“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции.
Символ
Комментарий
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест
+ V
Новым для меня является понятие Веб-квест, но его суть – проектная работа, только более углубленная, -уже знакомо.
- Особенности работы с квестами
 ! +
Структуризация проектной работы: четкое выделение этапов работы, объема задания, прогнозирование итога и т.д.
- Три принципа классификации веб-квестов
 !+
Информация предоставлена доступным и понятным языком. Особенно очень интересен третий пункт – неожиданно.
- Веб-квесты в обучении АЯ
 ! +
После изучения лекции поняла, что «Сам Бог велел!», это наше.
- Критерии оценки
 +?
Не совсем понятно как оценивать участие каждого ребенка, может несколько забегаю вперед?
- Различный уровень продолжительности подготовки Веб-квеста
 !?
А может веб-квест стать основой для какой-нибудь научно-исследовательской работы?
- Ссылки
 !?
А как учителю определиться с полезными ссылками?
- Оформление веб-квеста
 !?
Требования к дизайну едины, ил есть особенности?



