Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Захарьина Ольга Валерьевна

Познакомилась с новыми сервисами по созданию игр и интерактивных викторин. Зарегистрировалась на нескольких сервисах. Огромные возможности для учителя.
Создала игру Wordsearch  по теме Австралия.

Буду пробовать работать и в других сервисах. Все очень интересно!


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Замечательные сервисы по созданию кроссвордов, ленты времени и ментальных карт. Они могут облегчить работу учителя, так как создав работу один раз, можно использовать ее в разных классах, при этом есть функции редактирования, в случае необходимости.

Создала ментальную карту по теме "English Writers".

 

Создала кроссворд по теме "Австралия".

 

Оставила запись в Блоге участников.

Трудно найти время на все в конце года, но зато с новыми знаниями начнем новый учебный год.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Click here for larger version

Очень интересные сервисы. Предоставляют большие возможности для учителя. Жаль, что конец года - времени катастрофически не хватает. Создала работу в Ленте Времени.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Очень полезная подборка информации.

Идея ФГОС безусловно, положительная. В настоящее время преподавание иностранного языка даже в одном городе очень отличается в разных школах. Однако, пока не совсем ясно, как это будет осуществляться на практике. В нашем лицее нет начальной школы.  В работе лицея и рабочих программах пока ничего не изменилось.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Задания второго тура очень интересные. Познакомились с тремя совершенно новыми сервисами, которые предоставляют массу возможностей. Еще бы побольше времени...

Особенно понравился lino it. 

Благодаря праздничным дням все задания второго этапа выполнила.
1) вставила фото и стикер о себе в общей презентации
2) создала свою самопрезентацию на Lino It  http://linoit.com/users/zakholga/canvases/Hello, everybody!
3) создала презентацию на wallwisher http://wallwisher.com/wall/b0m4gmc4jt
4) создала доску на dreamsboard - http://dreamsboard.ru/zakholga
5) оставила комментарий в общем блоге под ником  zakholga  - http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/04/blog-post.html?showComment=1336514708624#c6828285279876525269
6) заполнила таблицу самоконтроля (№ 74)
7) изучила  литературу по теме


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

                 При правильно организованном интенсивном обучении происходит активизация всех познавательных психических процессов, мотивационной и эмоциональной сфер, улучшаются межличностные отношения, учебный процесс проходит без стресса и тревоги, утомления и досады. Высокий познавательный уровень  учебного содержания удовлетворяет и расширяет естественную потребность в получении новой информации. Происходит ускоренное развитие языковых способностей учащихся, что немаловажно для достижения цели – общения на иностранном языке, приносящего радость ученику и окружающим. Именно поэтому использование элементов интенсивной методики на уроках иностранного языка является одним из самых эффективных способов формирования языковой компетенции учащихся, а также условием развития личности.

Об использовании элементов интенсивной методики для введения и активизации лексики можно прочитать с в статье

Использование элементов интенсивной методики в преподавании иностранного языка

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Работа в Анкетере и в Гугл очень интересна. Анкеты создала довольно легко, хотя с таблицей самоконтроля пришлось помучиться.  Очень интересные анкеты у коллег. Надеюсь, что все сделала правильно.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Презентации - один из самых эффективных способов введения, закрепления и проверки знания лексики, так как в этом случае задействовано несколько каналов восприятия. Если презентация сделана грамотно, она активизирует внимание учащихся, мотивирует их на употребление лексики в речи, что способствует ее запоминанию.

 

Презентация по теме "Здоровье дороже богатства"


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Для того, чтобы учащиеся усвоили лексику по какой-либо тебе необходимо ее многократное употребление сначала в условно-речевых, а затем и в речевых упражнениях. Примером такой работы могут быть задания на активизацию лексики по теме Traits of Character


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Эффективным способом тренировки и проверки знания лексики является программа MyTest X.
MyTest X это - система программ (программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале. Программа легка и удобна в использовании.
Скачав программу, вы можете бесплатно самостоятельно создавать тесты на проверку знания лексики по любой теме.
Выбрав иконку MyTestEditor, вы кликаете на значок «новое задание»

В открывшемся окне вы можете выбрать любой из 9 видов заданий. В одном тесте можно использовать задания разного типа.

После ввода правильного ответа нужно выбрать «добавить» и «сохранить задание».

После ввода всех задании вы задаете параметры тестирования – название, критерии оценки, режимы – обучающий, свободный и т.д., время тестирования.

Программа состоит из трех модулей: Модуль тестирования (MyTestStudent), Редактор тестов (MyTestEditor) и Журнал тестирования (MyTestServer).
Те учащиеся, которые не смогли выполнить задание на уроке, имеют возможность потренироваться дома и снова попытаться.
Эта программа исключает списывание, позволяет выбирать задания для конкретных учащихся , экономит время на проверку знания лексики.

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Использование песен может осуществляться на любом этапе обучения. Но по ряду причин это особенно актуально для начального этапа. Во-первых, именно в этот период закладывается тот языковой минимум, который необходим для осуществления простейшей коммуникации и дальнейшего изучения языка. Во-вторых, ученики начальной школы обладают исключительной механической памятью, способностью без особого труда запоминать услышанное. В-третьих, песни создают благоприятную атмосферу на уроке, снижая психологическую нагрузку и поддерживая интерес к изучению английского языка. На начальном этапе можно использовать песни для изучения частей тела, дней недели и т.д.
Песня – это средство расширения лексического запаса, т.к. из нее ребята узнают новые слова и выражения. Часто в песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песенном материале часто встречаются целые фразы и отдельные лексические единицы, характерные для разговорной речи. Песенки – это также прекрасный материал для физкультминуток, которые необходимы в начальной школе для сохранения работоспособности и снятия усталости.

