Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Таранова Марина Борисовна

В рамках участия в дистанционном обучении методике развития аудитивных умений на основе podcast и audacity, которое проходит на образовательном сайте www.tea4er.ru, познакомилась с интересными программами и способами использования их для подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА и ЕГЭ. Поскольку я не профессионал, а любитель, то осваивала podcast я довольно долго и не могу сказать, что изучила все возможности, предоставляемые этой программой. Программа audacity оказалась простой и понятной с первого раза даже для новичка. Понравились новые возможности, появившиеся благодаря дистанционному обучению на портале, хотя применить мне их на практике пока не пришлось, в этом году я не работаю в выпускных классах. Зато есть время для разработки собственных заданий по аудированию. в рамках прохождения дистанционного курса “Подготовка по аудированию для 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

http://tarm-ru.podomatic.com/entry/2013-04-21T11_33_04-07_00

Данный подкаст предназначен для подготовки к разделу "Аудирование" старшеклассников, собирающихся сдавать ЕГЭ и ГИА.

 

 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

 



ФИО: Таранова Марина Борисовна

Школа: ГБОУ «гимназия № 157» города Санкт Петербурга

Категория высшая

Стаж работы: 15 лет

Интересы: английский язык, путешествия

УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов

Ваши достижения:

Благодарность за подготовку победителя 5 (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

Комитет по образованию правительства Санкт-Петебурга

2011 г.

Благодарность

Кафедра социально-педагогического образования АППО

2011 г.

Благодарственное письмо

родители учащихся 4Б класса

2011 г.

Благодарственное письмо

Российская Академия образования

2011 г.

Благодарственное письмо

Оргкомитет I Городской интегрированной олимпиады «Икар»

2010 г.

Благодарственное письмо

Администрация Центрального района СПб

2009 г.

Благодарность

НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга

2008 г.

Благодарственное письмо

издательство «Макмиллан» в Санкт-Петербурге

2005 г.

Публикации:

1.      «Игрушечная мастерская»: журнал для родителей «Игра и дети», 2001 г.

2.      Элективный курс для 10-11 классов «Подготовка к ЕГЭ. Раздел Письмо»  на www.tea4er.ru

3.      Презентация «Opinion Essay» на www.tea4er.ru

4.      Презентация «Friendly letter» на www.tea4er.ru

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебники для IV и VI классов

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-21-13-56-53.html


 Было бы интересно обменяться опытом по созданию блогов с теми, у кого блоги сделаны нестандартно: с видеовставками, с ссылками, картинками и т.д.

2.       

Self-presentation

 

portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E

Очень понравился сайт. Появилась масса новых идей по его использованию. Буду рекомендовать ученикам и коллегам. Большое спасибо коллегам за то, что помогли разобраться с музыкой.

3.       

My Internet-box

www.symbaloo.com/embed/mynetwork

http://www.mindmeister.com/209935566/present-perfect-tense

 

Потратила много времени на выполнение задания, в итоге выложить ссылку так и не получилось. Большое спасибо Елене Александровне за помощь!

При создании карты бОльшую часть времени потратила на то, чтобы вставить ссылку в блог. К сожалению, вставить ссылку на третью работу у меня так и не получилось(( Ссылка есть только в форуме.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=bvhdwsij

http://LearningApps.org/103090

http://LearningApps.org/114094

http://LearningApps.org/display?v=u64c70yj

Очень понравилось работать - просто и понятно. Уже "опробовала" на детях - они просят побольше таких заданий. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой замечательный ресурс.

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1460706/Queen+Elizabeth+II/

http://learningapps.org/display?v=db398zga

Интересный сервис, с удовольствием порекомендую его своим коллегам. Вторая ссылка - вариант работы с лентой времени.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/marinatarm/the-english-queen/g-6l6u11k10btqhpg2v4k04a0

Наконец-то я научилась делать интерактивные плакаты! Спасибо учителям!!!

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Tarm/

Мне кажется, что разработка серьезного мастер-класса требует бОльшего количества времени, чем одна неделя.

8.       

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=iF0szcYdlc4&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=iF0szcYdlc4

Самый трудный для меня этап. Не все получилось, но лучше так, чем ничего. На всякий случай выкладываю две ссылки, надеюсь, что хоть какая-нибудь из них работает))

9.       

Итог

 

Вот и подошел к концу этот конкурс. Большое спасибо организаторам и наставникам за возможность узнать и попробовать что-то новое и интересное. Восхищаюсь всеми, кто смог дойти до конца и выполнить все задания! Надеюсь, что впереди еще много конкурсов и мастер-классов.

 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Моя презентация:

portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за знакомство с таким интересным ресурсом. С удовольствием буду рекомендовать его своим ученикам и коллегам. К сожалению, так и не успела разобраться, как использовать в презентации музыку так, чтобы она звучала на протяжении всего показа. Видела, что у некоторых участников конкурса это получилось. Может быть, они поделятся опытом? Очень хотелось бы научиться...


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

С большим интересом просмотрела все созданные на первом потоке сайты и сразу хочу сказать, что создание и последующая работа с сайтом всегда вызывает восхищение и уважение. Мне ВСЕ понравилось. В каждом сайте есть своя изюминка, в каждом сайте можно найти полезную и нужную информацию. Для меня, как большой почитательницы "новенького" был интересен Scratch на сайте Чесноковой А.В. К тому же, там можно найти материалы для интерактивной доски, а меня это тоже очень интересует. Интересные игры можно найти на сайте Степановой О.Л. Очень привлекло оформление сайта  Писуковой В. и многообразие материалов на сайте Шеларь Ю.В. искренне рекомендую посетить сайт Орловой Н., там есть чему поучиться.

