Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Прокофьева Людмила Александровна

данный вид работы подразумевает не только отработку лексики,но и повторение частей речи.Учитель называет часть речи и называет или показывает букву,задача учеников-написать или произнести нужное слово. Сразу же хочу сказать, что сначала нужно назвать часть речи, а уже потом букву, иначе дети начинают говорить всё подряд, не обращая внимания на правило.

Verb-L-learn

Noun-A-apple

Adj-B-big


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

В своей работе я регулярно применяю интерактивную доску.Конечно же приходится потрудиться дома,чтобы подготовить нужный материал ( у меня это чаще всего презентация),но данная работа того стоит. Приходя в компьютерный класс,дети настолько воодушевляются, так настроены на работу.что запланированный материал усваивается легко, быстро, непринуждённо. Интерактивная доска позволяет выполнять различные виды работы с лексикой на различных этапах.Это и презентация лексики при помощи картинок ( бумажные картинки конечно же тоже никто не отменял,но это более красочно и красиво), и всякие задания на лексику-убери лишнее, соедини столбики, подпиши недостающие слова. Сама работа очень нравится ребятам, даёт им большой стимул к изучению иностранного языка. А использование различных компьютерных программ и мультимедийных приложений способствует этому вдвойне. дети, привыкшие дома играть в различные компьютерные игры,а это чаще всего стрелялки, убивалки,догонялки, на уроках английского языка тоже могут играть, преодолевая различные уровни,НО это игры добрые, интересные, которые, развивают не только их смекалку, ловкость, но и улучшают знания иностранного языка, что в наше время просто необходимо.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Самый простой способ для запоминания новых слов это,на мой взгляд, наглядные картинки.За время работы в школе набрала достаточное количество картинок по разным категориям. Очень удобны в данном случае картинки-раскраски. При изучении темы "Цвета" раздаю чистые раскраски учащимся и даю команды, под цифрой 1-красный цвет, под цифрой 2-зелёный и т.д( команды на английском языке.

 


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Задание похоже на предыдущее,НО в данном случае учитель называет конкретную категорию-животные, глаголы, еда, учащиеся должны в столбик выписать все слова по названной теме на все буквы алфавита. Подобное задание провожу или в начале урока или же как словарный диктант по пройденной теме.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Данный вид работы учит не только работы со словарём, а так же позволяет расширить словарный запас, выучить новую лексику, ну и конечно же повторение алфавита.

Учитель или кто-то из учащихся составляют короткое предложение, в котором бы было прилагательное на букву А, задача всего класса-записать это же предложение, меняя прилагательные по алфавиту.

The sky is azure.

The sky is blue.

The sky is dark....


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Если в новых словах встречается слово, к которому можно подобрать антоним, я сразу же это делаю, а дети записывают эти слова в словарики. Легче запоминать слова, если у них есть пара. Для отработки подобных пар слов я использую следующую методику.Говорю предложение с одним из антонимов,задача учащихся составить своё предложение с противоположным словом.Иногда мы проводим такую работу устно, а иногда письменно, затем учащиеся зачитывают те предложения, которые у них получились. Очень интересное, я считаю,задание, т.к. в данном случае мы можем проверить не только как ученик запомнил и выучил антонимы,но и другую необходимую лексику.

My cat is fat. - My dog is thin.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Обычно я такую игру провожу в конце урока. Можно ставить условия, например-писать только существительные,только глаголы,только слова по изучаемой теме. Один ученик пишет на доске любое слово, задача второго-написать слово на последнюю букву и так далее, пока все учащиеся не пройдут.

Catreeat....

Так же подобную работу можно проводить без доски, на слух, для активизации навыков аудирования.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

При изучении темы "семья" я стараюсь дать учащимся не только лексику,которая затрагивает близких родственников-мама,папа, дедушка,брат, но и немножко углубляюсь в родственные связи. Даю такие слова как свекровь, сноха, зять,чтобы расширить знания учащихся ( не начальная школа). Ученики разбиваются на пары и спрашивают по очереди друг друга про родственные отношения. Например:

Peter is Ann's a son-in-law. Who is Ann?   Ann is Peter's mother-in-law.

В начальных классах тоже провожу такую же работу, но с простой лексикой-мама,папа,дочь, сын.

Затем ученики стараются вспомнить членов своей семьи и правильно назвать их. Как видно из примера, здесь отрабатывается ещё и притяжательный падеж существительных.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Данный вид работы я использую при изучении темы "Внешность"

Сначала идёт отработка отдельных групп слов-глаза, волосы, рот, нос.По картинкам дети описывают какую-то одну часть лица на их взгляд самую видную, выдающуюся.Затем идёт описание полной внешности человека, сначала я предлагаю описать обычных людей на картинках, потом известные личности-писатели, актёры, певцы.После данной работы ученики описывают своих одноклассников. Один ведущий выходит к доске, кого-то описывает, остальные пытаются отгадать. Или же ведущий выходит за дверь, класс договаривается кого он должен отгадать.Ведущий задаёт наводящие вопросы про внешность, а класс отвечает так ли это или нет.Таким образом ученики повторяют не только лексику.но и различные виды вопросов-общие, альтернативные.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Для повторения пройденного материал я использую следующую игру.

