение итогов первого триместра
  • здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
  • международные экзамены как повышение уровня квалификации учителя

11.01.2011 г.

  • обсуждение и утверждение плана проведения месяца английского языка
  • рассмотрение «Методических рекомендаций для учителей иностранных языков по подготовке учащихся IХ классов к прохождению государственной (итоговой) аттестации по иностранному языку в новой форме»

04.03.2011 г.

  • анализ проведенного месяца английского языка
  • ФГОС второго поколения применительно к предмету английский язык
  • применение песен и стихотворений на уроках иностранного языка в начальной школе
  • подведение итогов второго триместра
  • обсуждение рабочих программ по предмету на 2011 2012 учебный год

28.05.2011 г.

  • подведение итогов третьего триместра и за год
  • анализ методической работы УВЦ за год
  • утверждение рабочих программ на 201102012 год
  • обсуждение плана работы УВЦ на 2011 – 2012 учебный год

5.  Анализ качественного состава УВЦ:

Всего

учи-

телей

Кол-во

учите-

лей с в/о

Пед. стаж

до 3-х лет

Пед. стаж от 5 до

30 лет

Пед. стаж

свыше 30 лет

Количество учителей

высш. кв.

категории

первой кв.

категории

второй кв.

категории

2

2

-

1

-

-

2

-

  1. Аттестация педагогических работников:

Количество учителей

Количество учителей, аттестованных в 2010-2011 уч. году

% аттестованных учителей

1

2

1

100%

  1. Курсы повышения квалификации:

Количество учителей

Прошедшие КПК в 2010-2011 уч. году

% прохождения КПК

Количество учителей, которым необходимо пройти КПК в 2011-2012 уч. году

1

2

2

100%

-

  1. Работа с одарёнными детьми:

Наименование мероприятия

Количество участвующих

Количество победителей

Количество призеров

% процент победителей и призеров

1

Национальная образовательная программа «Интелектуально-творческий потенциал России», Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»

14

-

4

35%

2

Всероссийский конкурс  научно-исследовательских работ «Первые шаги в науку»

1

-

1

100%

3

Городская  научно-практичекая  конференция школьников «Культура. Интеллект. Наука»

1

-

1

100%

Итого:

16

-

6

37,5%

9.Диагностика образовательного процесса (мониторинг городских диагностик за последние три года, мероприятия, проведенные по результатам мониторинга):

10. Изучение и распространение ППО (организация и проведение городских мероприятий в рамках УВЦ):   -

11. Участие в республиканских, всероссийских мероприятиях (НПК, семинары, мастер-классы и т.п.):

Наименование мероприятия

Количество участников

Результативность

1

Всероссийская научно- практическая конференция «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» ИРО РБ г.Уфа  2010г.

2

Сертификат участников

Публикация статей

12. Конкурсы педагогического мастерства:

Наименование конкурса, мероприятия

Ф.И.О. участника

Результат

1

11-й Всероссийский интернет-педсовет Конкурс докладов

Щербакова С.Б.

Сертификат участника

Публикация статьи

2

Всероссийский конкурс

«Педагог ― профессия на века»

Аюпова Е.Р.

Сертификат участника в номинации «Секрет успеха»

3

Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

Аюпова Е.Р.

Диплом  3 степени

Публикация разработки

4

Всероссийский конкурс «Золотые уроки России. Английский язык» 2010

Аюпова Е.Р.

Диплом победителя

2 место

5 Всероссийский конкурс "Педагогические инновации" Аюпова Е.Р. Диплом 2 степени

13. Работа с молодыми педагогами (анализ проведенных мероприятий, задачи на следующий год): -

14. Внеплановые мероприятия в рамках УВЦ: -

15. Вывод и задачи на следующий учебный год:

  • продолжить работу по совершенствованию приемов и методов работы в обучении английскому языку в соответствии с современными требованиями
  • активно внедрять новые методики преподавания в целях раскрытия творческого потенциала, развития познавательного интереса и формирование прочных установок на саморазвитие и самообразование учащихся
  • учителям УВЦ совершенствовать языковую  и методическую подготовки учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», КПК и т.п.
  • учитывая положительный опыт 2010-2011 учебного года продолжить работу с детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предмета по подготовке к олимпиадам, НПК и конкурсам
  • продолжить изучение и применение инновационных технологий для повышения качества образования

Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Watch video about Bashkortostan


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Творческие работы учеников

Проект St.Valentine's Day

Фильм-поздравление "The Best Valentine's Gift for You"


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему  новому, понимающие детскую психологию и особенности  развития школьников, хорошо знающие свой предмет.   Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать  самостоятельными,   творческими и уверенными  в себе людьми.

Д.А.Медведев

Богданова Марина Сергеевна, директор МБОУ «СОШ №13» высшей категории,  учитель математики высшей категории,  член-корреспондент Международной   академии    общественных наук,  обладатель  Почётной грамоты  Министерства образования РБ,  Медали  «Честь и польза», Медали  «Во имя жизни на Земле»,    Ордена  «За вклад в науку»  2 степени    Международного общественного движения  Добрые Дети Мира,   нагрудного  знака  «Достояние образования», Дипломант Всероссийского фестиваля  педагогических идей  «Открытый урок»,  Всероссийских конкурсов  «Педагогические инновации - 2010» и «Управление   современной школой»,  Дипломант I степени    городского конкурса      «ИКТ  в творчестве педагога- 2011,  участник Всероссийской  НПК    «Современный образовательный процесс: опыт,  проблемы и перспективы»,  участник  «Педагогической ассамблеи»  (г.Москва)

 

Колбасова  Елена Васильевна,   учитель русского языка и литературы высшей   категории,    заместитель директора по научной работе высшей категории,  победитель    конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО в 2009 г.,  обладатель Медали «Честь и польза»  и   почётного звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира,   обладатель нагрудного знака «Достояние образования», Победитель  городского   и участник республиканского этапов Всероссийского конкурса   «Учитель года-2011», Победитель Республиканского конкурса      «Сочинение      в формате ЕГЭ  по русскому языку»,    Дипломант I степени   Республиканского  конкурса  «ИКТ в творчестве учителя-2010» ,  участник  Международной    НПК  «Опыт и перспективы исследований и   преподавания литературы»,  Всероссийской  НПК «Наша новая школа»,   участник  «Педагогической ассамблеи» (г. Москва)

Дергунова Ольга Алексеевна,   заместитель директора   по воспитательной работе высшей категории, обладатель  Медалей «Честь и польза» и «Во имя жизни на Земле» и почётного звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира, Дипломант II степени Всероссийского   конкурса  «Педагогические инновации-2010», призёр, дипломант II степени Городского  конкурса  педагогического мастерства «Данко»,  участник I Международного съезда                 Общественного Движения «Добрые  Дети Мира,  I Международного фестиваля Добрых Дел, Всероссийской  НПК  «Современный   образовательный  процесс: опыт, проблемы и перспективы»

Рузова Любовь Михайловна,   учитель истории и обществознания высшей категории,    Отличник образования РБ,  победитель конкурса лучших      учителей РФ  в рамках  ПНПО в 2007 г.,  обладатель почётного     звания «Учитель года-2010»  Международного общественного движения   Добрые Дети Мира,  Дипломант Фестивалей педагогических идей «Открытый урок» в 2009, 2010, 2011 г.г., Всероссийского конкурса «Педагогические инновации - 2011»,  участник Международного Заочного Форума «Будущее рождается сегодня», Всероссийской  НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» и  Республиканской НПК «Проблемы обучения истории, обществознанию и праву в свете внедрения ФГОС второго поколения». Плодотворная историко-просветительская  работа учителя  с молодёжью отмечена Благодарственным письмом     Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного  общества  «Мемориал»


 

 

Аюпова Елена Ревхатовна,      учитель английского языка 1 категории,  призёр и  Дипломант   Всероссийских  конкурсов    «Золотые уроки России-2010»,    «Педагог ―    профессия на века»,«Мультимедиа урок в современной школе»,       «Педагогические инновации - 2011»,    республиканского конкурса «ИКТ в  творчестве учителя - 2010»,  обладатель сертификатов  4  уровня ТКT Кембриджского университета,                         участник  Всероссийских  НПК «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы»  и  «Наша новая школа»


Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

 

 


Lingua Team  - это наша творческая команда,мы представляем свою родную 13 школу.




