
ФИО: Таранова Марина Борисовна
Школа: ГБОУ «гимназия № 157» города Санкт Петербурга
Категория высшая
Стаж работы: 15 лет
Интересы: английский язык, путешествия
УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов
Ваши достижения:
Благодарность за подготовку победителя 5 (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку | 
Комитет по образованию правительства Санкт-Петебурга | 
2011 г. | 
Благодарность | 
Кафедра социально-педагогического образования АППО | 
2011 г. | 
Благодарственное письмо | 
родители учащихся 4Б класса | 
2011 г. | 
Благодарственное письмо | 
Российская Академия образования | 
2011 г. | 
Благодарственное письмо | 
Оргкомитет I Городской интегрированной олимпиады «Икар» | 
2010 г. | 
Благодарственное письмо | 
Администрация Центрального района СПб | 
2009 г. | 
Благодарность | 
НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга | 
2008 г. | 
Благодарственное письмо | 
издательство «Макмиллан» в Санкт-Петербурге | 
2005 г. | 
Публикации:
1. «Игрушечная мастерская»: журнал для родителей «Игра и дети», 2001 г.
2.      Элективный курс для 10-11 классов «Подготовка к ЕГЭ. Раздел “Письмо”»  на www.tea4er.ru
3.      Презентация «Opinion Essay» на www.tea4er.ru
4. Презентация «Friendly letter» на www.tea4er.ru
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов
Этапы конкурса
| 
 Этап конкурса  | 
 Название  | 
 Ссылка  | 
 Комментарии по работе  | 
| 
 1.  | 
 My work place  | 
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-21-13-56-53.html | 
 Было бы интересно обменяться опытом по созданию блогов с теми, у кого блоги сделаны нестандартно: с видеовставками, с ссылками, картинками и т.д.  | 
| 
 2.  | 
 Self-presentation  | 
 
 portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E  | 
 Очень понравился сайт. Появилась масса новых идей по его использованию. Буду рекомендовать ученикам и коллегам. Большое спасибо коллегам за то, что помогли разобраться с музыкой.  | 
| 
 3.  | 
 My Internet-box  | 
 www.symbaloo.com/embed/mynetwork http://www.mindmeister.com/209935566/present-perfect-tense 
  | 
 Потратила много времени на выполнение задания, в итоге выложить ссылку так и не получилось. Большое спасибо Елене Александровне за помощь! При создании карты бОльшую часть времени потратила на то, чтобы вставить ссылку в блог. К сожалению, вставить ссылку на третью работу у меня так и не получилось(( Ссылка есть только в форуме.  | 
| 
 4.  | 
 Teacher’s crossword  | 
 http://LearningApps.org/display?v=bvhdwsij http://LearningApps.org/103090  | 
 Очень понравилось работать - просто и понятно. Уже "опробовала" на детях - они просят побольше таких заданий. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой замечательный ресурс.  | 
| 
 5.  | 
 Timeline  | 
 http://www.timerime.com/en/timeline/1460706/Queen+Elizabeth+II/  | 
 Интересный сервис, с удовольствием порекомендую его своим коллегам. Вторая ссылка - вариант работы с лентой времени.  | 
| 
 6.  | 
 Creative lesson  | 
 http://www.glogster.com/marinatarm/the-english-queen/g-6l6u11k10btqhpg2v4k04a0  | 
 Наконец-то я научилась делать интерактивные плакаты! Спасибо учителям!!!  | 
| 
 7.  | 
 Learn and teach  | 
 Мне кажется, что разработка серьезного мастер-класса требует бОльшего количества времени, чем одна неделя.  | 
|
| 
 8.  | 
 I am the master  | 
 Самый трудный для меня этап. Не все получилось, но лучше так, чем ничего. На всякий случай выкладываю две ссылки, надеюсь, что хоть какая-нибудь из них работает))  | 
|
| 
 9.  | 
 Итог  | 
 
  | 
 Вот и подошел к концу этот конкурс. Большое спасибо организаторам и наставникам за возможность узнать и попробовать что-то новое и интересное. Восхищаюсь всеми, кто смог дойти до конца и выполнить все задания! Надеюсь, что впереди еще много конкурсов и мастер-классов.  | 



