Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Людмила  Михайловна Афанасенкова

 

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.


Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

Полностью согласна с приведенными доводами. Веб-квест действительно является новой формой работы, которая представляет интерес как для создателя (учителя), так и для исполнителя (ученика).

2.     Особенности работы с квестами

!

Давно интересует этот вопрос, пыталась сама разобраться в некоторых тонкостях создания веб-квестов, но не хватает квалифицированной подготовки.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

V?

Информация известна мне из ранее проработанных источников. Интересно, есть ли еще какие-то принципы классификации?

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V?

Знаю, что веб-квесты хороши для работы со страноведческим материалом. Интересно узнать, как проводить работу с лексико-грамматическим материалом с использованием веб-квестов.

5.     Платформы для создания веб-квестов

V?

Встречалась с веб-квестами, созданными на платформе Google-сайты, Zunal, Moodle. Очень интересно (на мой взгляд) работать на платформе Moodle. Какие еще сервисы и платформы для создания веб-квестов есть?

6.     Структура веб-квеста

V?

Обязательно ли всегда придерживаться именно такой структуры или возможны отступления от нее?

7.     Веб-квест в обучении АЯ младших школьников

?

Впервые работаю в начальной школе. Интересно, возможно ли организовать обучение младших школьников с применением веб-квеста и каким образом это сделать, чтобы получить оптимальные результаты работы.

8.     Дизайн веб-квеста

?

Всегда ли одинаково строятся веб-квесты или есть какие-то особенности?

 

 


Теги: Нет тегов