Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Зверева Анна Владимировна

Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Использование мультимедийных программ при обучении лексике особенно актуально. Мультимедиа позволяет одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, динамическими изображениями (видеофильмами, анимированными графическими образами), текстом и звуковым сопровождением. Синхронное воздействие на слух и зрение человека повышает объем, и степень усвоения передаваемой в единицу времени информации.

Использование компьютера представляет определенные удобства и для учителя, поскольку он не имеет возможности принести в школу все нужные ему предметы, а их наглядное изображение требует больших затрат времени.

На I-м этапе - введение лексики, например, по теме "Weather". Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает автоматический режим: на экране появляются картинки, изображающие природные явления: снег-snow, ливень-shower, гроза-thunderstorm, пасмурно-humidity, изморозь-drizzle, ясно-clear, солнечно-sunny, холодно-cold, облачно-cloudy, град-hail и другие. Затем следуют фразы:

What a beautiful day! - Какой прекрасный день!

What awful weather! - Какая ужасная погода!

Is it usually as hot as this? - Здесь всегда так жарко?

What's the forecast for tomorrow? - Какой прогноз погоды на завтра?

It's windy! - Дует сильный ветер!

It's raining - идёт дождь

Учащиеся смотрят и слушают.

На II-м этапе идёт работа по отработке произношения и закрепление лексики. Учитель или учащийся переключает программу с автоматического режима в обычный, щёлкает мышкой наведя стрелку на нужное слово или фразу. Учащиеся повторяют за диктором хором. При наличии в классе нескольких компьютеров, учащиеся работают индивидуально или парами, используя наушники и микрофон.

 На III-м этапе проводится контроль изученной лексики. Учащиеся выбирают задание, содержащее разное количество вопросов по теме: 10, 20, 30. По окончании сдачи экзамена на экране появляется таблица результатов в процентах. Конечно, каждый ученик стремится добиться лучших результатов.

Если в классе только один компьютер, он используется как демонстрационный при введении и фронтальном закреплении лексики. Контроль тематической лексики можно осуществлять, индивидуально используя раздаточный материал - карточки. Задания на карточках могут быть аналогичны заданиям компьютерной программы, например:

  • Укажите правильный вариант перевода:

снег - tennis, shower, snow, umbrella, thunderstorm, boxing, basketballКакое из написанных слов является лишним по смыслу:

winter, February, cool, december, November, January

  • Выберите самую подходящую фразу к данному слову – warm:

What awful weather! It's windy! Is it usually as hot as this? It's too dark. It's raining.

  • Выберите самую неподходящую фразу к данной - What's the forecast for tomorrow?:

What awful weather! It's windy! It's raining. I can't sleep. Is it usually as hot as this? What a beautiful day!

http://www.bestreferat.ru/referat-210253.html


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Во время речевой зарядки? В начальных и средних классах, использую следующую игру:

Беру небольшой мяч или маленькую мягкую игрушку «Children,  let’s play!

Answer, please, my questions.

Кидаю мяч  ученику и задаю вопрос, ученик, в свою очередь, отвечая на вопрос, кидает мяч  мне назад.

Примерныe вопросы и ответы

Do you like pets?                      Yes, I do/ No I don’t.

What is your favourite pet?      My favourite pet is…

Do you have a pet?                   Yes I do. I have a…/ No I don’t have a pet.

Этот этап урока проходит динамично. Дети с нетерпением ждут своего вопроса и заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

Так же использую задание « Укрась слово». Пишу какое-то слово на доске, учащиеся подбирают слова, относящиеся к главному с позитивным значением.

 

                                           Teacher –loyal

                                                           Smart

                                                            Kind

                                                            Nice

                                                            Responsible.

 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

 

Для отработки лексики использую различные упражнения, которые можно разделить на 2 группы:

  1. Запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой.

 

Примеры упражнений:

  1.  
    • Выбрать из данного набора слов,  слово, относящееся к теме;
    • Назвать предметы, изображенные на картинке;
    • Образовать предложения с выделенным словом по образцу;
    • Дополнить предложение ( заполнить пропуски в предложении подходящими словами, слова могут быть даны или учащиеся пишут их по памяти);
    • Найти синоним к выделенному слову в предложении;
    • Найти антоним, тем самым придать предложению противоположное значение;
    • Задать вопрос, используя новое слово.

 

 

  1. Формирование словосочетаний имеющих смысл.

 

Примеры упражнений

  1.  
    • Составьте сочетания из данных слов;
    • Подберите определения к выделенным существительным ( определения даны);
    • Постройте сочетания означающие принадлежность данных предметов к определенной группе( игрушки, семья, профессии и т.д.).

 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

На моем сайте планирую следующие разделы:

1.      Главная

2.      Обо  мне

3.      Методическая копилка

В данном разделе будут представлены мои разработки уроков, внеклассных  мероприятий, рабочие программы и т.д.

4.В помощь ученикам

Здесь будут представлены памятки для ребят, необходимый лексический и грамматический материал.

      5.Страничка для родителей

На этой страничке я размещу различные статьи о воспитании, психологической помощи и т.д.

      6.Наши достижения

Участие ребят в различных конкурсах

      7.Современные технологии на уроке

Использование интерактивной доски, Prezi, Web-quest

 

Думаю,что в ходе работы возникнут и другие идеи.

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

I think, there is nothing perfect in our life and everything has its drawbacks and advantages.

 First of all, personal site is necessary for experience exchange. Teachers don’t have a lot of spare time, so they can find ready information for lessons. There are a lot of topics, songs, plays, presentations on web. You have a chance to choose the information you need and you like best.

As for me, I have already my site, but I would like to learn more about site- building. Development of IT gives us every day new opportunities to know more, to learn, use necessary information.  No doubt, it is important to have personal site nowadays. On my opinion it has more advantages.

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

 

Gherman Stepanovich Titov 

(Russian: Герман Степанович Титов) (September 11, 1935–September 20, 2000) was a Soviet cosmonaut who, on August 6, 1961, became the second human to orbit the Earth aboard Vostok 2, preceded by Yuri Gagarin on Vostok 1. Titov was the fourth man in space after Gagarin and Americans Alan Shepard and Gus Grissom (the latter two made suborbital voyages).

Titov's flight finally proved that humans could live and work in space. He was the first person to orbit the Earth multiple times (a total of 17), to spend more than a day in space, to sleep in orbit and to suffer from space sickness. He was the first to pilot a spaceship personally and he made the first manual photographs from orbit, thus setting a record for modern space photography. A month short of 26 years old at launch, to this day he remains the youngest person to fly in space.

In his subsequent life Titov continued to work for the Soviet space program, playing a major role in Spiral project where he trained to become the first pilot of an orbital spaceplane. However, after the death of Yuri Gagarin in a military aircraft accident in 1968, the Soviet government decided it couldn't afford to lose also the second cosmonaut, and Titov's career as test pilot ended.

Titov served in the Soviet Air Force and become General-Colonel, and in his final years in post-Soviet Russia he became a Communist politician. Despite having been chosen only second after Gagarin to fly into space, it was Titov who later proposed the Soviet Government regularly celebrate Cosmonautics Day on April 12, the day of Gagarin's flight.


We are very proud that G.S. Titov lived in our village! A new memorial museum was opened in Polkovnikovo  last year.


Теги: Нет тегов