Елена Ревхатовна  Аюпова – учитель английского языка  I категории

Родилась 27 апреля 1978 года.

Образование высшее, в 2001 году закончила  факультет иностранных языков  ВЭГУ  г. Уфа РБ

В МБОУ СОШ № 13 работаю с 1996 года.  Преподаю английский язык  во 2-11-х  классах.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации,   последние курсы пройдены в  2010 году – «Актуальные вопросы преподавания английского языка» ИРО РБ

Являюсь активным участником городских, республиканских и всероссийских научно-практических конференций, призером и победителем профессиональных конкурсов, имею публикации.

С 2007 года являюсь учителем-экспериментатором в рамках деятельности Республиканской экспериментальной площадки на базе МБОУ «СОШ №13» по  теме «Педагогические условия реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения с использованием Всероссийского курса «Мой выбор»

В 2009-2010  учебном  году была руководителем учебно-воспитательного центра «Человек-Человек» объединения учителей английского языка. Организация работы УВЦ  признана лучшей в школе.

В  апреле  2011 года  успешно сдала Кембриджский экзамен  TKT 1 и 2 модуль (4 band по обоим модулям)

В своей работе я использую современные технологии обучения: технология коммуникативно-ориентированного обучения, ИКТ, интерактивные технологии, метод проектной деятельности.

Мои ученики являются победителями школьной и участниками городской олимпиады, участниками и призерами НПК, призерами и лауреатами Всероссийских конкурсов, успешно сдают ЕГЭ.

В 2008-2009 учебном году  мы участвовали в международном проекте «Друзья по переписке»

Свои уроки я стараюсь сделать интересными и понятными для всех учеников, осуществляя личностно-ориентированный подход в обучении. Самостоятельно разрабатываю мультимедийные  наглядные пособия, которые делают процесс обучения разнообразным и увлекательным.

Мои педагогические принципы

1.  Быть профессионалом

2. Уча других  – учись сам: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  В каждом ребенке видеть личность

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь,
уважение маленького человека!



Гильманова Карина - ученица 11 а класса МБОУ СОШ №13.

Любимые школьные предметы: литература, английский, право.

Хобби: люблю современную и классическую литературу, чтение и все что с этим связано, туризм, танцы, изучение культур и традиций зарубежных стран и т.д.

Принимаю активное участие в творческой и научной деятельности школы. Участница и победительница НПК, городских и школьных олимпиад, заочных всероссийских конкурсов.





 

 

 

 


Вардикян Анаит- ученица 11а класса МБОУ СОШ №13

Я очень активная, энергичная и ответственная,  с удовольствием участвую в школьных и городских творческих проектах, мероприятиях. Обладаю лидерскими качествами, поэтому два года подряд была избрана президентом школы.

На данный момент моё главное увлечение (естественно, после учёбы)- это журналистика.

Считаю, что каждый человек должен на протяжении всей жизни самосовершенствоваться. Вот этим я и живу: самосовершенствуюсь и реализовываюсь.

 

 

 

 

 

 

 

Колбасова  Дарья Сергеевна - выпускница МБОУ СОШ №13,студентка БГПУ им.Акмуллы

 

Закончила МБОУ СОШ №13 с серебряной медалью. Учусь в БГПУ им. Акмуллы  на факультете  иностранных языков по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур на 4 курсе. Работала в МБОУ СОШ №13 учителем английского языка в начальных классах. Проходила курсы повышения квалификации в  2010 году в ИРО РБ.
В своей работе я стараюсь заинтересовать детей изучением английского языка, стараюсь делать уроки максимально интересными и продуктивными, используя  современные технологии обучения.