Body parts

I see colours everywhere

Counting song


People work


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Очень эффективным приемом введения и закрепления лексики является использование Talking Flash Cards, которые можно найти на портале Maple Leaf Learning.
Слова вводятся по темам, диктор произносит слово несколько раз, что сопровождается соответствующей иллюстрацией или звуком.
Использование на уроке Talking Flash Cards позволяет опираться на несколько каналов восприятия одновременно. Они отлично воспринимаются аудиалами, так как лексика произносится диктором, если они сопровождаются движениями,имитирующими происходящее, то легко запоминаются кинестетиками. Если сюжет сопровождается иллюстрацией или это видеосюжет, то это облегчит запоминание у визуалов. Примеры Talking Flash Cards.

 

My House

Clothes

Food

Jobs

Vehicles

Feelings

School things




Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

 

Программа Vocabulary worksheet Factory 4 Evaluation (Schoolhouse technologies http://www.schoolhousetech.com/Vocabulary/)
позволяет создавать бесчисленное количество заданий с конкретной лексикой по теме.

После того, как Вы установите программу(по ссылке), нажимаете  на кнопку Worksheet Wizard . 


 
В открывшемся окне выбрать Wordlist, кликнув на него мышкой. В открывшемся списке выбираете нужное задание – word search,  crossword etc.
               
В следующем окне выбираете – select a new word list и вводите те слова, которые Вам нужно тренировать и даете ему название.
 
                     Для создания тестов нажимаете Finish.
 

Вы можете создать сколько угодно кроссвордов и других заданий с этой лексикой. Для этого Вы нажимаете  значок Generate и нужный тип теста. Ключи к тесту генерируются автоматически. Для экономии бумаги Вы можете отключить функции «Показывать заголовок» и «подсказку», а также изменять формат с помощью кнопок справа.
 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Игры являются замечательным способом запоминания лексики. Наиболее удачной игрой, на мой взгляд, является BINGO. Эту игру можно использовать для проверки знания лексики и на начальной, и на старшей ступени обучения.
Учащиеся чертят таблицу на 6 ячеек.
                Им предлагается написать в каждой ячейке новое слово.
Дальше учитель может варьировать задания.
1. Называть слово по-русски – учащиеся по-английски.
2. Учащиеся должны закончить предложения. e.g. When I get out of my bed I step on my ….. (Mat)
3. Если это числительные, попросить сосчитать:
6+7  (Thirteen)
Главное условие: задание учитель озвучивает  только один раз – нужно быть очень внимательным. Выигрывает тот, кто зачеркнул 3 ячейки подряд. Для этого нужно правильно назвать слово.
store       wool               pure
towel    necessary    price

Игра занимает очень мало времени и помогает вспомнить слова по теме.


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Активизировать лексику помогают тексты с пропусками. Можно использовать тексты с кляксами. Это и развивает языковую догадку, и способствует непроизвольному запоминанию материала.

Также можно использовать  тексты с пропусками и подсказками на русском языке. Таким образом, учащиеся употребляют лексические единицы в речи, что способствует их лучшему усвоению. Например:

My Room.

This is a …..(гостиная).
There is one …..(окно ) in the room.
There isn’t much …….(мебель ) in the room.
There is a ......................(стол) in the ………(середина ) of the room.
There are 3 ….(стула) around the ……..(стол ).
There is a ……..(диван ) ………(слева).
There is a …….( ковер ) on the ……(пол).
There is a TV-set …….(в правом углу).
There is a …….(письменный стол)  next to the TV-set.
There is a ……(камин ) in the ……..(левом углу).
There is an …….( кресло) ……(перед)……..(телевизор).
There is another ……(кресло ) to the …….(справа) of the ……(телевизор)
There is a …….(книжный шкаф) next to the …….(дверь ).
The room is …….(большая) and ……(удобная).

My School
1.    I go to school № 17. It is a lyceum.
2.    My school starts at …….(8.30)
3.    I am ……..(никогда) ……..(опаздывать) for school.
4.    We have four or five …….(уроки ) a day.
5.    We go to school six days ……(в неделю).
6.    We wear a …….(форму )at school.
7.    We ……(изучаем)……..(математика ),………..(русский язык),………..(английский язык) and other ………(предметы).
8.    We have ……(природоведение) and …..(физкультуру) on the …….(расписание), too.
9.    At our ……(музыка ) lessons we ……..(петь)…….(песни).
10.    I like …….(литература). It is an …….(интересный) and …….(важный) subject. I like to learn poems……..(наизусть).
11.    I don’t like ………(география). I think it is …….(трудный).
12.    My ……(любимый ) lesson is …… because I ………
13.    There are 15 desks, some ……(книжные шкафы ) and a ……(доска) in our classrooms.
14.    There are some maps and ……(картины) on the ………(стены).
15.    Our lessons are usually …..(закончены) at ………(14.10).
16.    (после уроков) I go home, have dinner and have a rest.
17.    I like my school. It gives us knowledge.
18.    I have many friends at school. I often ….(встречать ) them …….(до уроков).
19.    Sometimes we have …..(интересный ) parties …..( после уроков).
20.    There are many good teachers at our school.
21.    Our form tutor is Nadezhda Valeryevna. She is a very good teacher!


Теги: Нет тегов