Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Альхамова Райля Гамировна

     ФИО: Альхамова Райля Гамировна 

     Школа:МАОУ «СОШ №33» 

     Категория: высшая 

     Стаж работы: 29 лет 

     Интересы: путешествие, история, музыка   

     УМК(по которому работаете): М.З.Биболетова «Enjoy English». 

     Мои достижения:

Участие в профессиональных конкурсах:

 

Учебный год

Название конкурса

Результат

2011-2012

Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка»

Лауреат

2011-2012

Международный конкурс «Sing Together - 2012”

Гран - при

2011-2012

Конкурс «Лучший учитель сайта English is my life»

Лучший учитель-координатор дистанционных конкурсов

2011-2012

Творческий конкурс для учителей «Золотая коллекция уроков английского языка» на сайте English is my life»

Победитель

Перечень публикаций:

Название статьи

Наименование журнала, сборника

 

Издательство

 год издания

1

Стратегии выполнения заданий раздела «Письмо»

 

Сборник статей "Методическая копилка идей учителей английского языка"

 

Санкт-Петербург,

2012

2

Игра "Слабое звено"

 

Электронный методический журнал

 

Портал УчМет,

5 августа 2011

3

Стратегии выполнения тестовых заданий С1 раздела «Письмо» при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

 

Сборник материалов научно-практической конференции «Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полингвальном пространстве»

 

г. Стерлитамак СГПА,

5 декабря 2011

4

Урок "Russian Holidays and Festivals" - 8 класс

 

Золотая коллекция уроков английского языка

 

Портал «Творческая мастерская учителей английского языка»,

01.05.12

 

    УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):

    М.З.Биболетова «Enjoy English» - 8-10 классы

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-09-17-32-44.html



 

В блоге я уже работала, поэтому мне не трудно было составить следующий блог. Очень много времени потратила на удаление таблицы, так и не смогла.

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFEPP/Self-Presentation

 



 

Работалось легко. Получила огромное удовольствие. Обязательно поделюсь со своими коллегами. Планирую провести мастер-класс по созданию презентации  на сайте www.SlideRocket.com.

3.       

My Internet-box

http://www.mindmeister.com/209791493

http://www.symbaloo.com/mix/welcome

https://bubbl.us/?h=fd3f9/21ab1e/10QCUgrIEU.nc

 

Было интересно работать в данных программах.

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/view89973

http://LearningApps.org/view90730

 

Отличная программа! Работала с удовольствием. Все просто, понятно. Для учителя английского языка это просто клад.

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1454279/Princess+Diana/

Не трудно было работать. Однако не думаю, что я, как учитель английского языка, буду часто пользоваться этой программой.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/railya/myglogster

Технологическая карта глога

К сожалению работа продвигалась очень медленно. С ссылками промучилась несколько дней. Наконец часть своих мыслей смогла воплотить в своей работе. Хотя сама система простая, не сложная.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Railya/

Получила огромное удовольствие от работы. Программа нужная, простая, не отнимает много времени.

8.       

I am the master

http://youtu.be/bBid87gsia4

технологическая карта урока


Очень много узнала в процессе работы.  Я знаю не очень удачно у меня получилось, но это мой первый опыт вести урок на камеру и работать в программе Windows Movie Maker. Пришлось мне научиться конвертировать видео файлы, делать монтаж фильма. Было сложно, чувствовалась усталость, сделала непростительные ошибки, которые пришлось исправлять удаляя видео-клип. Научилась с трудом удалять и снова загружать. Первый блин всегда комом. Это большой опыт для меня.

 

 

9.       

Итог

 

Огромное спасибо организаторам и всем участникам конкурса.

 




Теги: Нет тегов