My Web Site

No desc available

Агарёва Людмила Анатольевна

Проект предназначен для учащихся 11 класса при изучении темы "TV or not TV?" по учебнику "New Millennium English",авторы О.Гроза и др.Учащиеся исследуют какое место в их жизни занимает телевидение, с пользой ли они проводят время перед экраном. По результатам личного учета времени просмотра телепрограмм они определяют средние показатели в группах и ведут дискуссию о преимуществах и недостатках телевидения,обсуждают телевизионные программы,которым они отдают предпочтение.
Цель проведения проекта:
-выяснить отношение учащихся к телевидению;
-сформировать представление о современном телевидении, его влиянии на подростков и на общество в целом;
-поставить перед учащимися проблемную задачу с целью поиска ее решения;
-научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации.
Задачи:
-расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся;
-совершенствование умения убеждать собеседника и отстаивать свою точку зрения;
-воспитание уважительного отношения к точке зрения оппонента.

Мне очень понравилась формулировка вопроса: ТВ или не ТВ - в котором читается: Шекспировское быть или не быть. Судя по результатам, проект уже реализован и очень бы хотелось где-нибудь прочитать отзывы о проекте со стороны участников.

Замечательная идея составить анкету для родителей - обязательно возьму на заметку и использую эту идею.

 


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Данный проект посвящен знакомству учащихся со школьной жизнью Англии. После общей информации, представленной в презентации учителем, учащимся будет предложено рассмотреть выявленные традиции на примере четырех английских школ с помощью их сайтов. После этого нужно будет сравнить особенности данных традиций в школах Англии и России, а также отношение к ним английских и русских школьников. В этом заключается формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся.
Цель - познакомить учащихся с особенностями школьной жизни их сверстников из Англии, выявить сходства и различия с их жизнью.
Задачи:

  • выявление наиболее значимых традиций в жизни школьников Англии;
  • исследование данных традиций в сопоставлении с традициями школьной жизни России;
  • обобщение и анализ полученных результатов, обсуждение их со сверстниками из Англии;

Структура проекта лаконична и проста в восприятии. Тема о школьной жизни сверстников за рубежом очень актуальна и интересна для детей всегда. Использованы основные сетевые ресурсы, изученные на курсе, которые гармонично вписываются в общую картину проекта. Добавлены ссылки, которые помогут учащимся в поиске информации по теме.

Спасибо за проект.


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Вики-проект Емельяновой А.Н. Planning a Holiday предназначен для учащихся 5 класса.

Проект по теме "Plnning a Holiday" занимает место в разделе "Summer plans" и создан как итоговое занятие по УМК "New Millennium English"

Цель проекта: обобщить и закрепить в практической работе лексико-грамматический материал по теме "Летний отдых"
Задачи проекта:
- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач;
- уметь осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебных задач;
- развивать критическое мышление;
- способствовать социализации учащихся в процессе совместной работы;
- уметь создавать авторский продукт (презентацию, постер);
- уметь выполнять действия в соответствии с планом;
- воспитывать чувство личной ответственности за выполнение работы;
- повысить мотивацию к самообучению;
- способствовать развитию креативных способностей;
- расширить кругозор учащихся;
- развивать навыки публичного выступления;
- дать самооценку.

Проект разработан с учетом возрастных особенностей, содержит много интересной информации для учащихся. В работе использованы многие сетевые ресурсы, которые сделают работу над проектом эффективнее и продуктивнее в изучении темы: Летний отдых.

В следующем учебном году попробуем с детьми воспользоваться этим проектом.

Спасибо.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Яркое и профессиональное оформление квеста наводит на мысль о том, что это не первый квест Маковлевой И.В.

Задание прописано очень подробно.

В процессе очень понравился шаг2: очень интересно, как вставить форму анкеты в задание, в инструкции этого не было.

шаг3№ замечательно оформлено задание и большое количество ссылок с названиями, что значительно облегчает задачу поиска информации для детей;

Создание глогстера - значимое и знаменательное задание в продвижении освоения ЦОРов учеников. Спасибо за инструкцию, я сама еще не пробовала свои сыли в создании глогстера.

Возьму на заметку советы для публичной речи.

Не понятно, что подразумевалось на страничке для учеников.

Просмотрев такой продвинутый квест поняла, что не знаю и половины в построении веб-квестов.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Тема квеста актуальна всегда и для всех, кто изучает  английский язык.

С первой минуты квест увлекает в интересное путешествие. Приятно чувствовать себя победителем не начав работать))). Думаю, детям будет очень интересна такая подача задания.

Задания очень подробно расписаны и у детей не возникнет вопросов о решении квеста.

На страничке Process ссылки можно заменить на названия ресурсов.

На страничке уителя четко и корректно прописаны цели и задачи проекта, а также образовательные результаты.

В дополнительной информации указаны источники картинок, что в своей работе я упустила(((.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Веб-квест  Самойленко С.В. "Lewis Caroll and Alice's Adventures in Wonderland" стильный дизайн и активные картинки создают позитивное настроение и располагают к работе.

На страничке Introduction опечатка в последнем предложении worl - famous writer.

На страничке Task общее задание сформулировано четко и и на доступном для детей языке.

Очень понравилось оформление вордовских документов.

Задание Characters мне показалось лекгим для 9 класса.

Преимуществом квеста является ссылка на поэтапную инструкцию по выполнению презентации в Prezi.

Спасибо Светлане Викторовне за интересный квест, когда дойду со своими до 9 класса обязательно воспользуюсь Вашей работой.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Я честно сидела и стирала фон у всех картинок, но почему-то остались белые рамки, что-то я пропустила, не пойму только где.

