Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.
| 
 Прокомментируйте основные идеи лекции.  | 
 Символ  | 
 Комментарий  | 
| 
 1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест  | 
 ! +  | 
 Веб-квест – не просто самостоятельное исследование, а проблемное задание с элементами ролевой игры – обязательно заинтересует учащихся, научит использовать глобальную компьютерную сеть в образовательных целях, будет формировать у школьников инфокоммуникационную компетенцию.  | 
| 
 2. Особенности работы с квестами  | 
 ! +  | 
 Самостоятельная или групповая работа в едином информационном пространстве – современный способ организации познавательной деятельности учащихся.  | 
| 
 3. Три принципа классификации веб-квестов  | 
 ! +  | 
 Огромное разнообразие заданий поможет дифференцировать их для учеников. Очень интересным может быть межпредметный веб-квест.  | 
| 
 4. Веб-квесты в обучении АЯ  | 
 ! +  | 
 Работа с аутентичными ресурсами интернета требует определенного уровня владения языком от учащихся. Потребуется помощь учителя.  | 
| 
 5. Компиляционный, журналистский, творческий веб-квест  | 
 ! ! !  | 
 Пока кажутся самыми близкими к нашему предмету и более доступными для выполнения. (А может быть, просто мне самой импонируют больше всего?)  | 
| 
 6. Структура веб-квеста  | 
 !  | 
 Очень похожа на структуру исследовательской работы школьника  | 
| 
 7. Представление результатов  | 
 !  | 
 Самые разные формы, думаю, ученикам понравится форма веб-страницы.  | 
| 
 8. Технология веб-квеста во внеурочной исследовательской деятельности учащихся  | 
 ! +  | 
 Очень актуально для нашего лицея!  | 