Что же касается проекта моего будущего сайта, то для меня особенно важно общение с моими учениками, поэтому я планирую создать следующие странички на своем сайте:

1. Главная

2. Карта сайта

3. Для учеников

4. Для родителей.

5. Методическая копилка.

6. Фотогалерея.

7. Все о ЕГЭ и ГИА

8. Полезный интернет.

9. Что задано.

10. О себе.

 

Надеюсь, что на этот раз у меня все получится)

 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Познакомилась с очень интересными сервисами, с удовольствием поработала в них, хотя, честно говоря, предпочла бы предварительно посмотреть какой-нибудь видео-урок про то, как в них работать. Но, в принципе, путем проб и ошибок смогла сделать презентацию и оставить ее на доске, хотя место для нее уже нашла с большим трудом.

Интересные сервисы. Можно их выставить на персональном сайте и общаться с учениками таким способом. Мне кажется, что им должно понравится)))


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Я давно не люблю Excel. По видимому, это взаимно, так как наибольшую трудность для меня представляло размещение результатов в таблице Excel. Не уверена, что смогла правильно это сделать, так как в итоге, вместо того, чтобы скопировать результаты, их пришлось "впечатывать".

Все остальное достаточно просто и понятно, особенно если посмотреть видеурок по заполнению форм на сайте Дегтяревой Е.А..

 


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Personal Site: For and Against.

Nowadays the Internet is getting more and more popular with everybody, especially teenagers. Therefore, it would be silly if the Internet did not use for teaching. English is considered to be the language of the Internet, thus it would be quite understandable if the Internet used for teaching English. One of the way of teaching English through the Internet is the personal site. Let's consider its advantages and disadvantages.

Firstly, personal site can be used for those pupils who can not attend lessons at school. Among them are disabled people or people who live in far villages or areas. Secondly, personal site might be used for motivating those pupils who are not interested in formal studies. These pupils prefer somthing unusual and teaching through personal site would be much more interesting for them as well. Finally, personal site  is a way to share your ideas, methods of teaching with everybody.

However, there are certain number of people who can not appreciate using personal sites. These are older people who can not use new technologies. It is very difficult for them to click the right button or download something. These people are usually very experiencedand they can teach without any sites but they understand how interesting these sites for the youth. What is more, Russia is endless country and there are lots of places where there is not access to the Internet. Personal sites are completely useless in such places now, but they might becom useful when every person will be able to access the Internet wherever he or she is.

To sum up, personal sites are necessary now and they will be much more necessary in the nearest future.


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Не получилось у меня, к сожалению, с ходу разобраться с форматированием текста. Например, я не увидела в предлагаемом меню возможности расположить текст по центру, у левого или у правого края. Была возможность только расположить текст по ширине. К сожалению, это не всегда удобно. Может, я просто в спешке что-то пропустила?

Так же мне показалось, что нужно предоставлять опцию выбора цвета на каждом этапе работы с текстом, а не глобально для всех страниц сразу. Кстати, как выделить фразу в тексте, или хотя бы подчеркнуть ее, я тоже не разобралась.

Короче, почувствовала себя в очередной раз "чайником"(((


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Поскольку у меня уже создан сайт для коллег, то новый сайт я бы хотела создать для учеников. То есть разделы в нем будут постоянно меняться, в зависимости от того, в каких классах я буду преподавать, так как я планирую выкладывать на страницы нового сайта дополнительные материалы к урокам.

В 2011-2012 учебном году сайт будет выглядеть так:

1. Главная станица (новости)

2. Страничка для 4-х классов.

3. Страничка для 5-х классов.

4. Страничка для 7 -х классов.

5. Страничка для 9-х классов.

6. Что задано.

7. Кроссворды, загадки, головоломки

8.  Гостевая книга.

9. Обратная связь.


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

Nowadays Russian teachers have to be familiar with modern computer technologies.  This necessity causes lots of misunderstanding. Some teachers build their personal sites with great pleasure, others find this activity difficult and boring. Let's consider advantages and disadvantages of personal sites.

Firstly, pesonal sites are necessary for personnel appraisal. If a teacher has built a site, he or she will get certain points, which will allow him or her to get a higer salary. Mastering computer technologies is regarded to be a sign of an experienced teacher. Secondly, personal sites are used for convenient cooperating with other teachers. It is a great opportunity to exchange experience, get new ideas, encourage and help younger teachers. What is more, personal sites might be used for remote teaching. This achievement is very useful for those students who do not have the possibility to attend classes, for example, for disabled students. Finally, personal sites are used for communicating and making friends. It is very important in our life to have somebody to share your ideas and thoughts with.

However, there are certain number of teachers who do not support the idea of personal sites. As a rule, these are people of elderly ages, who are not familiar with computers. They are able to teach without modern technologies and consider personal sites as something unimportant and time-consuming. What is more, building pesonal sites needs special equipment, for examle, a computer with the access to the Internet. Certain number of teachers can not afford it at all. At the same time, they understand that young generation can not imagine their life without computer technoloigies. Thus, using personal sites could motivate students for studying.

To sum up, I think that personal sites are characteristic feature of modern life and it doesn not matter if a person is for or agaings them. It must be taken for granted.


Теги: Нет тегов