Класс делится на 2 команды.Каждому игроку достаётся карточка с номером. учитель называет номер и букву, а ученик должен за определённое количество времени должен назвать как можно больше слов на данную букву. за каждое правильное слово команде достаётся очко. Такую игру можно проводить в самом начале урока как речевую зарядку или же в середине. Учеников эта игра стимулирует к заучиванию всех слов, предложенных в учебнике.

Подобные игры я также провожу при изучении тем "Животные", "Одежда", "Еда". Изучая тему "Одежда" дети также делятся на 2 команды, их задача состоит в том,что одна команда называет одежду только для мальчиков, а вторая только для девочек. Тема "Еда" мы берём фрукты-овощи, мясные продукты-молоко.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Интересный способ не только провести физкультминутку,но и повторить слова по теме "Моё тело".

Класс делится на пары, каждая пара по очереди выходит к доске.Один  тренер,второй спортсмен. Тренер даёт команды, а спортсмен должен выполнить ух в правильном порядке, затем они меняются. Например:

Touch your  knee, leg, hand.

Touch your nose,ankle, foot, chin.

Ученик-спортсмен должен выполнять команды в нужной последовательности как можно быстрее.

Так же можно,что участвовал сразу весь класс, а в роли тренера был бы учитель или ученик.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

Для отработки лексики я применяю карточки-лото.

На доске или у каждого на парте лежит лист с картинками и подписанными словами под ними( без перевода). Сначала слова читаю я,затем читаем хором,дети должны догадаться о переводе слов.Затем эти листы с картинками собираются, а на доске я вывешиваю отдельно картинки и ученики к ним должны подобрать правильные слова.Затем проводится подобная работа,но уже к словам подбираются картинки.Работа очень нравится ученикам, а самое главное лексика запоминается быстро.А на следующих уроках для лучшего закрепления я показываю просто знакомые картинки, а ученики уже называют слово на английском языке.

"Изобрази услышанное"

Следующий способ для заучивания слов подходит для начальной школы и для 5-6 классов при изучении таких тем как "Животные", "Профессии". Один ученик ведущий, которому учитель сообщает кого именно он должен изобразить.Остальная группа учащихся задаёт наводящие вопросы ( если сразу не могут догадаться).Этот метод, на мой взгляд, позволяет не только повторить слова, но и показать актёрские способности учащихся, особенно тех, у которых не всегда получается достичь хороших результатов в изучаемом языке, для них это будет стимулом.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

В своей практике я использую различные методики, которые помогают заучиванию лексики.

1) Прежде всего я стараюсь подбирать стишки-рифмовки к каждой изучаемой теме.

Так, изучая тему «Familie», я даю различные стишки. Приведу пример со стишком

В зависимости от того, что нам нужно сделать на уроке- выучить новую лексику, повторить или закрепить, я применяю разные виды работы.

Введение новых слов.

Пишу на доске или раздаю каждому листочек со стихотворением. Подчёркиваю новые слова. Читаю стих сама, затем хором, а затем переводим новые слова и заучиваем стих наизусть.

Закрепление лексики.

Для закрепления лексики предлагаю следующую работу. На доске написан стих, читаем, переводим, а затем я в каждой строчке стираю сначала по одному слову, затем по два и так далее, пока не останется 4-5 слов из всего стихотворения. Дети сначала просто устно рассказывают стишок, вставляя пропущенные слова, а на заключительном этапе им необходимо записать слова, стёртые мной. Этот вид работы очень нравится все детям и я такой вид работы использую начиная с 3 класса.

Повторение лексики.

На повторение лексики я пишу на доске стих,а вместо ключевых слов висят картинки, дети должны прочитать стих, опираясь на картинки с ранее изученными словами.

 


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

My site

creative, informative

teach, help, communicate

can be useful for my friends

my work


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

В процессе создания возможны изменения разделов сайта, но пока я их вижу следующими:

Главная страница-о чём, зачем и для кого мой сайт.

Будем знакомы-краткая информация обо мне

Методическая копилка, которая будет делиться на подразделы

1)Разработки уроков

2)Презентации

3) Тесты

4) Стихи, песни

Полезная литература

Ссылки на полезные сайты

Страничка отзывов и предложений

 

06.04.2012

Закончила предварительную работу на своём сайте. Меню выглядит следующим образом

Главная страница

Информация о сайте

Будем знакомы

Методическая копилка

Моя библиотечка

Ссылки на полезные сайты

Проверь себя.

Скорее всего со временем появятся новые страницы.Жалко,что нет такой возможности как изменять цвет шрифта и размер в нужной области ( или это только я не смогла найти) Хотелось бы,чтобы появился раздел "Гостевая книга" (создатели сказали,что работают над этим) А ещё хотелось бы добавлять не просто ссылки на презентации с других сайтов,а именно на этот сайт загружать формат PPT. В целом работа над созданием сайта мне очень нравится, ведь учиться и создавать что-то новое это всегда интересно

12.04.2012

Вот и закончена основная работа по созданию сайта, странички созданы, материал размещён, сайт прошёл модерацию! Теперь им могут воспользоваться все желающие. Меню сайта и его наполнение будут постоянно изменяться и пополняться новым материалом. Работы ещё предстоит очень многое,но главное-сайт существует!


Теги: Нет тегов