Я интересуюсь культурой и историей англоязычных стран и  их интересными историческими событиями .  А также  мне нравится фотография, музыка и мода!

 

 

Кузнецова Наталья - ученица 10а класса МБОУ СОШ №13

Любимые школьные предметы: русский язык, литература, английский язык.

Хобби: увлекаюсь японской культурой и анимацией и всем, что с этим связано. Изучаю русский, английский и японский языки.

Призер и участник  школьных и городских олимпиад, городских и всероссийских  НПК, различных конкурсов и мероприятий.




Теги: Нет тегов 
Елена  Ревхатовна Аюпова

МБОУ СОШ №13 г.Октябрьского Республики Башкортостан

Наша школа начала свою работу в 1964 году.  Здание школы включает  25 учебных кабинетов, спортивный зал, музыкальный зал, актовый зал, столовую, 1 тренажёрный зал, библиотеку, медицинский и стоматологический кабинеты, мастерские обслуживающего и технического труда, музей истории школы. На территории школы находится спортивная площадка, футбольное поле. Пришкольный парк является гордостью школы и украшением всего микрорайона. 

Предпрофильная подготовка осуществляется с младшего школьного возраста через внеурочную образовательную деятельность. Формы такой деятельности различны: кружки, экскурсии, олимпиады, научные общества учащихся, клубные часы.  Для учащихся 8-9 классов в школе реализуются программы предпрофильной подготовки  и курсы по выбору. Профильное обучение на старшей ступени  осуществляется по профилям: социально-экономическому и социально-гуманитарному, физико-математическому, химико-биологическому. С 2008 года обучение в 10-х классах ведётся по индивидуальным учебным планам.
Реализация программы «Одаренные дети» осуществляется через организацию научно-исследовательской и проектной деятельности в научном обществе учащихся.    В школе развита система дополнительного образования.
Ученики школы являются участниками и призерами ежегодных городских и республиканских научно-практических конференций, городских и республиканских олимпиад, участвуют во всероссийских заочных олимпиадах и конкурсах: эвристическая олимпиада «ЭЙДОС», лингвистический конкурс «Русский медвежонок», конкурс «Человек в истории XX века», конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги». Среди них есть победитель Всероссийского конкурса«Первые шаги», обладатель высшей награды конкурса – медали Эвариста Галуа и победитель Всероссийского интеллектуального конкурса «Умники и умницы».  В настоящее время  эти выпускники являются студентами МГУ и МГИМО.                             
Школа является городской экспериментальной площадкой по направлению «Организация учебно-воспитательного процесса в ОУ на основе физиологических механизмов адаптации учащихся и условиям современной системы образования» с 2005 года и республиканской экспериментальной площадкой по теме «Педагогические условия реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения с использованием Всероссийского курса «Мой выбор» с 2006 года. Педагоги делятся опытом на городских, республиканских и Всероссийских НПК в г.Уфа, активно участвуют в профессиональных конкурсах, принимают участие в работе семинаров. В 2008 г.  стала участником  республиканской выставки-ярмарки «Калейдоскоп инновационных идей».
Деятельность школы направлена на    формирование  конкурентноспособной личности, с активной гражданской позицией, способной адаптироваться к быстро меняющимся  условиям окружающего мира и ориентирующейся на общечеловеческие ценности: гуманизм, справедливость, милосердие. Поэтому в 2008 году коллектив школы начал работу по реализации программы «Наши дети – будущее России» и школа активно включилась в движение «Добрые Дети Мира».  Идеи и принципы движения  реализуются в благотворительных акциях, социальных проектах.

Педагогический коллектив школы опирается на активную позицию ребенка, его самостоятельность, инициативу; уважает личность ребенка,  ; призывает ребенка  к добру; защищает его интересы и помогает в решении его актуальных проблем; видит в каждом ученике ЛИЧНОСТЬ независимо от его жизненных ориентиров, от приверженности его к тем или иным социально-нравственным взглядам.

Использованы материалы сайта http://schoolofchange.org/


Теги: Нет тегов