Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Петрова Валентина Валерьевна

img

 

Основные направления деятельности кафедры ИЯ МБОУ Гимназия

Гимназия образована в 1991 году. В настоящее время представляет собой современное, технически оснащенное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы трех степеней, программы углубленного изучения по предметам гуманитарного профиля с 8 класса, дополнительные образовательные программы.

В рамках Программы развития гимназии реализуются программы:

  • «Интеллект»
  • «Информатизация гимназического образования»
  • «Школа здорового образа жизни»
  • «Система воспитания в гимназии»

В течение всех лет своего существования, МБОУ Гимназия является лучшим общеобразовательным учреждением в г. Урай по подготовке золотых и серебряных медалистов. Учащиеся гимназии, претендующие на медали, подтверждают отличные знания на итоговой аттестации и на вступительных экзаменах в вузы.

Наши достижения

  • В рамках приоритетного национального проекта «Образование» МБОУ гимназия ­обладатель гранта Президента Российской Федерации, двух грантов Губернатора ХМАО-Югры, гранта 000 «ЛУКойл-Западная Сибирь» (2006-2007 годы)

 

  • Гимназия вошла в число 100 лучших образовательных учреждений России в рамках образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2010 год)
  • Гимназия вошла в число 15 лучших образовательных учреждений России, осуществляющих целенаправленную и качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам (2010 год)
  • МБОУ Гимназии присвоено звание «Учреждение - лидер образования ХХI века» и звание «Образовательное учреждение года национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» (2010 год)
  • Гимназия - Лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуально­творческий потенциал России» в номинациях «Иностранные языки» и «Начальная школа» (2010 год)
  • Гимназия награждена Дипломом за активное участие во Всероссийских «Молодежных предметных чемпионатах» (2010 год)
  • Гимназия награждена за активное участие в IХ-й Международной Интернет­олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты-2010»

 

На сегодняшний день в гимназии функционируют 6 методических объединений.

Кафедра учителей иностранных языков признана самой  результативной по итогам 2010-11 учебного года. Коллектив кафедры – это союз активных, высокопрофессиональных, творческих педагогов, открытых для  сотрудничества и  участия в инновационной деятельности.

Методическая тема кафедры:

«Повышение качества обучения иностранным языкам через внедрение  в образовательный процесс активных педагогических технологий»

Задачи кафедры на 2011-2012 учебный год:

  1. 1. Расширить и совершенствовать формы самообразовательной деятельности педагогов.
  2. 2. Внедрить в образовательный процесс передовые  современные технологии и методики: кейсовый метод, веб-квест, модерация , технология интерактивного обучения, основы REAL-методики .
  3. 3. Осуществить тематический контроль ключевых тем и проверку техники чтения  по английскому языку в 5х-7х классах.
  4. 4. Повысить профессиональный и методический уровень педагогов через участие в сетевых образовательных проектах, конкурсах, форумах и фестивалях.
  5. 5. Пополнить банк электронных образовательных ресурсов кафедры.
  6. 6. Отработать дистанционную форму работы с учащимися в актированные и карантинные периоды.
  7. 7. Обобщить коллективный опыт работы педагогов по проблеме « Система работы методической кафедры»

На кафедре ведется активная межсекционная работа по четырем основным направлениям:

img

Обеспечение программной деятельности:

Педагоги кафедры создают рабочие программы, соответствующие стандартам нового поколения.

Корректируют календарно-тематическое планирование.

Разрабатывают программы спецкурсов, факультативов и олимпиадных тренингов по предмету.

Ежегодно осуществляется входной и итоговый контроль качества знаний и обученности.

Проводятся тематические контроли по параллелям в виде проверки техники чтения и соблюдения орфографического режима.

В профильных классах гуманитарного направления в период  зимней и летней сессии проводятся экзамены по английскому языку в формате ЕГЭ (в 10х, 11х классах) и в устной форме (в 8х, 9х классах).

 

img

Инновационная и экспериментальная деятельность:

В повседневную практику педагога гимназии входит электронное портфолио достижений.

Введется самообразовательная деятельность педагогов по изучению и внедрению в учебный процесс новых образовательных технологий: ТРКМ, технология модерации, технологии интерактивного обучения, « Дебаты», биоадекватные технологии.

Осуществляется кураторство учащихся в дистанционных проектах и всероссийских олимпиадах УРФО, « Улитка», «Познание и творчество», « Полиглот», Пермский молодежный чемпионат, «Фароста».

Педагоги кафедры участвуют в организации научно-исследовательской деятельности учащихся. Координируют работу Научного Общества Учащихся (НОУ).

Разрабатывают и апробируют программы дистанционного обучения в актированные и карантинные дни.

В систему работы учителя иностранного языка входит осуществление  электронного      документооборота (электронный журнал, дневники учащихся, электронный мониторинг результативности каждого педагога).

 

img

Работа с кадрами:

В целях повышения квалификации ежегодно педагоги кафедры осваивают курсы совершенствования педагогического мастерства, проходят самообразовательную подготовку через дистанционные курсы и участие в различных образовательных проектах и конкурсах таких как, « Мой университет», Педагогический университет « Первое сентября».


Теги: Нет тегов