Визитная карточка работы группы.

Визитная карточка работы группы

Учмтель-координатор

Фамилия , имя, отчество

Горбунова Оксана Викторовна

Название образовательного учреждения

МБОУ СОШ №28

Должность

Учитель английского языка

Описание  работы группы

Название конкурса

"Music On"

Название  группы

«Из глубины веков я слышу голос песен»

Интернет адрес размещения проекта

http://tea4er.ru/groups/viewgroup/108-«Из+глубины+веков+я+слышу+звуки+песен+…»

http://tea4er.ru/groups?start=20

 

Предмет(-ы) в рамках которых разрабатывается проект.

Английский язык, технология, информатика, искусство.

Возрастная группа учащихся, класс (-ы)

9 класс

Цели  группы.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, компетенции социально бытовой сфере, критического мышления, приобретения навыков самостоятельной работы с источниками информации, умений проанализировать выбранный объект творчества и подбора необходимого исходного материала для выполнения работы; навыков работы в технике «береста» и работы в группе.

Задачи  группы.

Развивать целостное восприятие и мышление учащихся через создание глогстеров, фотослайд шоу, видео коллажей, он-лайн журналов, музейных коробочек, логотипов проекта и конкурса в виде берестяных картин  ;

Научить работать с различными источниками информации;

Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате анализа источников;

Научить работе на следующих интернет платформах

Glogster EDU; SnackTools и Museumbox;

Научить техники создания картин из бересты;

Показать, что русские народные песни- это уникальное наследие русского народа, которое никогда не потеряет своей актуальности.

Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

 

Краткое содержание работы группы.

Данный проект рассчитан на учащихся 9-х классов, изучающих английский язык и реализуется во время внеурочной деятельности. В процессе выполнения проекта учащиеся познакомятся с различными видами русских народных песен, научаться делать он-лайн журнал, глогстеры, видео-слайдшоу, познакомятся с основами работы в таких программах как PhotoShow, Pinnacle Studio  и Freemake Video Converter, а также познакомятся с техникой создания берестяных картин В ходе выполнения работы учащиеся будут совершенствовать навыки совместной работы, поиска и обработки информации,  защиты проекта и т.д.

Организация работы группы.

Что необходимо сделать до начала работы над учебной темой?

  1. Зарегистрироваться на портале сообщества учителей английского языка Tea4er.ru
  2. Создать группу: «Из глубины веков я слышу голос песен».
  3. Ознакомиться с Положением конкурса.
  4. Обсудить правила работы на компьютере, правила работы на портале, Закон о защите авторских прав. Предупредить о последствиях, ожидаемых группу в случае плагиата.
  5. Составить список добровольцев, родителей и технических специалистов, готовых помогать учителю в ходе работы над проектом.
  6. Отметить или добавить в закладки избранные сайты Интернета, или разместить разослать ссылки, чтобы ученики имели быстрый доступ к ним.
  7. Обговорить характер взаимодействия  внутри группы (члены группы учаться в разных классах).
  8. Разместить статью о новом проекте на персональном сайте.
  9. Определить, как Вы будете контролировать работу учащихся.
  10. Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы.
  11. Определение темы и целей проекта.

Что необходимо сделать во время работы над учебной темой?

  1. Организовать группы учеников для взаимооценивания в ходе работы над проектом.
  2. Просмотреть файлы учащихся, сохраненные в сети, на сайте  или присланные по электронной почте, и высказать мнение об их работе.
  3. Фотографировать работающих учащихся.
  4. Обсудить с учащимися формы представления полученных результатов.

Что необходимо сделать после работы над учебной темой?

  1. Провести итоговое обсуждение для получения отзывов о проделанной работе (само-рефлексия , опрос родителей, опрос в Интернете и т.д.).
  2. Вручить наградные сертификаты учащимся.
  3. Запланировать проведение презентации для школьного руководства.
  4. Добавить новые вопросы в изучение следующих учебных тем, расширяющие и дополняющие основополагающий вопрос пройденной темы.
  5. Подумать о следующей учебной теме, которую можно изучать, эффективно применяя ИКТ.
  6. Разместить информацию о проекте и его результатах на персональном сайте.

 

Какие самостоятельные исследования учащихся имеют место.

 

Какие инернет сервисы используются для реализации проекта?

  1. Работа с аутентичными первоисточниками.
  2. Анализ и систематизация собранной информации.

 

  1. Сервис Электронная почта;
  2. Сервис Skype;
  3. Поисково-информационные сервисы Яндекс и Google;
  4. Сервис SnackTools;
  5. Сервис YouTube;
  6. Сервис Museumbox;
  7. Сервис Glogster EDU.
  8. Какие материалы и ресурсы необходимы для выполнения проекта?

 

 

Какие материалы и ресурсы необходимы для выполнения проекта?

Компьютер, сеть интернет, принтер, проектор, сканер, программа обработки изображения PAINT, текстовый редактор, программы PhotoShow, Pinnacle Studio  и Freemake Video Converter.

Ссылки на используемые в проекте Интернет-ресурсы.

http://spotlightonmusic.macmillanmh.com/n/teachers/articles/folk-and-traditional-styles/russian-folk-music

http://www.guidetorussia.org/russian-culture/russian-classical-music.html

http://www.aerotranslate.com/russian-culture/short-history-of-russian-folk-music.html

http://www.russiansabroad.com/russian_history_146.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Music_of_Russia

http://rhelp.users.netlink.co.uk/photo/ruspic/folkmusic.htm

http://www.music-folk.com/russian-folk-music/

http://donna-pravel.suite101.com/classical-russian-folk-music-and-dance-a259196

http://www.russia-ic.com/culture_art/music/393/

http://www.aerotranslate.com/russian-culture/short-history-of-russian-folk-music.html

http://spotlightonmusic.macmillanmh.com/n/teachers/articles/folk-and-traditional-styles/russian-folk-music

http://en.wikipedia.org/wiki/Chastushka

http://5ka.ru/44/36993/1.html

http://nature.web.ru/litera/5.1.13.html

http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-3404100230.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Historical_romance

http://advice.eharmony.com/relationships/commitment/legendary-love-famous-romances-throughout-history

http://heritage-key.com/blogs/nick-gilbert/top-10-romances-ancient-history

http://library.thinkquest.org/04oct/01806/1songs.html#

http://www.litra.ru/composition/get/coid/00918621300053079652/woid/00017101184773070902/

Подробный список ресурсов можно найти в группе на портале сообщества учителей Tea4er.ru в разделе обсуждения.

 

 

 

Достигнутые результаты.

В сетевом сообществе учителей английского языка в группе «Из глубины веков я слышу звуки песен» выложены все достигнутые результаты:

  1. Выпуски онлайн журнала «Birch Bark Presents …» 3 выпуска
  2. Видео слайд шоу на основе русских народных песен.
  3. Глогстеры- интерактивные плакаты, в которых представлены аудио, видео файлы, переводы русских народных песен на английский язык.
  4. Видео фильм «Birch Bark Presents …» 2 части
  5. Музейные коробочки- 2 работы
  6. Фотографии берестяных логотипов конкурса и названия группы.
  7. Перспективы развития проекта.
Перспективы развития проекта.

В перспективе планируется организовать проект, в котором участники попробуют себя в качестве исполнителей русских народных песен на русском и английском языках.

Обсуждение создано: Горбунова Оксана Викторовна , 27 Апрель 10:37
Ответы