А сама система мне понравилась, незатейливая, но для разнообразия образовательного процесса пойдет. ДА, думаю, детям понравится, тем более, что Людмила Юрьевна сделала замечательный инструктаж, который можно использовать в дальнейшем и на правлять детей ознакомиться с материалом.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Вот и настало время создавать свой проект. Что касается технической стороны, то трудностей не возникло. Основной сложностью было подобрать материал - хочется многое вместить, но нельзя забывать, что это только 5 класс. Я выбрала тему спорта и игр по 5 классу Верещагиной. Думала, что такая популярная тема широко освещена в инете, но профессиональных сайтов нашла не много. Они, конечно же, есть, возможно я использовала не все возможные формулировки для корректного поиска. Очень полезным для себя нашла веб-квест Чесноковой Александры Викторовны и воспользовалась некоторыми ссылками.

Отчетность по заданию очень большая и не совсем удобная, т.к. нужно ждать еще 3 коллег, чтобы проанализировать их работы. Не вижу необходимости привязывать итоговую работу к срокам выполнения коллег. Я учусь параллельно еще на 2 курсах и предпочитаю развязаться с одним и приступить к финальным стадиям других.

Конечно мы должны научиться видеть преимущества и недочеты веб-квестов коллег, чтобы свои строить корректно и соответственно возрасту и теме - с этим я согласна.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Знакомство с редактором было приятным и полезным, хотя фон у картинки можно и в ворде убирать - вкладка "убрать фон" при работе с картинками.

А вот, что действительно оказалось полезным, так это знакомство с Symbaloo. Иметь кучу открытых вкладок действительно неудобно, и тормозится работа. А здесь все , как на ладони. Спасибо за отличную возможность организовать свое рабочее место. Я выложила на своем сайте свой рабочий стол, может и мои ученики найдут там массу полезной информации.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

И на этот раз я столкнулась  с трудностями. Не смотря на то, что часто работаю с поисковиками  - не могла долго найти учебные проекты. Но на 3 день попыток стало получаться и нашла много интересных проектов и даже проект коллеги. Надо отдать должное он был тщательно спланирован, проработан и оформлен. Видимо очень много времени и души вложила Муравьева Г.Ф..

Я поняла одно - чтобы начать работать с проектами такого плана, сначала учитель должен созреть для этого.

Еще столкнулась с проблемой публикации своего обоснования и выбора учебных проектов: пропадают записи, сначала публикуются, а потом пропадают - может кроме знакового ограничения стоит и количество оставляемых комментариев для одного пользователя? Немного позже попробую дополнить свои комментарии.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Заключительный этап выполнять было намного легче, так как операции повторялись. Только не сразу нашла вкладки для смены подложки. В пошаговой инструкции все записи на русском, а в моем квесте  - на английском, что не много сбивало. Но как только получилось в первый раз изменить и сохранить - попробовала несколько вариантов и остановилась на позитивном - летнем, возможно даже далеком от тематики.

Веб-квесты в обучении английскому языку играют, на мой взгляд, очень важную роль. Они развивают и формируют умения:

  •  
    • ставить актуальные и адекватные изучаемой теме проблемы;
    • быть активным каждому участнику проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
    • учиться работать в малых и больших группах;
    • достаточно глубоко проникнуть и изучить поставленную проблему/задачу,  привлечь знания из других областей;
    • учиться принимать групповые и индивидуальные решения, учиться аргументировать свои заключения, выводы;
    • эстетически оформлять результаты проведенного проекта;
    • отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
    • самоорганизации, планировать свое время прохождения этапов квеста.

Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Очень интересный ресурс!!! Мы очень любим играть в игру jeopardy, поэтому тема близка и приятна. Очень здорово получается и очки сразу фиксировать можно - не надо к доске бегать. А главное - можно опять же с коллегами делиться и использовать их наработки на уроках. Летом буду пробовать другие ресурсы по созданию игр, когда с классами будет ясно и программа написана.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Ознакомилась с материалами и попробовала создать свои флеш-карты в системе http://cueflash.com. Для начальной школы, конечно, такой формат не подойдет - не ярко, без картинок. Для среднего и старшего звена может быть и то не интересно. И выбор: я был прав, не прав и нейтрально - на самом деле не очень удобно. Выбрала не самый лучший вариант для практикования использования сетевых ресурсов. Нужно будет еще что-нибудь поробовать.

Попробовала https://www.engrade.com - там большие возможности, но много нужно заполнять, чтобы была система.


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Ментальные карты по своей сути понравились, но работать не на всех получается и везде есть свои плюсы и минусы. На bubbl.su создавать "спайдера" оказалось легко, но не многофункционально - нельзя вставить картинки, видео. Не сразу нашла, как разрешить другим коллегам редактировать. Спасибо Елене Александровне, помогла разобраться. Жаль, что мало бесплатных файлов можно создавать одновременно. Но с другой стороны - можно удалять старые (хотя классы повторяются) и создавать новыt/

И еще мне очень понравилась идея Елены Александровны про людей: каждый видит и находит здесь свое и дополняет - получается ооооооооооочень разная карта. Я там тоже оставила след: настроение и хобби - то, что близко мне.


Теги: myblog
Агарёва Людмила Анатольевна

Чем дальше делаешь, тем больше нравится. Сначала немного запуталась со шрифтами - выбирала текст, форму, цвет, сохраняла, там появлялось - новый текст. Где-то изменялись, а где-то остались прежними, хотя делала все одинаково. Конечно из-за отсутствия опыта параллельно держишь файл с инструкцией (надо отдать должное очень подробная, поэтому шагать легко). С такой инструкцией и готовым материалом делать веб-квест одно удовольствие. С некоторым опасением думаю, что через несколько шагов предстоит самостоятельное создание проекта. Потихоньку надо тему подбирать.


Теги: myblog