Критерии оценки презентации и творческого проекта.

В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

 

Критерии оценки презентации учащихся:

§  самостоятельность работы над проектом;

§  обоснование выбора темы и ее актуальность;

§  практическая значимость работы;

§  оригинальность решения проблемы;

§  артистизм и выразительность выступления;

§  глубина и широта знаний по проблеме;

§  компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§  использование наглядности и технических средств.

 

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

§  формулировка темы, целей и задач проекта;

§  актуальность темы;

§  научная новизна темы;

§  последовательность составления плана;

§  достоверность предоставленного материала;

§  наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

 

Оформление результатов проектной деятельности:

§ использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

§  оформление презентации.

 

Выступление:

§  речь;

§  полнота изложения материала;

§  умение отвечать на вопросы.

 

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.

 

Фамилия, имя учащегося

Самооценка

Оценка учителя

Оценка класса

1) ……………..

 

 

 

2) ……………..

 

 

 

3) ……………..