XI Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2010 г. заключительный этап Writing

XI Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

2010 г.          заключительный этап

 

Writing

 

Participant’s ID number

Creative Writing

Write your own version using the beginning of the story.

You should write about 230 - 270 words.

Time: 1 hour

My friend works as an IT technician and was on location at Cardiff High School last December. He was waiting for a windows installation to finish and was looking out of the library window feeling quite bored. He glanced out of the window and it was quite cloudy, very overcast and the clouds were quite low. Earlier in the morning there had been some rain and through the clouds he could see a diamond type shape making its way through the cloud cover. My friend continued watching it thinking it was…_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

YOU CAN USE THE OPPOSITE SIDE

 

 

 

XI Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

2010 г. заключительный этап

Методические рекомендации

Конкурс письменной речи

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса письменной речи, входят:

1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения конкурса письменной речи

3. Карточка участника с заданием (по 1 экземпляру на каждого участника)

4. Протокол конкурса письменной речи (по 1 экземпляру на каждого члена жюри)

5. Критерии оценивания конкурса письменной речи (по 1 экземпляру на каждого члена жюри)

 

Учащимся предлагается написать рассказ объемом в 230 - 270 слов, при этом им предлагается использовать начало рассказа для написания интересного связного повествования. На выполнение задания отводится 1 час. Участникам конкурса письменной речи предоставляется полная свобода выбора развития событий, этот тип задания проверяет креативные навыки и относится к FREE WRITING.

Предлагаемый жанр письменной работы проверяет навыки продуктивного письма, умение грамотно, логически и последовательно описывать имевшие место или вымышленные события, творчески подходить к выполнению задания, проявляя при этом оригинальность в создании и построении сюжета и выборе самостоятельно продуманного завершения истории. Тематика для написания рассказа близка к жизни школьников, предлагаемый сюжет - про установку IT оборудования в библиотеке в английской школе.

 

Для написания рассказа с заданными начальными параметрами учащимся предлагается специально разлинованный лист.

При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: содержание, композиция, лексика, грамматика и орфография (см. Критерии оценивания конкурса письменной речи).

Работы участников олимпиады проверяются 2 - 3 преподавателями или большим количеством членов жюри в случае большого расхождения в оценке проверяемых работ (подробнее см. «Процедура и система оценивания конкурсов»).

Методическое обоснование

При подготовке материалов для конкурса письменной речи методическая комиссия исходила из следующих положений:

1. По сложности задания соответствуют уровню пороговому уровню В2 – С1 по шкале Совета Европы. Предполагается, что на этом уровне владения языком участник олимпиады должен уметь:

· писать связные тексты сложной структуры на различные темы, а именно, письменные тексты должны обладать большим разнообразием синтаксических и грамматических структур, их лексическое оформление должно демонстрировать богатый словарный запас и адекватное владение лексической сочетаемостью.

· описывать и объяснять имевшие место или вымышленные события в логической и хронологической последовательности, излагать четко и ясно совокупность фактов или явлений;

· излагать и правильно композиционно строить сюжет.

2. В хорошем сочинении допускается небольшое количество орфографических, грамматических и лексических ошибок.

 

3. В письменной работе поощряется оригинальность решения и попытки полностью выполнить поставленную коммуникативную задачу.

4. За превышение объема сочинения не более чем на 20 % баллы не снижаются, самое главное это соответствие заданным параметрам рассказа. В том случае, если письменная работа участника имеет 50% и менее от указанного в задании объема, работа не может оцениваться, т.к. коммуникативная задача считается не выполненной ( подробнее см. Критерии оценивания).

Обсуждение создано: Архипова Елена Афанасьевна , 26 Январь 05:05
Ответы